Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 21 страница 40 из 50

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

[sign] [/sign]

0

21

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.
https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

22

https://i.imgur.com/qwa2EOu.png
дарк-фэнтези, война, средние века, тёмная магия
СюжетЖдём в игруРасы

0

23

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

24

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

25

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

26

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png
Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.

0

27

https://i.imgur.com/iztHe4V.png

Добро пожаловать в наш солнечный Шейл’мех, дорогой гость.
Проходи. Располагайся. Лучшие красавицы мира готовы услужить тебе сладким шербетом, душистым кальяном и изысканными сладостями, которых ты больше нигде не встретишь. Отдохни в нашем уголке наслаждения от знойного солнца и жгучих песков пустыни! Да усладят твои глаза танцы прелестниц Лимба под звуки дудука и дарбука, а если же у тебя сердце льва — сразись за звание чемпиона с мастерами шамшира на нашей арене.

https://i.imgur.com/4J3BSEL.png

0

28

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

29

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

https://i.imgur.com/cwBAhqx.png

https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ! ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

https://i.imgur.com/CrP7WvC.png

0

30

Аристократия Фалмарила

С недавнего времени узурпатора свергли с трона. Корона вновь вернулась к законному хозяину, и на трон взошла молодая княгиня Ланкре под знамёнами Ордена крови - повстанцев из опального дворянства, которые сохранили свою верность покойному князю и пронесли её сквозь годы, чтобы посадить законную наследницу на трон Фалмарила. Но за те годы, что правили Мэтерленсы, в княжестве сформировалась своя действующая верхушка аристократии. Во время переворота их жизнь и будущее зависят во многом от них самих.

! Персонажи ниже описаны в общих чертах. Вы можете дополнить их истории по своему усмотрению.
!! Можно изменить: имя, возраст, пол, внешность, включая истинную ипостась, лояльность персонажа.

float:left
Имя: Бриаллен
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: глава торгового дома. Его семья занималась торговлей ещё при жизни князя Ланкре. Бриаллен унаследовал скромное состояние от родителей и продолжил развивать общее дело, однако больших высот он добился за время правления узурпатора. О лояльности семьи Бриаллена ходили разные слухи. Некто даже поговаривал, что он возвысился благодаря тесному сотрудничеству с Мэтерленсами, а не своему опыту в торговых делах и налаженной сети торговли с Гвиндерилом. Однако, несмотря на слухи, дело Бриаллен процветало, и с недавних пор, после намеренных поджогов и неурожая из-за засухи, надобность в услугах торговой гильдии возросла. Бриаллен может воспользоваться этой ситуацией и помочь молодой княгине спасти княжество от голода, доказав свою верность, или же использовать свои возможности в личных интересах.

float:right
Имя: Алау
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: Известная в столице целительница. Поговаривают, что с Алау опасно пить чай: никогда не узнаешь отравит он или исцелит. Она знает о многих болезнях, знает о ядах и противоядиях. Долгие годы она потратила на изучение старого Источника Вита в поисках разгадки его аномалии и появления на берегах проклятых вод болотников и недоброжелательных тварей, включая, левиафанов. Она может быть первой, кто заметит, что вслед за засухой и увяданием священного древа приходит болезнь, ранее неизвестная их миру.

0

31

https://i.imgur.com/yRHpFZd.png

Имя: Тсян Си
Раса: дракон
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Она родилась свободной, выросла на Краю света, но лишилась всего: семьи, дома, своего положения. Это случилось давно. Когда Тсян Си была ещё юной и нежной будто цветок. Свободная родина драконов - тогда ещё не обременённая соседством с другими расами под покровительством Торговой гильдии - изменилась для неё в один день. К власти на острове пришла Торговая гильдия, наведя свой порядок. Во время "зачистки" острова от контрабандистов и пиратов погибла семья Тсян Си. Девушке удалось выжить и она даже обрела покровителя в лице хозяйки Садов журавля - купален и элитного борделя. Хозяйка предложила ей другую жизнь - дорогой кисэн, которая сможет отомстить своим обидчикам, заработав себе положение в обществе, используя одну лишь свою красоту.
С годами девушка, ненавидя себя и свою работу в Садах, многому научилась. Это место стало для неё отличной почвой, чтобы использовать все слабости господ, приходивших отдыхать в купальни, а сама хозяйка занялась её обучением, тренирую её не только очаровывать, но и убивать. Она забыла своё настоящее имя, но не прошлое. Тсян Си стала оружием в руках хозяйки Садов, и с годами её ненависть лишь крепла, чтобы однажды, услышав о драконах, что желают свободы, набраться решимости и примкнуть к ним - свершить свою месть.

Обязательные черты персонажа:
• служит хозяйке Садов, на острове её знают как элитную кисэн, которая красива и достаточно образована, чтобы очаровать любого мужчину;
• шпионка и меч хозяйки Садов, но желает убить её так же сильно, как и всех, кто отнял у неё семью;
• тайно примкнула к Широичи и делает всё, чтобы уничтожить Торговую гильдию;
• воин (оружие на ваше усмотрение).

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Тсян Си к идеям Широичи и встать на сторону Торговой гильдии;
• или же можете поддаться жажде мести и лить кровь во имя неё;
• столкнуться с тёмными духами Края света, ведь их так манят смертные, одержимые местью столь сильно.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

32

https://i.imgur.com/xAgLO6q.png

Имя: Белгос
Раса: вампир, клан Виан
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Ренегат клана Виан. Он родился и вырос в суровом крае, где правят женщины, поклоняясь Кровавой богине Фэюре, что требует от них жертву более ценную, чем просто жизнь раба, - голову мальчика, рождённого матерью, ненавидящей то, чем живут в патриархальной империи. Он был одним из тех, кому даровали жизнь, но лишили всего. Положение мужчин в обществе приравнивается к рабам. Они вынуждены постоянно сражаться за свою жизнь и свободу. Белгос родился с ненавистью в сердце к собственной матери и клану. Его воспитывали воином, который должен защищать хозяйку и её дочерей, но ненависть внутри него лишь крепла. Он надеялся однажды обрести свободу - и неожиданно получил её, смыв кровью с себя рабскую метку, когда Авель Араттс - сын императрицы Севера - подарим им нечто большее, чем просто свободу. Он начал менять мир, и Белгос примкнул к нему без раздумий, оставаясь верным единомышленнику.

Обязательные черты персонажа:
• в клане Виан положение мужчин в обществе напоминает истории дроу из вселенной Forgotten Realms. Мы не предлагаем вам делать кальку на Дриззт До’Урден, но между ними есть нечто схожее в истории и характере;
• он родился в Хериане, с юных лет обучался искусству боя и воспитывался как воин, в чём преуспел;
• регент клана, желавший освободиться от столь ярого матриархата в клане (возможно, предпринимал какие-то попытки к побегу или бунту, за что разжился парой-другой шрамов);
• присоединился к Авелю, когда тот предложил ему и другим таким же мужчинам свободу в обмен на помочь с уничтожением культа Кровавой, и остаётся верным его идеям до сих пор.

Сюжетные планы:
• изменить мир в Хериане и попытаться добиться если не равных прав для всех, то хотя бы свершить месть;
• вместе с Авелем и другими вампирами клана попытаться возвысить Богиню Саур и получить от неё щедрые дары - больше не бояться солнца, как другие вампиры;
• вы можете даже разочароваться в своём идейном товарище, если ваши взгляды на будущее сильно разойдутся, ведь Авель работает в связке со своей матерью и другими женщинами, которые и привели Белгоса к такой жизни.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

33

https://i.imgur.com/wSyYcPU.png

Имя: Ян Вэй
Раса: дракон
Возраст: 180 (29) лет
Описание: У каждого жителя Края света своя история. Кто-то жил на острове с незапамятных времён и видел его расцвет, иных привела на остров судьба. Нередко - безрадостная. Работорговцы и контрабандисты долгое время использовали остров в качестве своего пристанища, пользуясь откровенной безнаказанностью. Так на остров попал Ян Вэй. Он приплыл в трюме пиратского корабля вместе с другими рабами с материка, и обрёл здесь новую жизнь, выменяв рабскую метку на свободу, что ему даровала Торговая гильдия.
Под началом Торговой гильдии Ян Вэй трудился во имя общего блага, помогая таким же драконам, как он сам. Здесь он обрёл новый дом, и в какой-то момент возрадовался процветанию родины драконов, пусть и с покровительством Торговой гильдии, которую возглавляли не только драконы, а и представители других рас.
Когда на острове посеяли смуту некие драконы, считающие, что настало время освободиться от гнёта алиферов, Ян Вэй встал на сторону коренных жителей острова и Торговой гильдии, которая подарила ему новую жизнь.

Обязательные черты персонажа:
• родился на материке, на Крае свете не бывал до попадания в рабство, но мог слышать об уничтоженной родине драконов;
• столкнулся с драконоборцами в молодом возрасте и угодил в рабство (детали и уровень драматизма - на ваш вкус);
• работает на Торговую гильдию, овладел гончарным ремеслом (или любым другим) и к текущим событиям уже как 5 лет имеет свою торговую лавочку, которая приносит ему стабильный доход;
• сторонник Торговой гильдии и в нынешнем конфликте старается им помочь сохранить мир на Крае света.

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Ян Вэя к Торговой гильдии и встать на сторону Широичи;
• или же можете помочь алиферам и другим драконам освободить остров от революционеров, желающих перекроить мир под себя;
• а также защитить жителей Края света от другой напасти - духов, рассерженных пролитой кровью на острове.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

34

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в дискорд.

0

35

ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭЛЬФИЙСКУЮ ЗНАТЬ!

https://i.ibb.co/nQ1H7vn/tumblr-81672d29e05911f2ca5f0c8fe9435f5b-1d06567e-1280.jpg

❖ Дворец - не место для чувств, здесь царят интриги да заговоры, и многие стремятся устроится поближе к правящей верхушке. Выжить в этом месте - задача не из лёгких, и за много лет мне - принцессе эльфийского царства - так и не удалось найти для себя друзей среди аристократии. Но мир меняется, после всех потрясений королевский двор уже не будет прежним - кто-то отдаляется, кто-то приближается к нему, теряются друзья и обретаются новые.

❖ Среди новых, молодых аристократов я ищу себе соратников. Тех, кто в изменившемся из-за переворотов и покушений мире, увидит во мне не инструмент для достижения власти, не капризную принцессу, а молодого, совершенно неопытного, но подающего большие надежды политика.

❖ Я не ищу соратников для приключений - хочу социальную игру и политику, хочу долгие и интересные разговоры, поиск истины и поддержку взглядов гуманизма. Приключения - очень опционально и совершенно не на первом месте. Возраст персонажей из аристократии примерно такой же, как и у меня - около 60 лет.

❖ Откуда родом ваш персонаж - также выбирайте свободно. Главное, чтобы это был эльф и он был знатным, не стремился использовать принцессу для приближения к верхушке власти. Не важен и род занятий и увлечения - воин, маг, книжный червь или жрец Аллилель. Что душе будет угодно, только окажитесь вхожими во двор. Также я не хочу, чтобы вы оказались подставным элементом, который решила приблизить ко мне моя венценосная матушка - хочу искреннюю дружбу. Мне интересно собрать небольшой костяк из приближения с одинаковыми взглядами и превратить его из кружка по интересам в весомую политическую силу.

❖ Отдельно ищу для игры в разговоры торговца специями, благовониями и чаем. И за прототип, за образ хочу видеть дядюшку Айро (из Аанга, да). У персонажа есть лавка в Девореле. Помимо лавки он много ездит по острову и часто бывает с деловыми поездками на Материка и на Краю света. Хочу атмосферу востока - ткани, чай на подушках, аромат специй, диковинные вещицы и долгие разговоры про мир, красоту, истории из жизни. Поэтому персонажа молодым не планируйте.

❖ Связь со мной - через гостевую или через дис (контакты в анкете, смотрите через профиль ОКо)

0

36

ВМЕСТЕ НА ВИСЕЛИЦУ

https://i.imgur.com/IZTUrRQ.jpg
Заявка на поиск сторонников наследника без наследства

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.

Заявка в общих чертах для удобства игроков, но, как из неё понятно, я ищу сторонников рода Аерлингов.

У вас может быть личный интерес в этой войне за престол и "восстановление справедливости" (может быть, корона лишила вас злачного положения, когда заняла трон Гвиндерила, или же убила дорогих вам эльфов и всё происходящее - личная вендетта), а, может, вы присоединились в последние годы, потому что недовольны правлением королевы Мираэль. Причина, которая некогда привела вас к Аерлингам, - на ваше усмотрели. От себя могу предложить пару действующих вариантов. В связи с шатким положением в королевстве, ситуация на границах Топей заметно ухудшилась, поэтому её жители всё чаще и чаще страдают от набегов разной неприятной хтони. Чем дальше от столицы - тем хуже обстановка (конечно, здесь не только заслуга королевы, но и всех должностных лиц, которые годами запускали ситуацию, но у вас может быть личный зуб на всех и вся).
Как вариант, ваш персонаж мог знать Хэльмаарэ и раньше, до того, как его нарекли наследником Аерлингов.  Как сирота дворянского происхождения, он провёл юные годы среди других сирот. Возможно, они познакомились там. Кроме того, он долгое время пробыл во дворце, пока поднимался по карьерной лестнице от простого стражника, окончившего академию, до телохранителя принцессы.
Вас к Аерлингам могла привести связь с моей пра-пра, которая ныне занимает пост в Гильдии Мистиков и всячески пытается отвести от себя подозрения, пока свободной рукой подстраивает козни королеве (недавно обвинённый в измене род иш'Синдэ, похитивший принцессу, один из таких).
Без овец в волчьей шкуре тоже не обойдётся. Вы можете быть не тем, за кого вас принимают, и служить интересам действующей короны, а не Аерлингам.

Что я предлагаю?
Мы поборемся за престол. Я не обещаю, что Хэльмаарэ сядет на трон или свергнет династию ди'Кёлей, но пока восстание медленно крепнет на болотах, где Хэля прячут от Ока короны, мы можем шпионит и устраивать диверсии в личных интересах.

0

37

Старший брат

https://i.imgur.com/1tqsGyl.jpg

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Нессиан Шандар
Титул и род деятельности
Первый наследник баронства Шандар (либо действующий барон); на данный момент официально считается мертвым.
Раса
Человек
Возраст
33-40 лет

Описание персонажа

Старший сын бедного барона, жившего в окрестностях Андерила. Кроме Нессиана, из детей в семье было двое братьев, один из которых Джейсон, и младшая сестра Сиела (на момент 1082 года уже несколько лет замужем). Отец семейства был очень набожным и гордым, но совершенно не умел вести хозяйство и управлять баронством. В 1077 году отец покончил с жизнью после того, как по уши увяз в долгах и отчаялся исправить ситуацию. Управление баронством временно перешло матери, пока Нессиан и один из младших братьев не закончат полностью обучение и не смогут самостоятельно управлять землями.
09.05.1082 Нессиан становится невольным участником событий в Вильсбурге, когда восстали зараженные Розой Немертвых. Нессиану не только удалось выбраться невредимым, но и прознать кое-какую интересную информацию. А так же познакомиться с одним из зачинщиков беспорядков - Саношем. Оказалось, что Триумвират не так прост и имеет важную роль в творящемся ужасе. Нессиан попытался связаться с Огненным братством, чтобы передать им полученную информацию. Но не успел узнать, дошло ли послание: вскоре их родовое поместье сожгли фанатики Триумвирата. Мать и младший брат погибли в пожаре, Нессиану же удалось сбежать. Его официально признали мертвым и виновным в пожаре: якобы сам Нессиан пал жертвой Розы и в приступе безумия сжег собственный дом. Сейчас Нессиан прячется у сестры и ее мужа в ожидании ответа от Джейсона, который объявился вскорости после происшествия и пообещал самостоятельно связаться с Инквизицией.

Важная часть внешности: волосы светло-пепельного цвета, фактически седые (либо платиновый блондин), как и все дети и отец.

Отношения

С Джейсоном у Нессиана с самого детства не ладились отношения. Если Джейсон всегда был мечтателем, презирал правила и грезил путешествиями, Нессиан являл собой пример ответственности. Как старший из братьев, он постоянно старался держать ситуацию под контролем, продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Нессиан хорошо обучался наукам, схватывал информацию налету и вообще был великолепным примером идеального наследника. С Джейсоном они часто ругались, иногда даже дрались. Нессиан пытался вбить в голову нерадивого братца о недопустимости такого поведения, но Джейсу было все равно. В 1067 году Джейсон сбежал из дома и поступил на обучение в Храм Триумвирата на паладина. А в 1072 Джейс сбежал и с обучения, подавшись в наемники. С того дня до дня смерти отца Нессиан ничего хорошего не слышал о брате, полностью погрузился в обучение и собственную подготовку перенять роль отца как барона.

Большой простор для флешбеков детства и юности. В настоящем времени для Нессиана уже проложена дорога для игры в сюжете Остебена.

Дополнительно

Упомянут в эпизоде: [18.06.1082] Огонь не очищает. Он коптит до черна

Связь с Вами

Сначала в гостевой, либо способ связи из моей анкеты.

0

38

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png

Имя: Накилон Их’Дрим, наследник дома Солнцеликих
Раса: эльф
Возраст: 69 (20) лет
Описание: первый ребёнок и наследник дома Солнцеликих. Практически всё своё время посвящает саморазвитию, причём с ранних лет. Воспитывался в строгости. Несмотря на то, что рос отдельно от сестёр, вёл с ними с каждой переписку, стараясь поддерживать хорошие родственные отношения. В юношеском возрасте принимал участие в стычках между враждующими Домами, тогда же и впервые убил. Поскольку с детства ему в голову вкладывали, что он - наследник, отсюда повышенная требовательность к окружающим, но по большей части - к себе. Любит исполнительных, ответственных людей, которым можно поручить что-то важное. Не терпит пренебрежения к себе, игнорирование приказов. Гордый, как и все аристократы, но можно даже сказать, что есть доля нарциссизма - верит в то, что превзойдёт любого. Очень высокомерен по отношению к врагам, даже не считает нужным относится к ним, как к равным. После того, как совершил первое убийство - несколько замкнул свою душу, достучатся до него могут лишь родственники, в частности сёстры. Любит сестёр, к младшей - Анариэль - относится даже более нежно и лояльно, всё ещё считая её ребёнком, хотя та и не раз доказала обратное. Если где-то стычка между Домами - он всегда будет в гуще событий, без него не обходится. За честь своего Дома будет стоять насмерть, особенно если кто-то попробует тронуть семью. Здесь просыпается зверь, который уничтожит всё на своём пути. Прирождённый лидер, великолепный тактик, поэтому не стесняется импровизировать, если что-то пошло не по плану.
Обязательные черты персонажа:
• волосы красно-рыжего цвета от рождения. Красный лев Дома Солнцеликих. Эта особенность упоминалась в игре, однако на момент текущей игры Накилон может изменить внешность искусственно или же измениться в ходе лечения;
• имеет знания в бытовой и стихийной магии (Огонь). Не имеет дара целительства, как сёстры. Делает ставку на силу и мощь;
• мастер клинка, предпочитает пользоваться одним клинком, несмотря на то, что за годы тренировок свободно владеет техником боя двумя клинками одновременно. Единственное, что не далось ему в совершенстве - это стрельба из лука - предпочитает ближних бой
• неприязненно относится к другим Домам, в частности к Бурерождённым, считая, что Каэрос виновен в смерти его младшей сестры Ривераэль. Знает об отношениях Каэроса со своей сестрой Анариэль. Попытался повлиять на это, спровоцировал Каэроса и его друга Руфио на драку в ходе которой сам был серьёзно ранен Руфом и был опрокинут в реку с моста. В данный момент персонаж считается мёртвым. На берегу реки, куда его выбросило, его нашла деревенская целительница, которая поставила его на ноги. Память персонажа была повреждена и какое-то время он не помнил ничего о себе. Целительница привезла Накилона в Пантендор, город светлых магов Альянса, в надежде, что там восстановит память эльфа. В Пантендоре Накилон случайно столкнулся с принцессой эльфов и её телохранителем, помог им сбежать от преследователей и сейчас, не зная, с кем имеет дело, пытается во всём разобраться.
• был помолвлен с Аяной - дочерью главы Дома Серокрылых, однако в силу своей "смерти" помолвка была расторгнута.
Сюжетные планы на персонажа:
• учитывая то, что незадолго после так называемой гибели Накилона в Девореле произошли колоссальные перемены - глав Домов, включая отца Нака, убили бунтовщики, эльф становится последним мужчиной своего рода и, согласно с эльфийскими законами, имеет право на наследование титула Лорда.
• возможность стать козырем Дома Солнцеликих или самой королевы эльфов, которая желает решить конфликт с Деворелом, выдав принцессу замуж за Накилона;
• в текущее время Накилон находится в столе эльфийского королевства под присмотром королевы. Он готовится к помолвке с принцессой и грядущей за ней женитьбе, пока предатели пытаются свергнуть династию ди'Кель.
• последний эпизод, где был упомянут Накилон - [24.05.1082] Эльфийская вежливость. Нувиэль и Хэльмаарэ его очень ждут!

0

39

«Коготь и плоть»

https://i.imgur.com/ltOrOZp.png
Гиллар и его окрестности, цветень — жнивень 1082 года.

Коротко о главном
Согласно легенде, до того как Рандона – бога ульвов, настигло проклятие брата за жадность, он и его последователи обладали удивительным даром обращения. Народ перевёртышей был многогранен, а единственный волчий лик – кара его последователям. Некогда им было подвластно и небо, перевёртыши могли обернуться и птицей, и зверем, не теряя связи с животным миром и магическим даром.
Некоторые перевёртыши, отказавшись последовать за Рандоном в чужие земли, остались изгнанниками на болотах – местах, где Аллор уничтожил магическое Древо Вита. Отравленные места стали им домом и единственной вотчиной, где они, без оглядки на внешний мир, могли искать способы вернуть себе ту силу, что имели однажды. Отчаяние толкнуло их поклоняться тварям, что породил отравленный источник. Змей – Отец левиафанов, стал для них божеством, которому они приносили жертвы, и который позволял им сохранить те крохи магических способностей. Отступники веры сохранили способность принимать любой звериный лик, но платили за это плотью и кровью, и не имели возможности покидать болота надолго или уходить от них слишком далеко – магия Змея была ограниченной, и, покинув подвластные ему земли, они теряли магию и долголетие – их тела быстро иссыхали и гибли.
С годами магия Источника, отравленная тёмной энергией Змея, начала искажать облики отступников. Она порождала всё больше разумных и полуразумных тварей, лишая их всего человеческого, что когда-либо в них было.
В конце апреля Аллор вместе с братьями-демиургами уничтожил Змея, и этим освободил отступников от их тяжёлого бремени. При них всё ещё остаётся магия перевоплощения, болота кишат тварями, порождёнными тёмной магией, но теперь отступники могут свободно покидать земли, отправляясь всё дальше и дальше. У них есть выбор: обернётся ещё одной полуразумной тварью с болот или же отыскать способ освободить Рандона от проклятья.
Древнее проклятье ослабло, и в мире появились иные.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Отступники, которые остались перевёртышами, но не утратили человечности.
Болотная хтонь с остатками сознания, но больше напоминающая тварь, чем человека.
Сторонники или противники идеи найти Рандона и снять проклятье.

Сюжетные планы:
Отступники могут искать другую тварь с болот, чтобы возвести её в ранг божества и черпать из неё магические силы, как делали это раньше со Змеем.
Они могут встать на сторону агрессивных тварей и попытаться захватить один из эльфийских или ламарских городов на границах с Топями. Твари всегда тянутся к границам и по непонятной причине нападают на них.
Отступники могут отправиться на поиски Рандона, поскольку стало известно, что он бродит по землям смертных, и попытаться помочь богу снять древнее проклятье, чтобы освободить всех перевёртышей.
Также можно отправиться в приключение и посмотреть на мир за пределами болот.

♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Утонувший в огне»

0

40

ИМПЕРАТРИЦА ОЧЕНЬ ЖДЁТ СВОЮ ПРАВУЮ РУКУ!

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора, а также помочь новой императрице усидеть на троне Севера, несмотря на всех её противников;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно