Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [28.02.1980] I dare you to say


[28.02.1980] I dare you to say

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

«I don't want to be an obstacle for you»
https://i.imgur.com/yVOEgnD.gif https://i.imgur.com/ncCSVmq.gif
Lord Voldemort, Francesco Di Forti

Дата: 28.02.1980
Локация: лавка "Хвост феникса"

Опасные гости - итог неоднозначных связей.

+2

2

Иногда Тёмный Лорд любил тешить свое самолюбие тем, что смотрел на магические произведения других людей. Они чаще всего были плохи, куда более плохи, чем все, что делал он, даже самое халтурное (Лорд ничего не делал халтурно).
Тем не менее, иногда он встречал занятые вещи, которые сделал не он сам. Чаще всего это касалось артефактов.
Древние артефакты, пусть иногда и топорные, откровенно завораживали Лорда, а если бы он не был тем, кем он был, а был бы с куда более ограниченным сознанием, то он стал бы артефактологом определённо.
Среди современных экземпляров произведений искусства было немного. Чаще всего это были какие-то сугубо функциональные вещи, направленные на конкретные цели. Родовые, защитные, атакующие. Большая часть этих вещей была откровенно прагматична, не имела ни малейшего полёта и не отличалась искусностью.
Лорд же любил искусные артефакты, искусную тонкую работу, причём в этом случае даже полезность отходила для него на второй план. К примеру, ему нравилось одно ожерелье, глубоко проклятое. Сама работа была топорна, но проклятье – это проклятье отличалось совершено изящной вязью, сложностью в снятии и откровенной вирусностью при неверной попытке снятия. Лорду нравилось что-то подобное, такие изящные решения, пусть и сделанные не без огрехов.
Собственно, недавно ему попался весьма интересный артефакт, отличающийся от сотни прочих, которые были сделаны явно менее компетентными людьми. Лорду…  нравилось то, что попало в его руки.
Работа была тонка и аккуратная, детали – продуманы.  В чем-то это напоминало его собственные артефакты. И были вещи, которые Лорд хотел получить от другого мастера. Не потому, что он считал, что кто-то сделает лучше, нежели он. Дело было в ином определённо.
Он желал получить вещь, которую сделал мастер, а потом доработать её так, чтобы она сама стала произведением искусства.
Он слышал об этом человеке, о мастере артефакторики, который уже поддерживал их дело своими делами, но не являлся членом Пожирателей. Что ж, для мастера это было нормальное состояние – вооружённый нейтралитет.
Франческо ди Форти – вот было имя мастера, который создал кольцо, попавшее в руки Тёмного Лорда. Кольцо обладал в целом простым функционалом, а Лорд… что ж, у него тоже было кольцо. Совершенно особенное кольцо, и он собирался с этим кольцом поработать максимально успешно.
Впрочем, об этой фамилии Лорд слышал в свете Ноттов. Что ж, это было занятой страницей истории его последователей, мелкие дрязги которых не касались его совершенно. Возможно его дорогой друг и был бы против взаимодействия с теми, кто подкладывал свинью его семье, но его мнение Волдеморта совершенно не волновало, ни капли.
Дождливым февральский вечером, зайдя в лавку артефактолога, Тёмный Лорд не спешил снимать с головы капюшон. Посетителей не было, хозяина лавки он также не видел. Что ж, Волдеморт предположил, что мистер ди Форти просто занят работой, и потому неторопливо прошёлся по заполненной артефактами лавке. Он ощущал их практически кожей – много довольно мощных вещий, которые, очевидно, оберегали лавку от незваных гостей. На полке негромко зажужжал вреднокоп, и Лорд тронул палочку коротко, останавливаясь инструмент. Надо же, у него не было намерения вредить.
Очевидно, артефакт был настроен на тёмную магию – сильную тёмную магию, и потому Лорд предполагал, что с этого дня тонкое чутье этого вредноскопа будет барахлить.
Волдеморт задумчиво усмехнулся, подошёл к стоящему поодаль глобусу – тоже артефакт, пока ещё не ясного действия, - и коротко коснулся его. Его пальцы – тонкие белые пальцы – улавливали колебание магии под поверхностью вещи. Это было… занятно.
И он был меж тем, уверен, что хозяин мастерской сейчас вернётся в общий зал, к своему гостю. Ещё бы, столько возмущения магического поля. Артефактолог обычно ощущает волнение магии более сильно, более чётко. Интересно, насколько хорош этот?

+1

3

Франческо Ди Форти знал, на что шел, когда приехал в Лондон и привез сюда Джульетту?
Знал. Или думал, что знал.
Жизнь иногда становится штукой слишком коварной и непредсказуемой, чтобы делать хоть какие-то прогнозы или ставки. Даже самые проверенные фавориты порой выбывают из игры - сами или с чужой помощью. Так, например, осев в Англии, Франко думал, что будет работать спокойно, без начинающей надоедать привычки оглядываться через плечо и заводить вредноскопы. Или что сможет легко придерживаться своей безопасной позиции в местной политической игре. К несчастью, итальянец ошибся в обоих случаях. Оставаться нейтральным или хотя бы не по уши втянутым в междоусобицу волшебников Англии становилось все сложнее, чем острее становился конфликт. Ди Форти это не нравилось, и все чаще он начинал думать, что, может, им пора уехать снова. Посмотреть северную и центральную Европу, начав, пожалуй, с Германии. Его добрая знакомая Элизабет Пьюси была их тех мест и отзывалась о них с неподдельной теплотой... Однако пока мысли Франко оставались всего лишь мыслями. Джульетта, казалось, привыкла к жизни в стране туманов и дождей, нашла дело, которое ей нравилось. Глядя на неё, Франко не чувствовал в себе сил снова вырвать её из почвы, где она едва-едва прижилась. Боялся, что это может её сломать. И медлил, откладывая свои опасения и чаяния на переезд с сегодня на завтра и дальше, дальше, пока не заканчивался очередной месяц.
Промозглая лондонская зима подходила к концу, перетекая в столь же унылую весну. Еще не проснувшаяся, с кругами под глазами и растрепанными волосами цвета коры молодого ясеня, она только готовилась вступить в свои права и окрасить, наконец, беспросветную скучность города в оттенки иных цветов, кроме серого. Франческо очень этого ждал: погода давила на него, портила настроение и с головой окунала в меланхолию. Если бы не необходимость встречаться с клиентами или поставщиками, он бы носа не выказывал из своей мастерской в течение рабочего дня, а вечера бы проводил в уютном доме, который они с женой обставили по своему вкусу. Увы, такой роскоши Ди Форти себе позволить не мог. Оставалось уповать на то, что непостоянность английской весны подарит хоть немного солнца городу, о котором светило, казалось, напрочь позабыло.
Истекали последние часы последнего дня февраля. Шел дождь. Под крышей лавки "Хвост феникса" волшебный глаз, который наблюдал за входом и передавал изображение на зеркальце в рабочем столе Франко, поймал высокую фигуры в длинном плаще. Через секунду звякнула дверь, возвещая о том, что то был не случайны прохожий, а потенциальный клиент. Франко бы радоваться, но он только глубоко вздохнул, самую капельку раздраженный. Отвлекаться от сережек-паутинок, которые он делал сейчас, не хотелось. И все же итальянец потер уставшие глаза и выпрямил спину. Напряженные мышцы отозвались тупой болью. Когда-нибудь он окончательно испортит себе и зрение, и позвоночник, если продолжит просиживать за рабочим столом по десять-двенадцать часов без продыху. Так что неожиданного гостя можно было рассматривать как повод размяться. Франческо даже хмыкнул тихо - какой несвойственный для него подход! Как он называется? Ах да, оптимистичный.
Артефактолог встал из-за своего стола, махнул палочкой, сворачивая волшебный стол, и только тогда почувствовал... это. Названия накрывшему мастера ощущению он не смог подобрать. Как будто бытие вокруг Ди Форти вдруг немного сместилось в сторону, и по магическому фону пошли волны вибрации. И если бы Франко верил, что у артефактов есть душа или хотя бы проблеск сознания, он бы точно сказал, что некоторые его творения напряглись. Другие испугались. Да что уж там, его самого обдало волной прохладцы - предчувствия. Повинуясь какому-то велению интуиции, Франко быстро надел несколько зачарованных колец на пальцы и решил не убирать далеко палочку.
В лавке все было словно бы как обычно. Гостя Франческо обнаружил у глобуса. Глубокий капюшон скрывал лицо. Франко бросил быстрый взгляд на глобус, чувствуя, что тот вот-вот завертится под пальцами незнакомца. Необычно. Странно. Опасно?
- Вечер добрый. Чем я могу вам помочь? - голос итальянца не дрогнул. Все-таки многолетняя практика вышколила его, сделав выдержку и профессионализм его отличительными чертами.

+2

4

Если Волдеморт и любил игры, то это были игры из разряда «я знаю, что ты знаешь, что я знаю» и так далее до бесконечности. Впрочем, привилегией бытия Темным Лордом было то, что в подобные игры он более не играл и в том не нуждался. Но иногда – лишь очень редко – было забавно не открывать свое лицо прямо с порога, позволяя человеку долго гадать.
На самом деле, эти гадания и ход мыслей многое говорили о человеке.
Артефактолог – Франческо – пришел достаточно быстро, а Лорд тем временем, практически не обращая внимания на хозяина лавки продолжал осматривать причудливый артефакт. И вот, обведя подушечкой пальца Британские острова, он все же убрал руку прочь.
О Ди Форти он слышал, как о хорошем артефактологе, как о мастере своего дела, и в том числе, он знал, что этот человек помогает его людям. Смутно припоминал лорд еще и то, что Ди Форти сотрудничал с Рабастаном, а если итальянец нашел общий язык с Лестрейнджем, то он в принципе не был лишен способности к переговорам.
Плохо же характеризовало этого человека то, что он не знал о нем практически ничего за пределами его профессиональной деятельности. И пусть лояльность мастера была, можно предположить, на стороне Лорда, это оставалось только формальностью по большому счету. Лояльным Пожирателям так или иначе был любой ценитель традиций.
Волдеморт, наконец, повернулся к хозяину лавки, словно вспомнив о приличиях. Одной рукой он откинул капюшон, открывая лицо и пристально посмотрел в глаза Франческо. Он не лез в его сознание – причины не было, а с порога делать такие вещи с человеком, к которму у тебя дело… это было невежливо и обещало плохое сотрудничество.
А Волдеморт как ни парадоксально был настроен на сотрудничество.
- Я видел некоторые ваши работы, - Лорд задумчиво отметил это как факт и обвел взглядом комнату. – И здесь множество интересных вещей вашей работы. Многое мне не нравится – слишком пусто и выхолощено, но тем не менее, единицы выдают в вас настоящего фаната своего дела. Мне это и нужно, - Лорд прищурился на мгновение, а потом посмотрел на дверь, словно решив что-то для себя. По большому счету, так и было. Осмотревшись здесь, в лавке, он принял решение использовать мастера для своих целей.
А цели его в кои-то веки были совершенно далеки от общественных, были сугубо личными. Потому добродетелью Ди Форти должно будет стать как минимум молчание.
- Заприте лавку. Я полагаю, клиентов сегодня вы все равно не ждете, - забавно, если мастер попытается ему возразить, но скорее всего, не попытается. – Мне нужны ваши услуги как мастера по созданию проклятий, - пояснил Волдеморт, отошел от глобуса и задумчиво прошел вдоль полки с артефактами. Там он остановился, рассматривая изящную подвеску, от которой он чувствовал мощное защитное поле.
- Здесь у вас выставлены только легальные, безопасные артефакты. Я знаю, что вы работаете не только с подобными вещами. И хочу, чтобы в первую очередь вы показали это мне, - добавил он, продолжая развлекать себя попыткой вот так по ощущениям разобрать, что делает тот или иной артефакт. Это было не так просто, как думали обыватели – даже для такого мага как он. Окружение, тем не менее, продолжало реагировать на него. Слишком много мощных магических полей в одном месте. Скорее всего, артефакты не реагируют так друг на друга потому что руки одного мастера. Лорд же своим присутствием вносил сумятицу.
Мельком отметив кольца на руках Ди Форти, Волдеморт оказался доволен. Да, мастер знал толк в защите, определенно. Но Темному Лорду требовалась сейчас не защита.
- Я могу догадаться, что вы недовольны тем фактом, что по-настоящему интересными вещами вы заниматься не можете, это противозаконно – и более того, кому в здравом уме понадобится что-то из вашего… тайного арсенала. Но я хочу предложить вам беспрецедентную работу, работу с проклятиями. Мне требуется именно проклясть одну вещь, я хочу работать с вами, - Лорд задумчиво смерил Франческо взглядом. Хочу – было подходящим словом. Впрочем, он еще думал о том, чтобы изменить свое решение. – Я хорошо разбираюсь в создании артефактов и отлично разбираюсь в проклятиях. Но проклятье, в котором участвовал не один человек, а несколько – оно становится куда более серьезным. Я хочу, чтобы проклятье, которое получится в конечном итоге, не мог распутать ни один мастер. И если уж оно поразит человека, то от него не выйдет избавиться никоим образом. Это проклятье должно стать вершиной вашего искусства, мистер Ди Форти. И мне интересно, не откажетесь ли вы от этого шанса. Потому как если хотите отказаться – рискните сказать это сейчас.

+2

5

Пялиться было невежливо. Очень, очень невежливо. Но Франческо соврал бы, если бы когда-нибудь сказал, что в момент, когда капюшон беззвучно упал на плечи гостя, он не остолбенел, глядя в белое лицо с высокими скулами. И это странно, но под общей какофонией мыслей итальянец даже подумал - красиво. И ужасающе, если знать то, что знал Ди Форти в том числе.
Лорд Волдеморт собственной персоной. К такому Франческо точно не был готов. Зато это объясняло, почему артефакты в лавке самую малость сходили с ума. Надо отдать артефактологу должное - даже узнав своего гостя и встретив его прямой взгляд, он почти не дрогнул лицом. И после короткой заминки поклонился с очень прямой спиной, прямо как учили когда-то в детстве. если рассуждать логически, даже это было выражением почтительности более весомым, чем Франческо мог избрать. Все же Темный Лорд, будучи фигурой, окруженной властью и силой, напрямую над артефактологом власти не имел (по крайней мере такой, о которой Ди Форти было бы известно, и он не преминул озвучить эту мысль себе). Но осторожный итальянец предпочел переборщить, чем недобрать.
Когда же гость отвернулся, искоса Франко посмотрел на полку с вредноскопом, соседствующим с парой мутных зеркал-отражателей. Малыш-вредноскоп молчал, и это было подозрительно, если не сказать даже странно. Раньше оный хозяина не подводил, ибо был предметом тонко настроенным и хоть и не выдающимся, но вполне себе надежным. Так что же случилось теперь? Франко сделал себе пометку проверить артефакт... после. А оно обязательно наступит.
Запереть лавку было делом пары секунд, равно как и проверить работоспособность шумоподавляющих заклятий. Может, это была и чрезмерная осторожность, но Франческо всегда предпочитал говорить о запрещенном без опасности быть подслушанным. Хотя какая там опасность, если рядом с тобой находится некто, подобный Темному Лорду. Все равно что бояться котенка, имея тигра за спиной.
- Я вас внимательно слушаю. - Ди Форти сложил руки за спиной, будучи не уверен, что гость даже просто услышал его слова. Согласие как таковое Лорду от Франко не требовалось. Тут скорее стоило задать вопрос, останется ли у мастера возможность делать выбор.
Монолог Лорда не занял много времени, но остался емок и понятен. Краем сознания Франческо отметил даже, что понимает, почему люди идут за этим человеком. Не только из страха, нет. Из-за харизмы. Банальной, вроде бы черты, но только она превращает лидеров в вождей. За плохими ораторами никто не пойдет даже на рынок за свежей зеленью, не то что на смерть.
А еще Франческо понял, что Лорду известно достаточно, чтобы можно было отринуть хотя бы одну маску - добропорядочного и законопослушного гражданина. Неудивительно и, что скрывать, приятно. Темный маг попал в точку: работать с легальными вещам Франко давно стало скучно, скучнее, чем он мог себе признаться. А проклятья и вовсе всегда были его самой большой слабостью. Но, несмотря на тут же вспыхнувший интерес, итальянец велел себе думать головой Ввязываться в такие отношения с таким человеком было чревато теми сами последствиями, которые он так хотел избежать. Взяться за эту работы было равносильно раз и навсегда расписаться в своей лояльности к Пожирателям Смерти в общем и Лорду в частности и ступить на тонкий лед. Ди Форти это понимал. Так почему же ему было так интересно?
Вершина мастерства. Лучшее, что он может создать. Это звучало песней в ушах Ди Форти.
Но не станет ли такая работа последней? Франко бы очень не хотелось, ну, знает, умереть. Даже ради работы - его истинной и самой горячей любви и страсти.
Но Темный Лорд подобрал очень правильное словосочетание "рискнуть отказаться". Очень многозначное. Франческо очень не понравилось, как оно прозвучало. Не угроза - пока нет -, но что-то близкое. И все же Ди Форти взял на себя смелость молчать и думать столько, сколько ему было нужно. И в итоге решил прибегнуть к тактике, которую избирал довольно редко: честности.
- Вы правы, это исключительный шанс. И я не хочу его упускать. - сказал он в итоге, глядя мимо Лорда в сторону витрины. Задумчиво тоже. Слишком много переменных стоило учесть при принятии этого решения. - Но чего мне будет стоить эта.. привилегия? Какова будет цена?
Ди Форти говорил, разумеется, не про деньги. Скорее про условия - а такие были наверняка. Как бы ни рискованно было задать такой вопрос, Франческо хотелось бы услышать любой ответ.

+4

6

Лорд знал, что сплетни о нем ходят весьма ощутимые – собственно, его лицо не висело на плакатах «их разыскивает аврорат», но при этом все, кто служил Пожирателям так или иначе, знали, как выглядел Лорд Волдеморт. По крайней мере, они догадывались. Этот феномен всегда интересовал – инкогнито за пределами круга верных Лорду было важно, но вот среди слуг представляться было не нужно и это его полностью устраивало. Скорее всего, отличительной особенностью были глаза – красный цвет, как ни крути.
Артефактолог узнал его. Это было ожидаемо, особенно с учетом того, как реагировали на Лорда его работы, да и как, Волдеморт полагал, сам Ди Форти ощущал. Много темной энергии, очень большая сила. Собственно, все маги так или иначе могли ощущать магию, но вопрос был в том, насколько и кто был тонко настроен. Артефакты требовали тонкости и чувствительности, внимания – и потому Волдеморт сейчас следил в том числе и за тем, как реагировал Франческо. А тот был… внимателен.
Поклон Лорд встретил легким кивком, дав понять, что принял к сведению и всмотрелся в итальянца еще внимательнее. Итак, в его взгляде было опасение, почтение, немного страха, немного неверия. Лорд поймал взгляд карих глаз, но никак не комментировал некоторое смятение, которое заметил во Франческо. Да, обычно к мирным (относительно мирным) людям Лорд Волдеморт приходит в совсем ином антураже и совсем по иным причинам. Ди Форти не перебивал Лорда – еще бы, и не комментировал ничего особенно, позволив рассказать цель визита и распорядится.
Волдеморт, впрочем, после того, как лавка была закрыта, собирался несколько сбавить обороты. В конце концов, ему требовалась плодотворная работа, а не состояние, когда один из участников процесса делает ошибки. Нет, ошибок в деле, которое он собирался поручить Ди Форти быть не должно, ни единой.
Тем не менее… артефактолог был умен, Волдеморт не мог этого не отметить. Он сразу понял положение, которое от него требуется, и проявил необходимое почтение. Не то чтобы Волдеморт от каждого требовал поклонов. Он не требовал, но это было достаточным проявлением вежливости для него. В конце концов, у него был церемониал со слугами – достаточно твердый и жесткий, с теми же, кто не служил напрямую… Что ж, поклон – это не унижение, но дань вежливости при встрече с тем, кто настолько выше находится в иерархии живых существ. Лорд не видел ничего зазорного в поведении итальянца. Это не было подобострастием, которое он действительно не любил, равно как и не было излишне. Забавно, но Франческо быстро сориентировался. Пожалуй, он был с ними, Пожирателями, слишком долго на позициях сочувствующего. Или, быть может, дело было в природном чутье. Волдеморта устраивали оба варианта.
Равно как и выбранный способ приветствия.
И приказ также был выполнен без вопросов. Волдеморт сам поспорил с собой, думая о том, что итальянец выполняет не любые приказы, а только разумные. По первому впечатлению от личного общения – Франческо Ди Форти был их с потрохами, но Волдеморт не обольщался и не торопился. В конце концов, это была также и осторожность. Не спорить прямо с тем, кто сильнее.
С другой стороны, вежливость выручала практически в любой ситуации, и Темный Лорд сам в большинстве своем ценил вежливость куда больше, нежели наглость и смелость. Выдержанная осторожность подкупала сильнее, нежели задорная безрассудность.
В размышлениях Ди Форти Волдеморт не торопил. Также – банальная вежливость, но он и сам предложил подумать и взвесить все. Он знал, что предлагать.
Темный Лорд сам отлично помнил, как неприятно бывает постоянно скрываться со своими изысканиями – потому что не поймут, не одобрят, решат, что это чудовищно… Страх, страх. Стадо вел голый страх. Это сейчас они боялись не самой темной магии, а тех, кто ее использовал для политики террора и войны с грязной кровью. Впрочем, за подобную магию все равно наказывали, и наказывали совершенно неоправданно. Если бы Лорду требовалось и дальше продолжать скрывать то, чем он занимается, он определенно бы сошел с ума, но дело свое не прекратил. Темная магия была прекрасна, и бросать что-то прекрасное из-за глупости и ограниченности прочих… О нет.
- Вам это будет стоить… дайте подумать. Потраченного времени, магических сил, умения. Я пришел сюда не для того, чтобы вербовать вас. Пожалуй, это действительно исключительно деловой визит, - Волдеморт задумчиво растянул губы в усмешке, в которой не было ни грамма смеха. – Вам нечего опасаться. Я даже не стану стирать вам память об этом опыте, вы вольны рассказать о нем. Возможно, я сотру какие-то детали проклятья. Так как оно планируется нерушимым, детали не станут помехой, даже если их у вас и решат выяснить. Не волнуйтесь насчет этого. Я крайне хороший легилимент, ваш разум не пострадает ни капли, даже если из него придется извлечь ощутимый кусок памяти. Однако же я надеюсь, что до того не дойдет, - Волдеморт первоначально рассматривал вариант с тем, чтобы убить артефактолога после наложения всех необходимых чар, но в итоге пришел к мысли, что это излишнее расточительство. Совершенно излишнее. Ди Форти так или иначе был на их стороне, проклятье и без смерти его создателя будет нерушимо, а в последствии талантливый мастер все равно пригодится ему и его людям.

+2

7

Это было больше, чем то, на что рассчитывал Франческо. Ответ полный и на удивление честный. Хотя такому человеку, как Лорд Воландеморт, смысла врать кому-то вроде Ди Форти не было никакого резона. Птицы разного полета - Франко признавал это без стыда. Хотя бы потому, что не всегда парящий в небесах орел лучше предприимчивой сойки. Тем не менее, откровенность Франческо оценил хотя бы потому, что, обладая информацией и хоть каким-то представлением о том, чего он него хотят и ждут, мог свободнее крутиться в поставленных рамках.
Его не собирались вербовать - что ж, это уже очень хорошо. несмотря на лояльность, Франко не хотел быть втянутым в войну. Она ведь никогда не была его. Война в чужой стране, на чужой территории и ради чужих людей. Извольте. Франческо Ди Форти был итальянцем и даже патриотом, и пока его страна находилась в относительном покое и события, которые закрутились в большинстве своем именно из-за этого высокого человека с алыми глазами, касались мастера ровно в той степени, в какой он позволял. Он приехал сюда ради своей профессии и по ряду личных причин, но никак не под боевым знаменем.
Да и магглы, которых он ненавидел, уже умерли с его посильной помощью и участием. Что ему остальные? Его семья уже погорела однажды, позволив гордости и чувству собственной важности затмить разум и поставить все, что имели, на геноцид.
- Я польщен вашим выбором. - нисколько не лукавя, ровно ответил Франческо. Он кожей чувствовал, как магические поля артефактов чуть двигались, когда Темный Лорд шевелился, и не мог не испытывать этого же эффекта на себе. Может, из-за колец на пальцах. Но одного этого ощущения хватало, чтобы понять, насколько неординарным был человек, оказавшийся с Франко в одном помещении. В его силах было то, о чем артефактологу оставалось только грезить. И ему, помимо опаски и других куда более приземленных чувств, было действительно лестно, что выбрали его. - Моя работа - мое... - Все? Нет, уже нет. не после Джульетты и... сына, который так и не родился. -...второе я. И я её не обсуждаю. Я ей наслаждаюсь. Жаль, но маги и правда боятся большей части темной магии, не рискуя к ней даже приближаться.
Франческо усмехнулся одними глазами, сардонически. Он уже прекрасно понял, что его только что поймали на крючок. Может, от того он и позволил себе горьковатое чувство понимания натянуться между ним и его гостем. Эти запреты, которое общество накладывало, эти законы - написанные на бумаге страхи. Что бы, интересно, делали все эти поборники чистоты и непорочности магии, если бы кто-то до них не был достаточно смел, чтобы измарать руки, не чураясь грязи? Или они думали, что сыворотку правды принес им готовой пегас прямиком с небес? И что за ней не стояли годы жестокого труда и испытаний порой бесчеловечных? Или что сейчас такие распространенные Омуты памяти раньше не становились клетками для сознания тех, кто доверил им свою память? Наивные! Хотя откуда им знать неприятные подробности, если те так удачно оказались написаны лишь в книгах, окрещенных темными и запретными? Когда Франческо был много моложе, он тоже думал, что мир построен не на костях и ошибках. Практика и только практика научила его, что из земли, не политой кровью, не вырастают блистательные, поражающие своей красотой розы. И люди, когда-то не надломленные, не становятся великими.
Итак. Итальянец пригладил волосы на висках одним коротким успокаивающим жестом. На одной чаше весов было обещание создать нечто, чем Франческо сможет гордиться до конца жизни. На другой - необходимость пожертвовать некоторой частью своей памяти. Цена, признаться, не столь великая. На это он был готов. А вот пускать Темного Лорда глубже казалось большой ошибкой. "Крайне хороший легилимент" - это прозвучало почти обыденно в устах Лорда. Но Ди Форти невольно напрягся. Окклюмент из него был, откровенно говоря, не самый лучший. Не то что некоторые из его артефактов, которыми лучше будет запастись, чтобы поставить хотя бы какие-то стены.  Не врать - Франческо не видел в этом никакой практической пользы или веской необходимости -, но скрыть самое тайное и больное.
Франко еще раз прикинул все за и против и коротко кивнул сам себе, вторя мыслям. Он принял решение.
- Как вы уже поняли, я не намерен отказываться. Не с такими гарантиями... - Лишь бы они не оказались ложью. - Когда вы хотите приступить?
Стоило решиться, как все стало как-то легче. Прагматик и реалист, Франческо сразу же начал думать о насущном. Какие работы подвинуть, каким заказчикам написать извинения. Чем оправдать свое затворничество или даже отсутствие? Предусмотреть нужно было немало, все же детали были часто крайне важны, чтобы какая-то мелочь, какой-то заусенец в логике не стали нитью, что распустить все так старательно зашитые швы истории.
О, и нужно придумать, что сказать Джульетте. Редкий случай, но в этот раз Франко не собирался рассказывать ей ни о этой встрече, ни о том, что последует за ней. Несмотря на прямое позволение Лорда, Франческо считал куда более разумным держать язык за зубами.

Отредактировано Francesco Di Forti (2019-06-09 23:59:24)

+1

8

Ди Форти удивился бы, если бы знал, что часть причины становления Темным Лордом – это как раз нежелание лгать. То есть, нет, для того, чтобы выжить Тому Реддлу приходилось лгать, лгать искусно, всем и каждому, но как только Волдеморт вернулся из Европы, то необходимость лгать стала постепенно отмирать, равно как и все человеческое в нем.
Собственно, как только Темный лорд официально стал Темным Лордом, он прекратил лгать. О нет, низшие создания заслуживали только честного отношения к ним – как грязи, как к низшей ступени эволюции, как к расходному материалу. Впрочем, среди «людей» были и те, кого Лорд мог выделить из серой массы, те, кто по крайней мере, были на его вкус хоть чем-то стоящим. Своими мыслями ли, идеями или пользой, которую можно было получить для общего дела. Эти люди чуть возвышались над грязью, на ступень. Некоторые из них возвышались выше, а единицы – единицы были близки Лорду. Он ценил их, выделял. Но таких людей было действительно немного, и войти в этот круг было не то чтобы невозможно – немыслимо.
Впрочем, от Франческо, как Лорд уже ясно пояснил, не требовалось никуда входить и никак себя проявлять. Он мог быть трусом – он скорее, был осторожен, не труслив, трусливый бы встал на колени перед господином сразу, - или грязью, но на его таланты в артефакторике это никак не влияло. Волдеморт, впрочем, имел за собой слабость оценивать человека по совокупности его навыков и к недостойному мастеру он вряд ли бы обратился. Впрочем, Ди Форти был чист кровью, а еще – занятие темными проклятьями подпольное как ни крути требовало…. Некой сосредоточенности и особенных черт характера.
И слова Франческо о том, что работа для него второе я… что ж, Лорд не ошибся. Увлеченные люди, фанаты своего дела – это был тот контингент, с которым работать порой было сложнее всего, но порой – гораздо проще. В конце концов, Лорд был мастер своего дела – дела убеждения, но вместе с тем он являлся мастером среди множества других областей. Но он не отдавал всего себя одному разделу магии. Эти же люди поступали ровно наоборот – они отдавались одному делу, становились в нем мастерами высшего класса. Таков был Олливандер, к примеру. Его палочки были по обе стороны конфликта, и каждая из них была произведением искусства. И Лорд был уверен, если бы ему понадобилась еще одна палочка, он смог бы договориться со стариком. Хотя, быть может, тот уже всецело на стороне Дамблдора.
Впрочем, он перестанет делать палочки для будущих Пожирателей – первая палочка ведь приходит в детстве. С артефактами же разговор был совершенно иной.
Ди Форти мог оказаться щепетильным белоручкой, который использует в своей работе только разрешенные чары – и никогда не достичь настоящего величия. Но он таковым не был.
- Вам не стоит переживать, Франческо, - от Лорда не укрылся нервный жест его визави. Он прищурился коротко. – Легилименция не так страшна, как говорит о ней молва. Я не даром подчеркнул, что хорошо в этом разбираюсь, поверьте, не из бахвальства. Я найду то, что мне нужно и заберу только то, на чем мы условились. Мой навык позволит сделать это совершенно незаметно и безболезненно для вас, - Волдеморт пожал плечами. – Впрочем, к этой беседе мы вернемся позже. Нам предстоит много работы.
Темный Лорд подошел к проходу в мастерскую мистера Ди Форти и, не спрашивая позволения, прошел туда. Он заметил, откуда появился хозяин лавки, хоть и был занят его артефактом. В конце концов, наблюдательность, страшно сказать, не раз спасала ему жизнь. Впрочем, ладно, он все равно должен ознакомиться с тем местом, где предстоит проводить время, а уже потом ответить Франческо.
- Приступить я хочу прямо сейчас, - Лорд задумчиво усмехнулся, оглядываясь в мастерской. Он расстегнул плащ, скрепленный у горла простой фибулой, и повесил его прямо на воздух, оставаясь сам в простом рабочем сюртуке, который не стеснял движения. Из кармана он достал кольцо и выложил его на рабочий стол мастера.
- Это кольцо – наша цель.
Кольцо Гонтов было грубым. Лорд признавал это, даже когда постоянно носил его на пальце. Да, оно было грубым, древним и совсем не было похоже на работы Ди Форти. Но в нем было очарование какого-то рода и до того, как оно стало вместилищем души Темного Лорда, но сейчас… сейчас оно буквально было полно темной магии самого высшего порядка. Завораживающее, требующее немедленно коснуться его. Грубая оправа темной бездны, заключенной в прозрачный камень.
- Я еще не решил, каким должно быть проклятье в конечном виде. Но оно будет созданным специально для этого кольца. Наше сотрудничество я вижу следующим образом. Я создам саму канву проклятья, чары, ритуал, образ. Вы возьмете мои наработки и будете творить. И сразу говорю – если вам что-то неясно, вы хотите задать вопросы – не стесняйтесь и не бойтесь. Это сугубо деловые вещи, они не должны вас нервировать. Постарайтесь не отмалчиваться и говорить прямо, - Лорд проговорил эти успокаивающие слова таким тоном, что тотчас усомнился в том, что Ди Форти осознает их смысл. С людьми было исключительно сложно.

+1

9

Темный Лорд неверно истолковал причину нервозности Франческо, и тот, что удивительно, воспринял это с энтузиазмом. Не страшно отдать несколько воспоминаний. Страшно раскрыть секреты, которые должны принадлежать ему одному. Или же разделить моменты настолько тонкие, хрустально-чистые, которые прикосновение разума чужого измарает и испортит. Реакция гостя, которую, как сказал себе Ди Форти, не было никакого смысла подделывать, только доказала артефактологу, что прямо сейчас в его голове только он один, как и должно было быть. Пока, во всяком случае. На этом тему легилименции отпустили.
Последовав за Лордом в свою же мастерскую, Франко только кивнул в ответ на "сейчас", которое не предполагало ни вопросов, ни возражений. Ди Форти почему-то так и думал, что никаких проволочек ждать не следует. Войдя в мастерскую, артефактолог попробовал посмотреть на неё глазами новоприбывшего и был вынужден признать, что зрелище не было впечатляющим. Светлая комнатка небольшого размера, по форме равносторонний квадрат. Стены ровные и выбеленные, никаких украшений на них не было. У дальней стены стоял волшебный рабочий стол - подарок Джульетты,- который занимал больше всего места. В развернутом виде он был больше метра шириной и около полутора в высоту, считая все многочисленные ящички, что гнездились сверху. На лакированной поверхности стола под выдвинутой лупой, висящей на специальной кронштейне, все еще лежала серебряная паутинка, над которой Франческо работал весь вечер. Мягко бликуя в свете заключенных в сферы огней, что освещали мастерскую вечерами, она возлежала на кожаной подставке. Вокруг были разбросаны инструменты. Лежала раскрытая на странице о сочленениях рунических цепей книга. Пахло железом и немного бумагой.
В правом углу мастерской притулился скромный диванчик с одинокой подушкой. Рядом стоял столик, на котором сейчас высилась молчаливая печатная машинка. Как матрона в черном кисейном платке, обозревающая свои владения, она выглядела самодовольно-спокойной. Позолоченные кнопки с тисненными буквами матово блестели - Франческо не пренебрегал уходом за своей любимицей. Впрочем, не только за ней. В дальнем углу справа от стола лежала сейчас пустовавшая подстилка домашней шишуги Франко по имени Моро. Повезло, наверное, что сегодня шишуга осталась дома, ибо чужих она не любила, а начать лаять на Темного Лорда - идея сомнительная. И ведь не объяснить это собаке.
На Лорда Воландеморта, впрочем, простота мастерской словно бы и не произвела никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного. Так было даже лучше. А то двигать мебель и колдовать красоту Франческо бы очень не хотелось. Глупое, время и энергозатраное дело, призванное только тешить самолюбие. Ди Форти такого не одобрял. Встав рядом с гостем (или теперь стоит думать о Темной лорде, как о клиенте? Или коллеге?), он осмотрел кольцо быстрым взглядом человека, который привык давать оценку вещам такого рода. Кольцо не отличалось ни красотой, ни изяществом, но едва ли эти характеристики были теми, что заставили Франческо нахмуриться. Было в кольце что-то... неправильное. В крупном черном камне, что его венчало, свет не отражался. А если смотреть долго, начинало казаться, что он и вовсе поглощает сияние шаров, дрейфующих под потолком. Чем бы ни было это кольцо, но точно не обычным украшением. Чем дольше Франческо смотрел на него, тем отчаяннее ему хотелось протянуть руку и коснуться золотой оправы, провести по ней кончиками пальцев. ощущая легкий незамысловатый узор. Пришлось сжать руки за спиной, чтобы сдержаться.
Но Ди Форти не взялся озвучивать свои истинные впечатления.
- Древнее. - коротко подытожил он. - Я чувствую в нем иную магию, но опознать на глаз не могу. Вы просите меня быть честным - ладно. Мне стоит знать, что это за магия? Я не стану... углубляться в этот вопрос, если ответ нет.
Артефактолог наклонился ближе, щурясь. Внутри камня он разглядел вдруг какой-то рисунок, простой, из нескольких линий. Но двинулся шарик света, и камень снова стал для Франко просто черным. Зрение подводило порой крайне не вовремя. Или же то сказывалась усталость и некоторый недосып. Мужчина мотнул головой и сжал переносицу, выпрямляясь. Да. он не видел еще вещей. подобных этому кольцу. Оно уже было переполнено... чем-то, и проклятье, наложенное сверху, вознесет его выше любого артефакта, какой Ди Форти когда-либо держал в руках. Что ж, в чем мастер не ошибся, так это в том, что это будет работа, о которой ему суждено будет всегда вспоминать. Время покажет, с гордостью ли.
- С таким кольцом я бы не стал полагаться только на заклинания. Закрепить проклятье можно было бы зельем. Как раз недавно один из ваших людей продал мне отличные клыки нунду - вещь редкую и очень перспективную в деле, которое вас интересует. Усиливает любую темную магию, если отвар правильный. - Ди Форти пожал плечами, дескать, это просто мое предположение, и достал палочку.
- Я хочу предупредить жену, что задержусь. - мужчина покосился на Лорда, ожидая позволения. Да, какие бы жесты доброй воли и разрешения ему ни давали на словах, Франческо все еще предпочитал быть аккуратным и предупреждать любое недовольство.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [28.02.1980] I dare you to say


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно