Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [28.05.1979] one shot deal


[28.05.1979] one shot deal

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/pdGx909.jpg
Sebastian Flint – Wolfgang Freyr

Дата: 28.05.1979
Локация: Лондон

Иногда скука заставляет Вольфганга принять личное участие в оказываемых им одолжениях, вместо того, чтобы оставлять все на посредников.

Отредактировано Wolfgang Freyr (2022-03-11 17:40:07)

+2

2

Если тебе чего-то очень сильно хочется, то ты обязательно найдёшь способы достать это. Не важно какими связями и какими нитками ты будешь тянуться к желаему и совершенно не важно, сколько этих ниток могут ослабнуть, оказаться ложными и сколько струн тебе придётся перепробовать, переиграть и задеть, прежде чем ты поймёшь что то, что тебе нужно остаётся на расстоянии вытянутой руки - нужно только дотянуться и поймать.

В случае Себастьяна, правда, прежде чем дотянуться, - есть ещё один немаловажный момент, который нужно сделать, прежде чем у тебя будет хотя бы эта возможность: встретиться с посредником. Флинт посредников любил особенным чувством и силой. Обычно потому, что это были очень дипломатичные люди, с серой, своей моралью, основанной на личной выгоде. Ещё чаще они, что говорится, фильтровали базар только когда это было выгодно и именно это нравилось Себастьяну особенно: эти люди умели мыслить на слишком многих ступенях. Порой он даже ловил себя на осознании: это двоемыслие у них троилось, наслаивалось и, Флинт никогда не понимал, у них при этом получалось сохранять здравый рассудок. Монстры, не иначе. Звери. Но точно не люди.

Себастьян пнул камень на мостовой, отправляя его куда-то в сторону и выдохнул из лёгких ночной, влажный воздух. Вокруг - ни души и в ближайшее время не планировалось. Себ старался выбирать лучшее время для подобных встреч - почти под утро. В это самое время все лучшие представители Лютного Переулка уже пролделали свои дела, а все худшие ещё не протрезвели, чтобы эти дела начать. Флинт сам себе усмехнулся, - ему повезло сочетать в себе оба этих типа людей, что создавало в его жизни дополнительные проблемы: он часто не успевал порядочно выспаться или отдохнуть. Часто работал на износ, до изнеможения, пока не падал в кровать, чтобы уснуть на несколько суток.

Сначала он почувствовал движение. Когда очень долго работаешь в такой сфере ты начинаешь интуитивно ловить движение воздуха, каких-то других материй, учишься правильно понимать движение лица, глаз, мимических морщин и что либо ещё. Каждый диссонанс критически осмысливается, заставляет заново запускать процессы распознавания и то и дело сравнивать, сравнивать, сравнивать. Затем был тихий звук шагов. Это уже вселяло надежду: значит не показалось. Хуже всего когда тебе кажется. Флинт моментально смотрит в сторону источника звука и добродушно усмехается тому, кто к нему направляется. Он? Не он? Просто прохожий? Всяко может быть. Они так и не условились как распознают друг друга но, думалось Себастьяну, если его посредник его узнает, то наверняка спросит что-то значительное типа: "ищете что-то?". По крайней мере, это были именно те вопросы, которые он всегда слышал от тех. кто мог что-то предложить.

Секунды тянутся особенно долго, Флинт ещё жаднее тянет утренний воздух и понимает, что ему отвратительно сильно захотелось курить. Так происходит всегда, когда он слишком сильно волнуется: невыносимо не хватает воздуха, движения, адреналин снова бъет по мозгам и вискам, хочется рычать и, будь у него хвост, обязательно велял бы им: слишком много эмоций на одного человека. Он держится за прохожего взглядом, ненавидит себя за то, что понятия не имеет куда деть руки и ему слишком сильно хочется, чтобы этот человек знал где находится то, что нужно Флинту.

+1

3

Чем дольше сидишь на одном месте - тем сильнее хочется махнуть на все рукой. Сложно поверить, что когда-то Вольфганг годами жил в одном городе, общался с одними и теми же людьми и даже не пытался подумать, что где-то за пределами Скандинавии есть другие люди, которые живут по-другому, мыслят по-другому и даже смотрят на жизнь по-другому. Когда он решил наступить на глотку собственной гордости и просто уйти, у него как будто впервые открылись глаза. Мир заиграл новыми красками, в основном благодаря интересным знакомствам, в частности с неопробованными видами алкоголя или достаточно занятных субстанций, которых в его прежнем доме никогда и не было. Но теперь Вольфганг сидит на месте, его дело налажено в достаточной степени и ему становится невообразимо скучно. Даже алкоголь не приносит той же радости, что раньше. Наверное именно от какой-то особой породы скуки Вольфганг пьет не в своем пабе, а в чужом. Он сидит на удобном кресле, закинув ноги на стол и вертит в руках полупустой стакан.
- Фрейр, мы закрыты, иди отсюда. - Миниатюрная рыжая женщина яростно сверкает глазами и сталкивает ноги Вольфганга со стола. Ему приходится резко поднять стакан, чтобы случайно не разлить довольно сносный виски.
- Этель, прелесть моя, твое заведение хоть и уступает моему, но должно работать до последнего посетителя. Я - посетитель, разве не так? - Он ухмыляется и намеренно делает небольшой глоток, показывая, что может допивать остатки виски хоть целый час.
- Ты - заноза в заднице. - Ядовито шипит она и Вольфганг может поклясться, что Этель старается сдержать улыбку. Она открыла свой паб в маггловской части, в конце тупикового проулка, где появляется дверь, если назвать пароль паре кирпичей, которые вроде как выглядят как лицо. Пароль меняется каждую неделю и, хотя есть закон не называть его Вольфгангу, он все равно его узнает и время от времени появляется здесь, чтобы развеяться и вступить в словесную перепалку. - Серьезно, дуй отсюда, скоро утро, мне пора закрываться и идти спать. Это ты, законченный алкоголик, можешь пить и бодрствовать днями напролет, а я - нормальный человек и мне нужен сон. Так что давай, допивай и проваливай. - Этель ловко забирает стакан из руки Вольфганга и одним глотком осушивает. С силой поставив стакан на стол, складывает руки на груди и пристально смотрит на последнего посетителя.
- Твое желание для меня закон. - Учтиво кивает, а потом добавляет: - Когда это мне удобно, разумеется. - Обводит взглядом практически пустой паб, погрузившийся в меланхоличное молчание и ухмыляется. Поправив манжеты, он быстро надевает плащ и неспешно выходит на улицу. Кажется, он слышит тихий смех Этель, прежде чем за ним закрывается дверь и теперь позади него только каменная кладка, погруженная в кромешную тьму неосвещаемого переулка. Предрассветный Лондон встречает свежестью и сильным запахом дожда, который полоскал улицы половину ночи. Вольфгангу нравится это время, когда тихо, спокойно и пусто. Даже если встречаются люди, они спешат по своим делам и как будто стараются быть незаметными, чтобы слиться со спящим городским пейзажем. Прохожие смотрят перед собой или под ноги, пытаясь соблюдать негласное правило не обрашать внимания на остальных, будто всем видом говорят "меня тут нет, тебя тут нет, я ничего не вижу и ничего не происходит". Вольфганг не пытается следовать этому этикету. Он внимательно смотрит на все вокруг, подмечая, что свернувший в проулок человек отчаянно пытается сделать вид, что абсолютно трезв, а в сумке, которую женщина мертвой хваткой прижимает к груди, явно что-то незаконное.  Ухмыльнувшись собственным мыслям, Вольфганг сворачивает на другую улицу. В лужах отсвечивают уличные фонари и фары редких машин, которые вскоре совсем исчезают и маггловская часть Лондона сменяется магической.  Он поднимает ворот плаща и засовывает руки в карманы. Не от холода, а просто из привычки. Холод никогда не был для него проблемой, а даже наоборот. Ему нравилост колючее ощущение морозного воздуха, царапающего легкие при каждом вдохе. Вольфганг шагает уверенно, как будто город принадлежит ему. Давно понял, что если хочешь остаться незамеченным - будь на виду. Этот принцип до сих пор работает, ведь его так никто и не нашел. Отчасти Вольфгангу хочется, чтобы нашли, тогда он сможет дать отпор. Но уже поздно, того Вольфганга уже не существует. Теперь он совсем другой человек, лишь отдаленно напоминающий того, прежнего.
В общем то, Этель не нужно было так стараться. У Вольфганга была назначена встреча и он все равно собирался уходить. Но упустить шанс позлить Этель было бы непростительным упущением с его стороны.
- Чем же я могу быть полезен в столь ранний час? - Спрашивает, как будто не обращается напрямую к стоящему рядом человеку. Вольфганг засовывает в рот сигарету и прикуривает, ожидая ответа.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [28.05.1979] one shot deal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно