Себастьян утыкается лбом в дверь E.L.M. и выдыхает. Затем отстраняется и смотрит в тёмное дерево. День прошёл только наполовину, а уже его задолбал. Очень хотелось одиночества, выпить и, возможно, что нибудь почитать, но больше всего - выспаться. Шумно вдыхая, мужчина давит на ручку двери своего дома и заходит внутрь, тут же тихо прикрывая за собой дверь. Он осматривается по сторонам, пытаясь понять на своём ли месте ли всё то, что он оставил. Щурится в мраке и щёлкает выключателем, заставляя все подсвечники и факелы вспыхнуь магическим огнём. Снова обводит строгим взглядом свои владения и, расслабляясь. двигается в сторону своего стола. На нём - недопитая бутылка виски и стакан, какие-то пергаменты, которые требуют моментального внимания, а значит, могут быть отложены до лучшего настроения и, что немаловажно, парочка записок, которые вот как раз мгут быть отвечены в свором времени.
Но Флинт устал. Вся эта беготня и внимание, которое ему нужно уделить и умершим и живым родственникам умерших здорово утомляет его, в основном потому, что требуются огромные запасы вежливости и совсем нельзя язвить, чёрно шуить и, не дай Мерлин, сказать что-то, что может быть расценено двусмысленно. Над последним всегда нужно думать несколько раз: когда, с кем, в каких остоятельствах и кто есть рядом, потому что, к сожалению, даже у пустоты, как оказалось, есть уши.
Себастьян подхватывает бутылку со стола, наполняет стакан, бессмысленно блуждает взглядом по комнате, когда наполняет его и, пока поднимает стакан к губам друг на периферии запахов ловит какой-то ему неизвестный. какой-то даже свежий, сильно выбивающийся от древесных запахов, запаха смолы, виски, сандала и ладана. Что-то такое, что он до сих пор не чувствовал. Флинт длает крохотны глоток виски и осматривается уже хищнее, тщательнее, смотрит на ковер. пытаясь понять есть ли на нём какие-то следы. Затем вдруг поворачивается и смотрит на дверь мастерской. Любопытно.
От этого взгляда его отвлекает вдруг появившееся в каминной сети голова знакомца.
- О, Флинт, ты дома, прекольно, слушай, дело есть, - говорит голос и Себастьян моментально появляется у камина.
- Мы можем поговорить об этом потом? - Осторожно, негромко, хотя, он хорошо знал что каждое слово произнесённое в кабинете хорошо слышно в мастерской, - я жду скоро гостей, - он соврал, конечно, ему казалось, что, наоборот, гостей он как раз таки уже дождался.
- Да блин парень ы вечно занят, а мне надо... - голова говорила быстро, как будто была уверена в том, что если быстро скажешь что тебе нужно, то собеседник уже не откажется, но
- Потом, - грубо оборвал Себастьян и погасил каминную сеть.
Резко поднявшись, мужчина сделал ещё один глоток виски и, развернувшись, медленно двинулся в сторону мастерской. Несколько секунд он постоял перед дверью, а затем надавил на ручку, со скрипом открывая себе вид на тройку гробов и стеллажи со своими похоронными, как он их называл, "штучками". Себастьян дышал глубоко встревоженно, пальцами отталкивая дверь так, чтобы открыть себе побольше вида на комнату. Здесь запахов было ещё больше и новый, к сожалению, уловить уже не удавалось. Флинт шагнул внутрь и посмотрел на лестницу, ведущую на второй этаж. Та дверь опечатана и открыть её уж точно мог только Себастьян так что если гость до сих пор здесь, то он либо спрятался в кабинете, либо...