Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » Apparate


Apparate

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/2/855993.png

[sign] [/sign]

0

2

sidmond selwyn david bowie
https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/5/235698.png
главный редактор ежедневного пророка.

Из развлечений у Сидмонда - составлять расписание и смотреть как оно сгорает под натиском обстоятельств. Выудив из отца разрешение уехать в Америку, пока его старший брат « развлекает » свою чистокровность, Сидмонд не рассчитывал возвращаться в Англию. Брат заводит себе плохие знакомства.

Тут нет истории про неготового быть главой семьи человека, тут нет истории про задушенного привилегиями человека. Селвин живёт просто : меняет родной особняк в Западном Суссексе на квартиру в Лондоне, продолжает писать статьи ( ещё будучи в Америке он присылал свои тексты Пророку ) и за нити знакомств дёргает только в тех случаях, когда до эксклюзивной информации не достать иначе.

Заочное знакомство Джоан и Сидмонда происходит, когда она подаётся на стажировку в Ежедневный Пророк. Джоан читает его статьи про Америку и давится через раз то безумным желанием туда уехать, то страхом, что там она окажется совсем одна. Подростковое желание, замотивированное чужими текстами, умещается в её небольших ладонях. Джоан начинает тоже писать. Постом происходит Война, и Джоан пишет ещё больше — её первой полноценной статьёй в Пророке становится текст о Седрике Диггори, посмертная память о студенте Хаффлпаффа, та смерть, что дала всему новое начало.

В 1999-ом, после смерти брата, Сидмонд возвращается в Лондон и его сажают за редакторский стол. Джоан уже не стажёр, Джоан уже тыкается носом в устройство магического общества и задаёт тяжёлые вопросы. Через пару месяцев, после статьи Придиры, обличающей личность главного редактора Ежедневного Пророка, который оказывается одним из приспешников Лорда, сумевшего спрятаться за заклятием Империо, Сидмонд становится на его место.

У них с Джоан уже за спиной пара статьей, обличающие коррупционные схемы внутри Министерства - статьи, выпущенные с боем с редакционной доской. Теперь, когда Сидмонд во главе, Джоан верит, что газета наконец-то начнёт жить. Сидмонд едва заметно горбится под тяжестью ответственности.

дополнительная информация
— очень прошу не менять внешность ; можем обсудить, конечно, ваши варианты, но пока что я всем сердцем настаиваю на Боуи ;
— с Сидмондом мне хочется играть конфликт внутри редакции ; в моей голове, прошлого редактора Ежедневного Пророка, владельцы газеты уволили тихо и без объяснений, поэтому у части сотрудников есть впечатление, что Сидмонд его просто подсидел - возможно, что бывший главный редактор не был чистокровным и многие думают, что через свои связи Сидмонд добился повышения. Джоан на его стороне и верит, что теперь они не будут скованы редакцией и смогут выпускать важные для них статьи, однако, Сидмонд понимает вес ответственности и обязанности главного редактора, так же он всё равно подчиняется владельцам Пророка и вынужден сотрудничать с Министерством, из-за чего многие предлагаемые Джоан статьи оказываются без печати. Из-за этого в 2002 году она независимо выпускает книгу про позицию сквибов в магическом обществе. Мне хочется играть хороших коллег, уважающих друг друга, но вынужденных ссориться из-за реалий жизни. Из-за этого в какой-то момент Джоан « сломается » и перестанет воспринимать свои тексты, как способ что-то поменять — в 2004-ом она напишет книгу про необходимость отказа от разделения волшебников по крови, но исключительно из ажиотажа вокруг тематики, а сама, как выходец из небогатой семьи, будет во всю наслаждаться своей известностью, пытаться приластиться к привилегиям чистокровных и тому подобное.
— я вижу, что Джоан и Сидмонд в итоге придут к выводу, что нужно пытаться добиваться независимости Ежедневного Пророка и вернут друг другу любовь к текстам, начнут писать хорошие статьи, в которые они сами верят.
— я попрошу вас показать мне пример поста, чтобы мы поняли сыграемся или нет ; я так же с большим удовольствием обеспечу вас красивой графикой куда угодно - анкета, эпизоды, аватары.

пример поста —

'где нам запрещали курить
где до края - библейская ницца'

- Знаешь, когда в следующий раз решишь пропасть, хотя бы скинь смс, - Майло протирает очки рубашкой, которую успели заляпать грушевым джемом. Она сама не замечает, как смотрит на Немо с лёгким прищуром, обещая себе, что не будет обижаться. Майло выполняет обещания так же, как прогноз погоды предсказывает солнечные дни в непроглядный ливень. Обещание вроде бы есть - сводки метеорологов вроде бы есть - а льёт всё равно, как из глаз Плаксы Миртл.

Майло перемешивает досаду, как суп со слишком большим количества специй. Пробует и морщится.
Перед сном она доперемешивает до такой степени, что будет себя саму считать во всём виноватой.

Майло не вслушивается в громкий шорох комнаты, заполненной людьми, качает головой и запоминает Немо - кто знает, когда он снова пропадёт.

« Ты проебалась, Майло? », как-то вечером по пути к метро спрашивает у неё Джозеф и прячет озябшие руки в кожаные перчатки. Джозеф пытается учить Майло жизни — но слишком правильной и своей, от чего она только громко улыбается, а в голове ставит очередную галочку напротив графы « как не надо ». У Майло таких галочек напротив каждого человека — не меньше сотни. Они все у неё, у Майло, от отрицания серости жизни и убогости чужого мышления. Ей такое, черт возьми, остоебало, но еще не настолько, чтобы набросать драфт заявления на съеб из литературы до следующей весны.

- I donʼt take these things so personal anymore, anymore, - подпевает Майло, выхватывая из воздуха напоминание, что она не внутри себя, а здесь, в лофтовой квартире под центром Лондона, где пахнет шоколадом, потому что дома сделали из старой фабрики со сладостями. - Твою мать, Дэнди, пожалуйста, давай ты не будешь сегодня учиться трансгрессировать в прыжке из окна, ты так и не набрал 12 галеонов на обучение этому в школе.

Майло машет Немо перед лицом стаканом сангрии ( слишком полным по сравнению с остальными - уже пустыми ) и палочкой захлопывает окно прямо перед носом у Дэнди. Дэнди всё так же снобистски высокомерен и единственный здесь пьёт вино, которое теперь плескается на диване.

- Зачем ты пришёл ? Посмотреть, как мы здесь все играем не по правилам ? - Майло слишком хорошо знает бэкграунды каждого здесь присутствующего для того, чтобы пугаться, когда кто-то пропадает без единого смс.

0

3

glo­ria ella purnell
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/592662.png
    graphics © monkeyass
горячая чикса, пубертатная язва, недопонятый гений

холден смотрит на глорию, как на свидетеля, по её темным ресницам вычисляет время: так мы познакомились и так расстались, а вот так продолжились - в окончаниях фраз на стыке памяти. между мной и тобой - загибается время, ничего не будет, как прежде, как бы ты не искала того мальчишку из узорчатого дома, - его забрала мантикора (вопреки желаниям матери холден хотел продолжать двигаться. ирония заключалась в том, что он даже не знает, как пишется их фамилия).

глория прикусывает кончик мизинца; след побед бледнеет под губной помадой. она все ещё хранит кольцо из стебля, зачарованное никогда не вянуть: холден - первый мальчик, который ей понравился, первый, кто солгал, и, конечно же, первый, кто разжал ладонь.

- причина, по которой мы не будем вместе.
- ты просто трус, холден.

дополнительная информация
холден и глория - друзья детства, и заявка эта созрела их хэда, что холден соврет глории насчет своих способностей, когда узнает, что он сквиб; он нафантазирует целый фантастический мир, где он принц-изгой, вынужденный скрывать свой дар. будучи малолетками, они какое-то время будут играть в ролевые игры, пока холдена окончательно не выгонят из дома.

это не заявка в пару (холден в принципе не считает, что живые люди могут с ним встречаться), но между ними существует связь, которую мне бы хотелось развить.

пример поста —

find me a house where no one can ever come.
i like talking to you, but to no one else in the whole world.

virginia woolf, letter to lytton strachey

мэллори вплетается в обстоятельства, как молчаливый упрёк, примеряет отделку в каждом номере, поддевает мизинцем плинтуса, глазок в головах мертвых животных. пальцы пачкаются, покрываются мертвенным смрадом, черные от пыли и пепла. есть люди, которые приспосабливаются, и в конце концов грызут землю. есть люди, которые прогибают мир под себя, и рано или поздно угасают. отделяя зерна от плевел, мэдисон без сомнений принадлежит второй касте.
но так было не всегда.

мэллори - отцветающая лилия в отравленной воде, чьи корни достают до преисподней и дразнят цепных псов. змея в овечьих ошметках, багровая от засохшей крови, чернеющая без причины.

держать мэдисон подле себя - значит упрашивать время. умолять на коленях. перебирать горох коленями. ходить по кинжалам. держать мэдисон подле себя - врать им обоим.

она спрашивает: что случилось?
имеет в виду: как давно ты хочешь сбежать?

спрашивает: ты устала?
имеет в виду: меня пугает твоя жажда жить, ведь мне нечем тебя удержать, кроме как предложить себя.

не самая справедливая цена, верно? ведьма-которая-повернула-время-вспять на ведьму-которая-вернулась-из-ада. она раздевается. здесь нет эротики: тело мэллори хранит следы любопытства майкла и не помнит бремя собственной принадлежности. здесь нет стеснения: после аванпоста мэлори не держится ни за гордость, ни за чувство собственного достоинства. никто из ныне живущих не помнит её такой, этот секрет всё ещё чего-то стоит: например, выражения лица мэдисон.

мэллори почти смеётся ей в рот.

0

4

nathan rowle joe keery
https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/28/764347.gif
когда-то лучший друг

— не то, чтобы он был единственным ребенком в британии, росшим в напряженной атмосфере холодности между родителями, но, как и для всех, это не лучшим образом отражалось на его собственной, еще толком не начавшейся, жизни. отец, обретший, наконец, сына и наследника, лишь укрепил тот тотальной контроль, от которого давно страдала его мать и который не успел еще познать нейт, но, по крайней мере, серьезно взялся за образование своего первенца. к счастью, не лично. много поздней роули-младший думал о том, что начни именно тогда отец формировать его мировоззрение, маленький мальчик быстро бы превратился в марионетку. образцового сына. идеального наследника. однако этого так и не произошло, а постоянно сменяющиеся люди и домашние эльфы, призванные подготовить молодого наследника к поступлению в хогвартс так и не смогли ничего поделать с бунтарскими [видимо, природными] порывами молодого наследника. на самом деле, все было проще, чем казалось: дело было в матери, которая в отличии от прямого и отчасти жесткого отца, в сыне души на чаяла, а потому, сколько было отведено, ограждала от всего наносного и, по ее мнению, несвоевременного. отец же, улавливая это влияние и чувствуя порой, как ускользает внимание мальчика от него к матери, разбавил психологическое давление физическим и тем сильнее укрепил уже знакомую модель поведения маленького нейт. следуя этой модели, мальчик разворотил половину сада первым же проявлением стихийной магии. постоянно сбегал из дома. мастерски научился делать вид, что не существует. впрочем, все длилось до поры, до времени – так было и с жизнью нейта.

— его независимость была окрашена в ало-золотой, она была гриффиндорской. назло всем – отцу, подобию приятелей, которых он обрел за эти годы, и отчасти самому себе. он сделал все, чтобы стать своим среди чужих и с определенной степенью мог утверждать, что справился с этой задачей. также, как настоящие гриффиндорцы, он освободился от феодальных стереотипов аристократии. также, как гриффиндорцы, бросался на баррикады, едва очередная подлая змея давала повод. также научился работать в команде. и также не переставал ощущать, что что-то здесь – не из его жизни, будто бы фразы из полного явного недовольства письма отца кто-то не переставал нашептывать роули на ухо. а сам он… сам он все глубже и глубже погружался в эту игру.

дополнительная информация
нейтан и донни оба наркоманы — вот только нейтан скорее адреналиновый. кто знает, что жизнь сделала с фоули после выпуска, но когда-то они были лучшими друзьями, братьями, которых разогнали по разные стороны глупые стереотипы и недомолвки. предполагаю, что они все же сохраняли связь, разговаривая о чем-то личном в перерывах между драками, но, опять же, кто знает, что жизнь сделала с фоули после выпуска.

пример поста —

девочки до смерти милые. он стоит, оперевшись на косяк двери в детскую, и улыбается. ингеборге уже шесть, а зузанне всего лишь три, но она уже умело вертит старшей сестрой как хочет. вчера мстислав показывал им игру в чаепитие, которую подглядел на приеме у Уэссексов, когда случайно забрел в комнату их внуков: девочки переформатировали ее и теперь с напряженными лицами следили друг за другов: в одной из семи чашек старого польского сервиса был яд, и одна из их мишек явно не увидит следующего дня. мстислав улыбается, и трет правую щеку, чувствуя на ней влагу. странно. приятное ощущение распространяется на шее и вот он уже забывает о девочках и мишках, находящихся в серьезной опасности: все его тело тянет вниз, а когда он открывает глаза, то видит яркие глаза ядвиги, которая смотрит на него, лукаво улыбаясь. светлые волосы сестры щекочат его лицо с обеих сторон и он улыбается ей в ответ, опрокидывая ее обратно на подушки и заваливаясь сверху. ядвига пахнет очень знакомо: этот запах заставляет его сердце сжиматься, но сжиматься отчаянно, в каком-то предвкушении страха. это чувство не нравится ему, и он перекатывается обратно. его комната кажется ему слишком большой, как будто чего-то здесь не хватает: стены слишком голые, а сама обстановка слишком уж опрятная. он хмурится.

— мама опять затеяла перестановку?

ядвига садится в кровати и внимательно сканирует все вокруг, пока мстислав переводит на нее взгляд и замирает. она такая красивая. и серьезная. за это он любил ее — все, что срывалось с его рта, даже самая бездумная глупость, всё воспринималось ей со всей серьезностью. он снова хмурится. что, люб и л?

— ты хорошо себя чувствуешь? — ядвига заканчивает беглый осмотр и теперь ее проницательный взгляд устремлен на него. она шарит глазами по его лицу и отчего-то обиженно отводит взгляд, а продолжает уже холодно. — здесь все как обычно.

— да? — он пропускает ее упрек мимо ушей, вставая с кровати. все в порядке. ему снились странные сны — какие-то девчонки и детские игрушки, и он просто еще не до конца проснулся. — тогда напомни мне заняться этим.

через пару минут, когда они спускаются по лестнице вниз, к ядвиге снова возвращается ее игривое настроение. они идут вровень, но ядвига едва уловимо тянется телом вперед, задавая их пути темп и направление. мстислав физически идет рядом с ней, но морально — всегда за.

они обходят обеденный стол с разных сторон — ядвига молча движется к своему месту, а мстислав перед этим наклоняется и целует уже сидящую на месте мать в лоб, чувствуя, как она улыбается. она любила, когда они собирались всей семьей на завтраки и ужины, а мстислав не видел смысла не потакать ей. обед они все делили с другими людьми и в других местах, но первый и последний прием пищи за день всегда принадлежал только семье. он движется дальше, едва замечая сидящую на своем месте зузанну, и отворачивается, решив, что она обойдется кивком. а может и без. он решит потом. пожимает руку супругу инги и игнорирует ее саму точно так же, как ее сестру до этого. его место— по правую руку от отца и левую от ядвиги, уже сервировано, а на столе красуется чашка его любимого чая. он садится на места, случайно касаясь бедра ядвиги своим и отчего-то его передергивает. он бросает ему довольный взгляд и сжимает колено ладонью с идеальным алым маникюром. он смотрит на нее, неотрывно — а на ум откуда-то приходит другая — холодная и безжизненная. мстислав крепко жмурится, а зузанна по ту сторону стола начинает раздражать его тембром своего голоса — такого по девчачьи высокого и заискивающегося. периферийным зрением он улавливает движение головы ядвиги, которая как-будто пытается заглянуть в его лицо. мстислав поднимает голову и немного наклоняется к ней, прошептав что-то вроде «лучше бы и правда молчала». она хихикает, бросая на ту сторону слова высокомерно-презрительный взгляд. мстислав отворачивается обратно к еде. а затем сестра снова открывает рот.

— хотелось бы, милая сестра, но у меня сегодня много работы. мистер романовски пригласил меня на ужин, пап, поэтому я думал взять с собой ядвигу, но, может, вы с княжной вашиковска тоже к нам присоединитесь? уверен, этот дом еще не видел таких прекрасных дам, maman, ты обязана осчастливить его и их обитателей, — он бросает на мать смешливый взгляд и она коротко смеётся, глядя на него с обожанием. мстислав возвращается взглядом к сестре и приподнимает одну бровь, как-будто говоря «смотри, неудачница, вот так надо». — но раз ты поинтересовалась, анна, то обед у меня вполне свободен. так что я с удовольствием сопровожу тебя и твоих подруг. поход за канцелярией дело важное.

он насмешливо хмыкает, уже представляя лицо зузанны, которая наверняка собиралась шататься вместе со своими недалекими подружками вокруг какого-нибудь бедолаги. а затем переводит взгляд на ее старшую сестру.

— ты тоже иди, ингеборга. если твой супруг, конечно, не против. в конце концов завтра рождество, не так ли?

— замечательная идея, — ворчит отец, набивая рот, а мать, опуская бокал с соком, активно кивает.

— ты такой заботливый, мстиша! девочки, — она переводит теперь уже более прохладный взгляд на дочерей. — вам повезло с таким любящим братом.

0

5

jericho rosier oscar isaac
https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/34/849253.png
союзник.

Иерихон Розье был бы хорошим человеком в глазах Весты, если бы не его фамилия. Сестра Весты, Бритта Роан, вышедшая замуж за Эвана Розье, пропадает сразу после рождения ребёнка. А может сразу, после первого прихода Тёмного Лорда. Несвязанные события связываются в голове Весты яростью. Пока Тёмного Лорда ненавидят все, Веста ненавидит Розье. Сначала много смеётся, когда Эван оказывается а Азкабане, потом много плачет, когда Лорд снова получает в руки власть.

Иерихон оказывается почти дальним родственником - достаточно близким, чтобы сохранить фамилию, но после Битвы за Хогвартс, пока мир отстраивает себя заново, он восстанавливает семью. Больше ничего не остаётся. Иерихон отсиживается во время войны в Париже, лелея себя мыслями, что это не его война, и возвращается в Англию, чтобы продать имущество Эвана, положить вырученные деньги в банк, какие-то отдать на благотворительность, а главное купить себе книжный магазин на Косой Аллее. Где-то среди полок он прячет старый честерфилд у камина и долго улыбается покупателям, с нетерпением ожидая учебного года, когда студенты повалят за своими учебниками.

Веста вроде как приезжает в Англию по работе, но у неё не получается обманывать своё свободное время. Она ищет сестру, хоть что-то, что от неё осталось - разорвав извещение о её пропаже, подписанное « Э. Розье », она уверена, что за пропажей найдётся что-то более страшное. Весте нравится думать, что она достаточно сильная, чтобы всё это выдержать. Может быть найти останки сестры где-то на заднем дворе поместья чистокровных. Может вытащить её из-под воды, утонувшую от привязанного к ноге валуна. Весте страшно найти её живой.

Иерихон, конечно, не знает, что случилось с Бриттой. Он не находит никаких скелетов на заднем дворе, не ныряет на дно зацветшего пруда, и просто продаёт книги, обладая лишь губящей его страстью к волшебным артефактам. Самым сложным в его жизни становится попытка переубедить Весту, что он не имеет ничего общего с тем человеком, чьё место занял. Он обещает помочь с поиском сестры. К счастью, у простого человека простые желания - взамен Веста должна помочь ему с поиском хранилища артефактов, которое Эван Розье спрятал перед отправкой в Азкабан.

дополнительная информация
- очень прошу не менять внешность ; в голове есть, конечно, ещё варианты, в роде марка руффало или педро паскаля ; в целом понятно, что пейринг инспирейшн нашёл в дюне ;
- мне хотелось бы отыграть что-то динамичное, с расследованием, попытками докопаться до смерти сестры весты ; есть мысль, что она могла и не умереть вовсе, как и тот же эван розье, а окажется, что они сбежали, например, в америку, после битвы за хогвартс ( я думаю я буду следовать этой идее, потому что это будет интересно для весты - почему её дорогая сестра выбрала исчезнуть, бежать и ни о чём не говорить весте ) ; можно так же устроить что-то в тему магических артефактов, даже разобраться, если вписывать в общий сюжет, откуда стало появляться столько сквибов ;
- в общем и целом, заявка, конечно, в пару, потому что у иерихона и весты много общего - они оба отсидели второй приход тёмного лорда во франции, чтобы потом возможно жалеть об этом, чувствовать свою вину, что не помогли, ничего не сделали ; взаимоотношения иерихона и эвана можете выбрать сами - мне кажется, что было бы интересным добавить, что иерихон хорошо относился к родственнику и жалел, что не смог спасти его от пути пожирателя смерти ; у весты так же есть талант к прорицаниям, и это может помочь в поиске артефактов для иерихона ; была кривая мысль во время написания анкеты дать ему ребёнка, который был укушен оборотнем, но из-за неправильного применения одного из артефактов в попытке его исцелить, ребёнок может превращаться в человека только в полнолуние, из-за чего иерихон вынужден держать его в подвале своего книжного магазина и искать уже другой артефакт ( я бы, если честно, оставила эту идею, просто мне показалось, что она может напугать кого-то кхкхк , потому что тогда будет понятна причина иерихона помогать весте и искать коллекцию эвана, а так же добавит персонажу глубины, потому что здесь можно классно играть с отеческим чувством вины - это так же позволит объединить персонажей на фоне их общего желания спокойной простой жизни, но из-за смерти сестры / проклятья сына они оба вынуждены отказываться от этой жизни ).
- я попрошу у вас пример поста, чтобы понять сыграемся мы или нет.
- приходите, пожалуйста !!

пример поста —

'где нам запрещали курить
где до края - библейская ницца'

- Знаешь, когда в следующий раз решишь пропасть, хотя бы скинь смс, - Майло протирает очки рубашкой, которую успели заляпать грушевым джемом. Она сама не замечает, как смотрит на Немо с лёгким прищуром, обещая себе, что не будет обижаться. Майло выполняет обещания так же, как прогноз погоды предсказывает солнечные дни в непроглядный ливень. Обещание вроде бы есть - сводки метеорологов вроде бы есть - а льёт всё равно, как из глаз Плаксы Миртл.

Майло перемешивает досаду, как суп со слишком большим количества специй. Пробует и морщится.
Перед сном она доперемешивает до такой степени, что будет себя саму считать во всём виноватой.

Майло не вслушивается в громкий шорох комнаты, заполненной людьми, качает головой и запоминает Немо - кто знает, когда он снова пропадёт.

« Ты проебалась, Майло? », как-то вечером по пути к метро спрашивает у неё Джозеф и прячет озябшие руки в кожаные перчатки. Джозеф пытается учить Майло жизни — но слишком правильной и своей, от чего она только громко улыбается, а в голове ставит очередную галочку напротив графы « как не надо ». У Майло таких галочек напротив каждого человека — не меньше сотни. Они все у неё, у Майло, от отрицания серости жизни и убогости чужого мышления. Ей такое, черт возьми, остоебало, но еще не настолько, чтобы набросать драфт заявления на съеб из литературы до следующей весны.

- I donʼt take these things so personal anymore, anymore, - подпевает Майло, выхватывая из воздуха напоминание, что она не внутри себя, а здесь, в лофтовой квартире под центром Лондона, где пахнет шоколадом, потому что дома сделали из старой фабрики со сладостями. - Твою мать, Дэнди, пожалуйста, давай ты не будешь сегодня учиться трансгрессировать в прыжке из окна, ты так и не набрал 12 галеонов на обучение этому в школе.

Майло машет Немо перед лицом стаканом сангрии ( слишком полным по сравнению с остальными - уже пустыми ) и палочкой захлопывает окно прямо перед носом у Дэнди. Дэнди всё так же снобистски высокомерен и единственный здесь пьёт вино, которое теперь плескается на диване.

- Зачем ты пришёл ? Посмотреть, как мы здесь все играем не по правилам ? - Майло слишком хорошо знает бэкграунды каждого здесь присутствующего для того, чтобы пугаться, когда кто-то пропадает без единого смс.

0

6

abraham pete davidson
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/650610.png
    graphics © monkeyass
конченый идиот, самый сексуальный мужик в мире, так себе шутник

это случилось давно, когда неуверенным подростком холден сжал рукоятку метлы в руках - впервые с тех пор, как ему исполнилось семь. в тот пасмурный день отец подарил холдену снитч, и тот едва умещался в детской ладони. вчера холден встретил свой девятнадцатый день рождения, он заложил снитч год назад. он знал: отныне это не просто метла, это его правая рука на долгие годы.

он назвал её хизер.

в окружении зачарованных тряпок и швабр в самом доблестном месте англии, министерстве магии, холден был не единственным сквибом, получившим должность уборщика. они выдвигались последними - после авроров и хит-визардов, когда следственные действия смещали фокус внимания, место преступления оставалось таким же разграбленным, как англия после пожирателей смерти. здесь всегда остаются следы. слюна, кровь, песок. обломки. нити одежды. частички кожи. после неудачной трансгрессии, похищения волшебных существ, убийства волшебников. что-то, что быстро стало местной игрой:

- как думаешь, что здесь произошло?

- кто-то притащил сюда тролля.

может быть, они смогут прочитать об этом в ежедневном пророке. а, может быть, эйб расскажет им правду.

эйб, изображающий горгулью, угрожающе разевает пасть.

- хочешь знать, что случилось? правда хочешь знать?

со стороны выглядит, как торгаш. безопасный эйб. добрый эйб. он выглядел совсем не так, как в тот день, когда они пожали друг другу руки: холден заметил волшебную палочку, небрежно торчащую из заднего кармана, руки, не знающие грубой работы, глаза, взвешивающие шансы за и против. безошибочно почувствовал: такие, как эйб, или подавляют, или идут с тобой вровень.

когда сжимал плечевую кость с уверенностью, которую не чувствовал, холден сказал:

- ты будешь моим другом.

он никогда не спрашивал, случилось ли это потому что эйб был так же одинок, как сам холден, или ему безразлично, с кем проебывать время. холден много о чем не спрашивал. например, что ты здесь делаешь, эйб? у тебя ведь есть гребанное волшебство.

дополнительная информация
• .. откуда ты взялась, восхитительная мразь?

пример поста —

7 час. 35 мин

мы все знаем финал, не так ли?

всё это плохо кончится. не впадая в семантику слова всё, каждая карточка таро не только провидец, но и жнец последствий. сколько раз не садись за карточный стол с шулером, неминуемо знаешь: он обманет. а если вас обманули, значит, вы позволили так с собой обращаться. у судьбы ебанутое чувство юмора. и вот мы здесь - все трое:

повешенный. смерть. дьявол.

можно только догадываться, какие цели у каждого из нас (мне разумеется поебать), итог закономерен: хаос и торг, преступление и наказание, гибель и возрождение. моё прекрасное платье от сен-лоран рвется, как любая кухонная тряпка. мои волосы в ошметках чьей-то черепной коробки, мелкие костяные осколки усыпали грудь. мои вансы такого чудесного алого цвета, что я хочу припасть к подошве и лакать. на мгновение мне интересно, как будет выглядеть моё тело - мертвым. без арки возрождения и дополнительных бонусов. гниющим куском плоти, отодранным от расклада.

картинка чувственно волнует, но чтобы сказка стала реальностью, кому-то нужно постараться.

я оглядываюсь, разыскивая в серебристом дыме дьявола: наш разговор не окончен, и сегодня смерть не уйдет с пустыми руками.

(ну, например мне)

6 час. 45 мин

- о, боже, мне так жаль. - ни на грош. осколки венецианского стекла усыпают ступеньки, запах шампанского дразнит ноздри (кислятина).

скалю зубы в улыбке, за алой помадой - мои чёрные зубы алчно стучат в поисках добычи. вообще-то мне нравятся смертные. но только не эти. я люблю подлецов и честных тружеников, а вот это вот сборище скота на убой - нет, не люблю. впрочем, впрочем, иногда я сам не понимаю, кого и за что люблю. плохие дни. чё-ё-ё-ё-ёрные.

6 час. 50 мин

я скучаю.

побочный эффект бессмертия.

я всё время жутко скучаю, перебиваясь военными торгами и строительством городов.

вместо лиц я вижу таймер.

подобный таймер висит и над моей змееобразной головой. это тайное знание, как защитный амулет, шепчет в ушко на манер камертона в дождливый день.

6 час. 55 мин

- смотришь на что-то, что тебе нравится? - цепляю женщину за локоток.

женщину, за чьим вниманием я притащилась из мертвых болот лично.

если покопаться в памяти, можно откопать нашу последнюю встречу, эту старородящую реликвию, но интересы нашего ближнего круга так далеки друг от друга, что всегда можно начать с чистого листа. например, сегодня.

- ты мне нужен сегодня.

станем ли мы врагами или сообщниками? незнание так возбуждает.

смерть заглядывает в рот дьяволу.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » Apparate


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно