[indent] Боль расходится по телу, проникая под кожу. Подпитывается изнутри, создавая в душе смолянистую дыру. Черную и вязкую, в которой нет ничего кроме сожаления и упреков в адрес собственной беспечности и наивности.
[indent] Когда-то она любила его. Теперь сложно представить, что за год до этого все было совсем иначе и, увидев кольцо, она бы, скорее, бросилась в объятия, заполняя комнату звонким смехом, чем прибывала в ступоре, готовая выкинуться из окна отцовского кабинета. Она могла обвить руками шею, запустить пальцы в некогда аккуратно зачесанные волосы [ей всегда нравилось это делать], коснуться губами острой скулы, поцеловать. Почувствовать сильную руку у себя на спине, поежиться от приятных мурашек, устраивающих спринт вдоль позвоночника, прижаться еще ближе, забираясь пальцами второй руки под воротник рубашки. Еще не так давно, заветные слова звучали как обещание «долго и счастливо», теперь же, каждая буква нависала словно приговор. Тогда она мечтала о совместном будущем. Сейчас, перспектива разделить одну фамилию пугала до чертиков [стоит ли говорить о кровати?], заставляя тратить уйму усилий на то, чтобы унять дрожь в коленях. Благо длинная юбка велюрового платья мастерски скрывала столь откровенное проявления слабости. Где-то в глубине души, она продолжала любить его, но задыхаясь в собственной ненависти и обиде, давно утеряла связь с этим чувством, надолго погрязшая в ужасе от всего происходящего.
[indent] Потом она мечтала, чтобы он исправился. Немного по-детски, наивно и глупо, но в голове это выглядело просто чудесно. Намного привлекательнее, чем жестокая реальность. Пообещать забыть намного легче, чем сделать. Ненависть не приходит внезапно, притесненная чувствами, куда боле возвышенными и стойкими. Теми, что не давали «развалиться» окончательно в первые дни после расставания. Рассыпаться на кусочки, хрустящие под прессом воспоминаний некогда счастливых моментов. Были ли такие на самом деле? В миг, когда столь сильные отношения оказались банальной гонкой за победой, она почувствовала, как весь мир буквально трескается по швам, начиная сыпаться стеклянными осколками. Она не была уверена, что любила его [до того момента], но с той самой секунды как правда вскрылась, осознала всю силу потери, принимая те чувства, что не были осязаемы ранее. Разочарование, обида, бессилие и, наконец, отчаяние. Слишком много для столь хрупких плеч. Сильвестри привыкла «быть сверху», получая от жизни максимум, она не была готова принять роль глупой марионетки. Пустышки, если говорить напрямую. Пешки в чужой партии, будучи совсем откровенными. Собственно, есть ли особая разница в выборе слов?
[indent] Сейчас ей хотелось, чтобы он исчез. Больше никогда не появлялся, оставив уставшую оболочку волочить свое существование в поисках нового смысла жизни. Она всегда знала чего хочет, но не без его помощи, потерялась в собственных амбициях, желаниях и поступках, обреченная скитаться в лабиринте затуманенного сознания. Она стала заложницей образа, сильного и непоколебимого, старательно выстроенного годами напряженной работы. Для сестры она была идеалом, который просто не мог демонстрировать свою слабость. Признаться, Гринграсс была готова умереть просто здесь и сейчас, услышав хруст позвонков и собственного горла, сжимаемого чужой рукой, только бы не продемонстрировать насколько жалкой она ощущает себя внутри. Это был вопрос принципа. Убивай или будешь убит. Сегодня она поняла, что не знала его до этого дня, принимая выстроенный в голове образ за действительность. В Хогвартсе Фауст казался другим. Умным, надежным, заботливым и, на удивление, внимательным к деталям. Теперь хотелось смеяться, осознавая собственную глупость, но тогда Силь чувствовала себя защищенной. Мгновенно ее восемнадцатилетие стало началом отсчета их знакомства. Еще с утра у нее были планы, мечты, определенные цели и стремления. В обед – она мастерски увиливала от обязанностей, избегая матушку, сколько это было возможно. Вечером она стала невестой человека, с которым не хотела иметь ничего общего. В один миг, день ее физического рождения стал днем откровенной душевной смерти. Впрочем, можно ли умереть дважды? Ведь, если задуматься, первый раз подобное чувство возникло на выпускном балу. Стоило отдать должное, Фауст умел преподносить подарки, буквально укладывая ее на лопатки при каждой удобной возможности. Давно ли он планировал нечто подобное? Какие цели преследовал и чего хотел добиться? Сейчас ей казалось, что все дело в унижении, вот только голос разума вторил, что Вейзи слишком умен, чтобы избирать столь ничтожный вариант как женитьба. В конце-концов, эти «наручники» предназначались для двоих и, запирая ее в клетку семейного поместья, он и себя обрекал на подобную участь. Конечно, на куда более выгодных условиях, но сложно представить, чтобы этот мужчина ограничивал себя хоть в чем-то. Одно Сильвестри знала наверняка: он никогда и ни в чем себе не отказывал.
[indent] - Пропишешь ограничение в свадебном контракте, - она давит смешок, упрямо глядя на Фауста из под лба. Поджимает губы, сильно прикусывая нижнюю. Смотрит с вызовом, не обращая внимание на пальцы, сжимающиеся на руке. Сильвестри не привыкать терпеть. Теперь эта мысль казалась до безобразия нелепой, словно возмездие за все те грехи, совершенные в школьные годы. Она никогда не была паинькой, но не ожидала, что расплата настигнет именно так, в лице некогда любимого мужчины. Изощренное наказание, если задуматься. Оставалось гордиться собой, хотя бы за то, что больше не теряла лица, ведомая весьма реальными страхами.
[indent] Больное чувство радости растекается по телу, наполняя эйфорией каждую клеточку кожи. Она так долго терпела «удары», что не смогла сдержать некое ликование в тот миг, когда маска искусного манипулятора дала трещину, облачая человека куда более живого и ранимого, чем Вейзи хотел казаться. Мужчину из крови и плоти, нуждающегося в одобрении и согласии [читать подчинении]. Фауст еще не догадался, но Силь нащупала то самое больное место и не собиралась останавливаться, пусть даже в этой погоне за «победой» ей сломают руку [впрочем, маловероятно, чтобы он перешел грань, подпортив собственную невесту].
[indent] Фейерверки становятся громче, захватывая чужое внимание. Гринграсс пользуется моментом, вблизи рассматривая ранее родное лицо. Все те черты, что были знакомы и дороги. Немного пугающие, но по-детски большие глаза, красивую линию губ, немного впалые щеки, острые скулы, забавный кончик носа [отдельная симпатия с первого дня]. Как ни крути, а Фауст был красив, пусть даже от прежнего обаяния не осталось и следа. Она хотела возненавидеть его. Была уверена, что окажись они лицом к лицу и от былой теплоты не останется и следа. Вейзи изменился, но Силь все еще находила в его образе что-то знакомое и близкое. За разочарованием приходит боль. Та самая, что стальной хваткой сжимает грудную клетку, не давая возможность дышать. Она отзывается в давно покрасневших следах от резной двери на спине, чужих пальцев на руке и удара о холодное стекло в области затылка. Распространяется по телу, оставляя гул в висках, дает почувствовать себя живой и чертовски обиженной. В этот момент Сильвестри становится нестерпимо больно, пусть даже это чувство не имеет ничего общего со всеми следами на теле и покоится куда глубже. Она злится на него, за то, что пусть и частично, но все еще сохранил тот образ, что был дорог ее сердцу. На себя, ведь даже после клятвы «вечной ненависти» предательский орган продолжал находить схожесть с тем, кто был рядом тогда. На мать, на гостей и снова на него. Боль сдавливает тиски, не давая вдохнуть полной грудью. Желание ударить, убежать, потребовать прекратить этот спектакль или хотя бы привести его к фееричному завершению [разум выбирает последнее]. В эту секунду «мгновение затишья» заканчивается.
[indent] Ногти впиваются в подоконник. Прикосновения пальцев обжигают кожу, заставляя еле заметно вздрогнуть в тот миг, когда рука скользит по лицу. Силь ждет подвоха, удара, хоть чего-нибудь, только не этих мягких касаний, пробуждающих старые воспоминания. Поднимает глаза, внимательно следит, даже не собираясь отводить взгляд.
[indent] - А то что?, - она чувствует, как гул в ушах затихает и тело наполняется необъяснимой легкостью. Эти слова, произнесенные с целью запугать, скорее давали надежду, на то, что он не так хладнокровен, как кажется на первый взгляд, - Что ты сделаешь, Вейзи?, - Сильвестри отталкивается рукой от подоконника, сокращая расстояние до минимума. Смотрит снизу вверх, слегка изгибая губы в улыбке. Намеренно избегает его имени, будто оно входит в список запрещенных и медленно перенимает инициативу на себя, решив идти до конца, чего бы это не стоило. Могло ли стать хуже? В ее понимании – уже нет.
[indent] - Накажешь?, - рука ложиться на грудь, цепляя планку рубашки, - Так ты уже решил жениться на мне, - она издает смешок, будто давая понять, что худшего наказания придумать нельзя. Ни на мгновение не отводит взгляд, пока пальцы медленно продвигаются по краю дорогой ткани выше.
[indent] - Сломаешь мне жизнь?, - еще один наигранный стон разочарования, будто демонстрируя, что и этот пункт уже пройден. Силь не произнесла этого вслух, но была более чем уверена, что Фауст понял, - Или, дай-ка подумать…, - ногти царапают шею, пальцы ловко цепляют воротник рубашки и Гринграсс тянет его на себя, параллельно привставая на носочки, чтобы оказаться лицом к лицу еще раз, но уже на собственных условиях, - Даже не знаю..., - картинно пожимает плечами, - Заставишь влюбиться и бросишь?, - секундное молчание, прямой взгляд, короткий смешок, легкая улыбка, - Дважды не сработает, - она резко разжимает пальцы, теряя всякий интерес к мужчине. Выныривает из под его руки, мгновенно оказываясь возле стола, где ее ждет оставленная ранее бутылка отцовского виски.
[indent] - Я разочарую тебя, Вейзи, - Сильвестри демонстративно приподнимает бутылку и грациозно наливает алкоголь в тот самый стакан, из которого ранее пил Фауст. Намеренно демонстрируя полное пренебрежение всеми правилами, - Ты исчерпал все средства, - она пожимает плечами, принимая наигранно-расстроенное выражение лица [естественно, ей не было жаль, зато очень весело] и, приподняв стакан в безмолвном тосте, осушает его, мысленно поминая собственную жизнь, катившуюся под откос. Если этому кораблю и суждено пойти ко дну, то однозначно с музыкой.