Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » hp: finite incantatem


hp: finite incantatem

Сообщений 201 страница 215 из 215

1

https://forumstatic.ru/files/001b/2c/02/90189.png
HARRY POTTER 1980 // ВЫБРАН НОВЫЙ МИНИСТР МАГИИ

0

201

финита ждёт пожирателей смерти


death eaters
внешности можно сменить; гибридный график работы, дмс не входит, гибкое начало дня

https://i.imgur.com/Leivp3t.png

[1950-1955, министерство магии; —// finn cole]

https://i.imgur.com/BJpkzUz.png

[1935-1940, министерство магии; —// joaquin phoenix]

https://i.imgur.com/8zASPDe.png

[1947-1948, министерство магии; —// joel kinnaman]

https://i.imgur.com/i9ufow0.png

[1950-1955, министерство магии; —// freddy carter]

0

202

финита ждёт работников министерства магии


ministry of magic
внешности можно сменить; гибридный график работы, дмс не входит, гибкое начало дня

https://i.imgur.com/lyBzV2f.png

[1940-1945, министерство магии; —// elizabeth moss]

https://i.imgur.com/u9fz7qq.png

[1940-1945, министерство магии; —// rebecca ferguson]

https://i.imgur.com/2b4Zhiq.png

[1945-1950, министерство магии; —//riley keough]

https://i.imgur.com/IYQLvr3.png

[1936, хогвартс; —// cate blanchett]

0

203

финита ждёт мародёров


marauders
внешности можно сменить; гибридный график работы, дмс не входит, гибкое начало дня

https://i.imgur.com/LPASzEM.png

[1960, на выбор; —// abigail cowen]

https://i.imgur.com/RxUPQ8R.png

[1960, на выбор; —// benjamin wadsworth]

https://i.imgur.com/nX1eAub.png

[1960, на выбор; —// thomas doherty]

https://i.imgur.com/44zY08S.png

[1960, на выбор; —// dominic fike]

0

204

теодор паркинсон ждёт тайный отдел


ОТДЕЛ ТАЙНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
https://i.imgur.com/nuEbCK5.png

в марте 1980 года в министерстве магии возникает необходимость создания тайной группы расследования. доверять нельзя никому, положиться не на кого, поэтому ответственная за отдел (1) собирает специальную группу из пяти человек (2, 3, 4, 5, 6), чтобы подорвать врагов изнутри. теперь ни один пожиратель смерти или орденовец не сможет уйти не замеченным. осталось только найти и обезвредить всех. как это сделать, когда во главе министерства магии оказывается член ордена феникса?

» ответственная за отдел

(придержано за hestia jones)

ЖЕНЩИНА, 30-45, ИМЕЕТ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ В ОБЩЕСТВЕ, ОБЛАДАЕТ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ, ВЕРИТ В МИНИСТЕРСТВО МАГИИ И ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ ОТСТУПИЛИ, А ОРДЕНОВЦЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЧЕРЕСЧУР МНОГО ВЛАСТИ.
СПОСОБНОСТИ: ОККЛЮМЕНЦИЯ


» сотрудники
ЖЕНЩИНЫ // МУЖЧИНЫ, 30-45, ИМЕЮТ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ В ОБЩЕСТВЕ, НЕ ЗАМЕЧЕНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СМЕРТИ И ОРДЕНА ФЕНИКСА, РАБОТАЮТ В МИНИСТЕРСТВЕ МАГИИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ПЯТЬ ЛЕТ, ОБЛАДАЮТ МАГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА. ВЛАДЕЕТ ОККЛЮМЕНЦИЕЙ.
(!) ВЕРЯТ В ПОБЕДУ МИНИСТЕРСТВА МАГИИ;

легилимент(ка) - 2, метаморф(ка) - 1, анимаг(иня) - 1, беспалочковая магия - 1

- все свободные роли в отделе отмечены в заявке, пока свободны 4 позиции;
- это новый отдел, он полностью пустой, поэтому вы можете вписаться в прикольный сюжетный виток;
- все внешности, условности, имена и прочее на ваш выбор. чистота крови не имеет значения, только, пожалуйста, учитывайте, что это тайный отдел, соответственно о его существовании никто не знает;
- по всем вопросам пишите в гостевую, вас кто-то из амс обязательно подхватит! а подробнее про отдел можно узнать здесь. если кратенько, его создали в марте 1980 года под руководством юджинии дженкинс, а после избрания эдгара боунса на пост министра магии отдел перешёл в его руки. представьте ужас работающих в нём, ведь они наверняка знают, что он - член ордена феникса. в принципе им должны быть известны многие тайны, так что пользуйтесь ими с умом https://i.imgur.com/OpdSOmR.gif

0

205

энди риордан патронусит

хочу видеть
GEMMA CHAN
https://i.imgur.com/Phcexs5.gif https://i.imgur.com/YOzwPek.gif

работаешь в нии и ищешь лекарства от смертельных проклятий; талантлива, умна, рассудительна — недостатков у как будто бы нет, но может быть есть тайны? может есть то, чем могу тебя шантажировать? или на добровольных началах согласишься мне помогать? на всякий случай я перестрахуюсь ( б е р е г и с ь ).

0

206

амелия боунс ждёт

https://i.imgur.com/oZGL4Hg.gif https://i.imgur.com/QLV2d8Q.gif

aurora bones
[1950-1955, hufflepuff, волшебное радио, лояльность на выбор; —// внешность: gina stiebitz]

ты младшая из боунсов, на тебе большая ответственность - заставлять мать улыбаться, а отца меньше обращать внимания на выходки старших. амелия себе на уме, эдгар всё пытается помочь своим друзьям, а тебе остаётся всё остальное. семья, тревожность родителей и необходимость понять, кем сама хочешь стать.
исходные данные не очень прельщают, но ты справляешься. во-первых, идёшь работать в волшебное радио, находишь свой голос, и этот голос помогает сотням, если не тысячам, девушкам. и мы говорим не только о волшебницах, но и о магглах, для которых ты иногда устраиваешь внезапные эфиры, когда пробираешься на немагические радиоволны. ты вообще девочка хорошая, поэтому волонтёрством в обществе бедствующих волшебниц заполняешь дыру, что формируется, когда война слишком близко подбирается к тебе.
сначала гибнет жена эдгара, а потом и сам брат становится потерянным для семьи, когда решается стать министром магии. ожидала ли ты когда-нибудь, что придётся скрываться от журналистов в домах друзей и квартирах знакомых? предполагала ли ты когда-нибудь, что семья рассорится, что старшая сестра будет обвинять брата в пособничестве ордену феникса, а тебе придётся лишь молчать, потому что ты знаешь, что он прав, а она - нет?

знала ли ты, что выйдешь замуж и твоему мужу придётся взять фамилию твоей семьи? предполагала ли, что это может уязвить его гордость, но зато продолжить род, когда у эдгара погибает старшая дочь? рора, проблем слишком много, чтобы отвечать на все эти вопросы, ты просто соберись и начни свою передачу - тебя ждут те, кто нуждается в помощи. твои эфиры приносят людям радость, потому что ты знаешь, как успокоить и вселить надежду. ведь это ты ведёшь то радио, которое строго под запретом, но рассказывает настоящие новости? ведь это твой голос я слушаю каждый вечер и понимаю, что ещё одна родственница преступила черту закона?


- мы полностью за полёт фантазии, поэтому решили, что аврора - мать сьюзен боунс, а чтобы не терять фамилию предположили, что аврора заставит мужа взять свою фамилию (феминистка, упрямая или же сам муж захочет этого, чтобы сбежать от преследования и не обрекать дочь на буллинг - решать тебе). а может ты вовсе одиночка, так что смотри сама, хочешь всё провернуть, мы тебе со всем поможем!
- внешность сменить можно, главное условие, чтобы девочка была рыжей, а возраст и все прочие прелести (включая даже имя) можно поправить!
- аврора может стать сюжетным персонажем, если ты решишься сделать её голосом оппозиции министерству магии. а может и находиться по середине между амелией и эдгаром, в любом случае эпизоды будут, а ты не останешься одна с:
- по количеству постов, его оформлению и длине мы хамелеоны, подстраиваемся под соигроков, может и так, и ВоТ таК тоже можем. главное, чтобы вдохновляло. только мы не скорострелы, пишем по мере возможности, так что спидпостинг не гарантируем, но ты наверняка найдёшь кого-то, кто подобный темп поддержит!
- по всем вопросам пиши. а! наш брат - министр магии, прикинь количество привилегий хд

пример вашего поста

текст поста тут

0

207

энди риордан патронусит

хочу видеть
JAMES FRANCO
https://i.imgur.com/dJmAEGW.gif https://i.imgur.com/57iu2xT.gif

и д и о т // хочется кричать тебе в лицо. всё делаешь не так, но к тычкам ты уже привык. собака с поджатым хвостом или никудышный волшебник, едва ли окончивший хогвартс. если бы можно было монетизировать тупые шутки — ты был бы миллионером. от тебя все как будто устали // а ты от себя?

0

208

саттон сантана ждёт

встречи анонимных зависимых
[indent]  [indent] // na meetings

[teresa palmer, karl urban, aron piper, scarlett johansson]

встречи организуются с ноября 1980 года; в лондоне в течение практически года ходил очень опасное наркотическое зелье, распространение которого привело к большому количеству жертв осенью 1980 года. саттон возвращается в англию, организовывает данные встречи, и люди не сразу, но со временем находят успокоение в них. нужен каждый, кто сможет спонсировать, прийти, помочь или же всё испортить. в кругу собираются все, неважно какой крови, какого достатка или приверженцы каких взглядов. на встречах всё это становится неважным, потому что всё это лишь мишура, отвлекающая от главной проблемы, от проблемы выбора.

https://i.imgur.com/umMHisp.gif
[indent]  [indent] / / the mom

"как ты всё успеваешь?" - вопрос частый, когда у тебя двое детей, работающий муж, болеющие родители и бесконечные смены на работе. ты улыбаешься, ты пожимаешь плечами и говоришь, что "секрет", что "магия". в кармане прячешь таблетки, зелья, в кармане прячешь свои секреты, боясь, что кто-то когда-то их узнает. ты и сама бы хотела бросить, да только не получается, да только слишком сложно. приходишь на встречи сначала тайно, чтобы поддержать "друга", а потом остаёшься всё дольше, рассказывая всем, какая ты правильная мать. саттон правда всё замечает, саттон тебя за руку берёт и не отпускает.

https://i.imgur.com/km3rfQv.gif
[indent]  [indent] / / the dad

ты знаешь, что такое бороться с зависимостью - за плечами больше двадцати лет трезвости. может, поэтому ты такой невоспитанный и неотёсанный. но у тебя есть деньги, чтобы арендовать место для еженедельных встреч группы, у тебя есть опыт, чтобы помочь нуждающимся. ты чаще ворчишь, чем делишься мудростями, но удерживаешь новичков от срыва, держишь их за руку. по ночам, наверное, бежишь от кошмаров, когда пытаешься поспеть за орденом феникса // тебе ведь так важно правда, да? только смотри, она может ранить и руки снова потянутся к склянкам. держись, не сдавайся.

https://i.imgur.com/ghHVS4z.gif
[indent]  [indent] / / the regret

травмированный с детства, брошенный родителями, истоптанный друзьями. ты взращиваешь в себе шипы, ты не даёшь никому увидеть, каково тебе быть одному во всём этом грёбанном мире. бросаешь, снова начинаешь принимать, а потом ползёшь к знакомым, чтобы откачали // чтобы дали выпить воды без примесей. ты даже иногда продаёшь склянки на встречах с саттон, и об этом известно лишь нескольким человекам. например, барти краучу младшему, который тебя на это и подбил. ну, что, хватает денег на нужды? а как в глаза мне смотреть будешь? я же тебе обещала помочь.

https://i.imgur.com/y5LSy6S.gif
[indent]  [indent] / / the hate

бросить - это пол дела, продержаться - совсем другой разговор. ты потеряла близких в войне, у тебя начинается тремор в правой руке, когда кто-то слишком громко ставит кружку на стол. ты пострадала от атаки пожирателей смерти, начала принимать обезболивающее зелье, а потом пристрастилась к туманному сознанию, полюбила забвение и прощаться с ним не хочешь. тебя не допускают к работе пока не пройдёшь целый курс подобных встреч. ты в них не веришь, презираешь всех, кто сидит напротив, и пытаешься вычислить, где угроза, а где помощь. кто я для тебя? кто ты для остальных? может не всё так плохо, если всё-таки попробуешь попытаться?


• всё, абсолютно всё, можно изменить. вплоть до внешностей, набросков, персонажей. ждём всех, кто хочет отыграть что-то подобное, подстроим вашу идею в наш кружок и сделаем это в лучшем виде;
• предлагаю не циклиться на чём-то одном, помнить, что у нас Гарри Поттер, что тут 1981 год уже, а дальше будет только хуже. столько простора для стекла, что я просто понятия не имею, как нам его всем собирать!
• пишу не часто, подстраиваюсь под со-игрока, приходите в одиночестве или с кем-то, в любом случае вас заберут и не отпустят!
• можем в кРаСИво, а можем и просто С Заглавными Буквами и без них тоже - можем;
• ждём!

пример вашего поста

[indent]  [indent] саттон за нити тянет — от каждого ее пальца отдельная тянется. с мизинца красная, с безымянного перепачканная грязью зелёная, со среднего — синяя, а с указательного жёлтая. сантана паутины лжи своей плетёт отважно, она отслеживает, что и когда сказала, что именно принадлежит ей сегодня, а что лучше упоминать в другой компании. для грегори она студентка филологического факультета, для питера — феминистка, увлёкшаяся философией хиппи. она одинаково хорошо крутит самокрутки и языком проходится по чужой щеке, смешивая солёный привкус с алкогольными нотками. сэт отлично умеет подстраиваться и кожу свою менять подстать ситуации, поэтому когда к чужой сигарете своей прижимается, чтобы подкурить, то уже знает, что глаза прикрыть нужно, что вдохнуть поглубже, чтобы напряжение на шее стало заметным. сантана знает, что нужно ногу закинуть на ногу, что нужно повернуться совсем немного, чтобы сквозь вырез виднелась грудь. она обязательно голову запрокинет и вздохнёт, будто бы ей скучно, будто бы сейчас пригодилась таблетка или настойка, а потом взглядом поманит шошанну, и она протянет ей небольшой кошелёк. внутри окажется всё от порошка до замороженных кубиков льда, и саттон выберет последние, потому что у них эффект дольше.

[indent]  [indent] её жизнь становится похожей на калейдоскоп. смотря под каким углом посмотришь, как повернёшь стёклышки, такой сантана и сложится. послушной, задиристой, американкой или француженкой, может — англичанкой. саттон, порой, уже забывает, какой была до знакомства с алкменой, сейчас она кто, кого видит в отражении зеркала? смотрится ли в зеркало или в других людях себя найти пытается?
воспоминания смешиваются с мечтами, воспоминания становятся чужими, совсем ей не принадлежащими, потому что сэт понятия не имеет, чего на самом деле хотела добиться, когда пробовала всё больше и больше, когда пальцами в порошок зарывалась, потому что все вокруг поддерживали и удивлялись её веселью.
саттон только смеяться не хочется, саттон уже давно не радости — саттон утопиться хочет, она в туалет надеется зайти и не выйти, чтобы в собственной рвоте остаться и такой нелепой, совершенно неподходящей для её семьи смертью запомниться.
столько позора от умницы дочки, столько слухов от неудавшейся волшебницы. сантана шмыгает носом, потому что слизистая раздражена, потому что голова идёт кругом, и кто-то её подхватывает, когда она выливает практически полный коктейль на чью-то сумочку. прощения просит, в поцелуе теряется, уже чужие руки на себе чувствует, а отвращение расползается по телу, а оно к горлу подбирается и тошнотой оседает на гландах.

[indent]  [indent] она бы с радостью этот порочный круг прервала, она бы вынырнула и вспомнила, что раньше было лучше, что раньше было легче. саттон училась, сдавала экзамены и скучала по дому. она писала письма, обещала приехать на выходные и в тайне ото всех надеялась, что родители забудут о необходимости купить ей билет. как она радовалась, что появилась возможность остаться с друзьями и не возвращаться в дом, где магией управляется всё, что движется и нет. сантана не считала себя достойной тех благ, которыми располагали её родители или старший брат, она всего хотела добиться сама. поэтому так рвалась в университет, поэтому сдавала экзамены и даже один раз предложила переспать с преподавателем, чтобы получить оценку выше. отличный диплом, рекомендации искромётные, саттон могла бы, наверное, изменить мир, но вместо этого она меняет химический набор элементов в своём организме. одна таблетка не сделает многого, но если по одной таблетке нескольких препаратов за раз, то можно оказаться на радуге, может стать радугой, и саттон знает, что сбегает от реальности. она об этом писала рефераты, а потом и защищала диссертацию. «это называется…» — пытается рассказать кому-то, кто не слушает, а первой, кто оказывается внимателен к её словам, становится алкмена. она задаёт ей дополнительный вопрос, и саттон, ко своему стыду, понятия не имеет, как правильно на него ответить, потому что знания заменяются информацией о дозах, потому что пары прогуливались.

[indent]  [indent] ей становится стыдно, у неё появляется желание стать лучше, и она её руку в своей сжимает, когда встречается с питером. они врут, что хорошие подруги, они умасливают его, а потом обворовывают, чтобы затянуться в туалете роскошного отеля и ссорить двузначными банкнотами вместо чаевых. они не выходят из номера, а когда показываются в коридоре, то одеваются в дорогие платья и снова спускаются в ресторан, где заказывают несколько блюд, а потом устраивают истерику, что банк не принимает их давно неработающую карту. никогда полиция их не ловила, потому что они успевали сбежать раньше или же охмуривали очередного дурака, который даже не сразу заметит, что с его кредитной карты снимается куда больше денег, чем обычно.
они жили в мире, который был должен им, а они в ответ ничего не собирались отдавать. иллюзия существовала, пока разговоры заменялись поцелуями, а обещания включала в себя призрачные надежды на беззаботное будущее. саттон не волновала война, её не волновали деньги и закончившиеся сбережения, она ловила улыбку алкмены по другую сторону ресторана и знала, что должна сделать.

[indent]  [indent] саттон отлично справлялась со своей ролью, пока они не решили, что стоило бы познакомиться. пока она не упомянула, что у неё есть дочь, что у неё есть ( был ) муж, что они там, далеко, в англии, а она тут развлекается, танцует и её увлекает в очередную авантюру. сантана до сих пор понятия не имеет алкоголь ли или таблетки заставили её перейти на крик, возможно, старая обида на собственных родителей проявилась, но дёрст хлопнула дверью. а сэт, кажется, её прогнала, наговорила обидных слов и следом за ней не пошла. она её видела лишь единожды, и все последующие разы были в воспоминаниях, которые замещались чужими, которые смешивались с выдуманными историями, которые нитями к её пальцам тянутся.

[indent]  [indent] поэтому саттон не сразу узнает энтони, поэтому она сначала смотрит на него, а потом по-настоящему смотрит, замечая знакомые черты лица. он вырос, стал как будто бы более широкоплечим, и сантана тянет улыбку, потому что не помнит брата таким старым. слово на языке вертится, и она знает, что произносить его вслух — не лучшее решение. у неё лед во рту тает, а вместе с тем зелье в организм проникает, сэт не может потерять семьдесят галлеонов так просто, поэтому губы смыкает крепче, отворачиваясь от очередного видения.
тони у неё ассоциируется с детством, которого толком не было. он напоминает о бесконечных письмах, написанных на пергаментах, шершавых и украшенных вензелями таинственного хогвартса. старший брат ассоциируется с защитой, с тишиной, со спокойствием, которых никогда саттон не доставало, но недостаток никогда не являлся чем-то очевидным. она только потом, когда алкмена о своей семье рассказала, поняла, как сильно по своей собственной скучает. сэт понятия не имеет, может ли себя ещё считать сестрой или дочерью, может ли она рассчитывать на помощь или успокоение, если никто из оставшихся в лондоне её не знает настоящую. что она любит есть, на что аллергия и как сильно она презирает пресловутое акцио, которое у неё получается раз через три.
[float=left]https://i.imgur.com/H8wRQJD.gif[/float]— тони? — когда его голос до неё долетает, саттон к нему поворачивается и лёд всё-таки сплёвает себе под ноги. встать не получается с первого раза, но она взгляд на свой локоть переводит, замечая, что энтони её оказывается тянуть пытается. — ты приехал? предупредил бы, я бы встретила! — какой она с ним была? какая нить, привязанная к какому пальцу, ведёт к семье? кажется, саттон сантана всегда улыбается, кажется, она хорошая девочка и ровно стоит на своих двоих. она пальцы запускает в волосы, взъерошивая их и надавливая на затылок, чтобы хотя бы немного в себя прийти. — мы тут с друзьями отмечает публикацию статьи ольги, — врёт на ходу, придумывая и имена, и истории, но саттон в этом искусна. она обнимает брата, предлагая ему познакомиться со всеми, кто рядом с ней сидел. как будто всех поименно она знала, но сэт не теряется, сэт каждому придумывает очередное прозвище, а когда удостоверяется, что каждый наглухо убитый наркоман пожал руку брату, то уводит тони подальше.

[indent]  [indent] — ты надолго? — кашляет в сторону, кутаясь в пальто, чтобы не показывать нервозности, чтобы не дать причины для сомнений. — давай, я тебе покажу ту самую булочную, про которую писала, помнишь? — саттон уже давно не писала ему писем, она лишь искажает факты и заставляет его смутиться, что, мол, забыл, да, бывает такое, сестрёнка. от его строгого взгляда сэт смущенно свой собственный отводит, руку вытягивая перед дорогой. пара машин проезжает мимо, но одно из такси останавливается, и тогда она дверь перед энтони открывает. — угол лейдсестраат, — просит водителя, а сама пальцами виски разминает. жаль, что машина попадается без воды в салоне, но сэт не первый раз сталкивается с опьянением, она на горло чуть жмет, вызывая немного слюны и уже чувствует себя лучше.
— как ты добирался? — вопрос опрометчивый, но саттон тараторить продолжает, — надеюсь, что не на самолёте, а то сейчас не знаешь уже, кому доверять с этими старыми машинами. кто их проверяет? — глупости мелет, продолжает тишину разбавлять, пока взгляд брата всё ещё по ней блуждает, пока он пытается наружу вывести всё, что скрывалось от семьи так бережно последний десяток лет.

[indent]  [indent] машина останавливается, и саттон выбегает первой, кутаясь в пальто, потому что при ней ни денег, ни удостоверения. она смотрит по сторонам, не удосуживаясь попросить энтони заплатить — он сам со всем разберётся. — нам вон туда, — показывает на подсвеченную лавку, которая работает только потому что они на торговой улице, что выживает за счёт угашенных туристов. тони об этом знать, правда, необязательно, и сэт уже продумывает, как скоро она сможет сбежать в туалет, а там свернуть за угол, чтобы прикупить таблетку. трясти её начинает слишком уж очевидно, и она прячет эту самую дрожь в очередных объятиях: — я так соскучилась! — враньё кислотой на языке ощущается, и она чересчур радостная, такими не могут быть нормальные_вменяемые люди, но саттон когда-либо была обычной?

0

209

джошуа урхарт патронусит

хочу видеть
ALICIA VIKANDER
https://i.imgur.com/Bjbe5Oa.gif https://i.imgur.com/yDCoQuA.gif

ты можешь быть и андромедой, и авроркой, благо исходников много, а ты красивая

0

210

мёрфи вуд ждёт окулус

частное детективное агентство «окулус»;
https://i.imgur.com/cwu900n.png

[indent]  [indent] ОФИЦИАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЕТ С 1970 ГОДА; БЕРЁТ ЗАКАЗЫ С 1960 года;
[indent]  [indent] [indent] основательница, действующая руководительница: бруклин нотт

в окулус обращаются те, кому не всё равно. найти пропавшего, спрятать провинившегося или убить виноватого — все эти услуги и ещё многие другие можно получить анонимно за немалую сумму денег в лавке, сокрытой от любопытных глаз в одном из жилых домов хогсмида. об окулусе в открытую никто не говорит ( только шепчут ), об окулусе все знают из слухов и чтобы туда попасть, нужно обязательно знать мага, который знает мага, которого знает один из сотрудников окулуса. сюда приходят те, кому не жалко денег, но жалко времени - в окулусе работают детективы, готовые помочь с любой просьбой, не важно, кто вы за стенами их офиса: приверженец идей министерства или ярый орденовец // вас всё равно проверят и решат - стоит ли браться за ваше дело.
[indent] * ВСЕ РАБОТНИКИ ОКУЛУСА СОХРАНЯЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;
[indent] ** ВСЁ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ В СТЕНАХ ЛАВКИ, ОСТАНЕТСЯ В СТЕНАХ ЛАВКИ. КЛИЕНТ ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР, НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ НЕСЁТ ЗА СОБОЙ ЕГО ГИБЕЛЬ, А ЛЮБЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ К АГЕНТСТВУ ОСТАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЙ;
[indent] *** КОФЕ БЕСПЛАТЕН, УЧТИТЕ, ЧТО ОН ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ПРИЁМА.


сотрудники:
руководитель [х], детективы (4), секретарь/администратор [1] // лояльность: мм или см // внешности - любые

женщины или мужчины, волшебники или сквибы, любого возраста, но обязательно выдающихся способностей. сотрудники окулуса не простые маги, чаще всего за плечами, до прихода в агентство, у них был опыт в аврорате или на службе хит-визардов. опыт может быть и другим, но обязательно полезным. нельзя просто с улицы трудоустроиться в окулус. вас обязательно должны порекомендовать. вас обязательно должны будут проверить уже работающие детективы.

едва ли работники агентства активно высказываются о своей позиции, также они вряд ли принимают активное участие в войне. клиентура у окулуса очень разная, а деятельность у них не вполне законная. в стенах офиса никто не потерпит горячих речей о превосходстве чистокровности или правах магглорождённых. тут важнее клиенты, деньги, помощь тем, кто обращается. окулус не благотворители. окулус не спасители. окулус не добродетель - окулус просто зарабатывают деньги.

работающие тут детективы отвечают за поиск пропавших магов, за поиск доказательств, за слежку, за подставы, за выработку алиби и за подмену улик. окулус занимается всем; в том числе агентству можно заплатить большие деньги, чтобы они несчастным случаем обставили смерть неугодного человека. у каждого детектива своя специализация - каждый занимается тем, в чём разбирается лучше и в чём может быть полезен. администратор заваривает новый фильтр-кофе и выдаёт бумаги на подпись, внимательно считывая пришедшего первый раз клиента - так ли он прост?



- конечно среди сотрудников могут быть идеалисты, могут быть те, кто придерживается идей лорда или идей ордена, но это понесёт за собой определённые конфликты ( в том числе - конфликт интересов ), скорее всего подобный сотрудник будет уволен и подвержен обливейту.
- возраст, внешность, пол, прошлое - всё на ваше усмотрение. логично прописанная и красивая история нам в любом случае пригодится.
- очень жду коллег, приходите с вопросами в лс и гостевую
—  https://i.imgur.com/YbsPFDZ.png

пример вашего поста

[indent]  [indent] мёрфи не любит лишнего шума — он бьёт по чувствительному слуху, заставляет морщиться, потому что громче всего иного, громче картинок, которые он уже давно не видит. мёрфи ориентируется на слух и осязание, он на зрение перестал полагаться, как только то начало барахлить ( неудачная операция // в итоговом отчёте будет написано: сопутствующие потери ), поиски вспомогательного артефакта вновь ни к чему не привели, и он надевает тёмные круглые очки, поправляя их на переносице.  мёрфи не любит лишнего шума, не любит гула косого, не любит визгов лютного — офис окулуса удобно располагается в тихой годриковой и косит под жилое здание, не выдавая своего истинного назначения. они стараются не пользоваться отслеживающим транспортом, соблюдая конфиденциальность, они приходят в разное время и уходят незаметно, потому что окулус — это тишина. необходимая, важная и совершенно немая.

[indent]  [indent] мёрфи ведёт несколько дел параллельно: ему нужно спрятать пару людей, организовать незаметный трансфер из венгрии и сфабриковать алиби для одного очень важного клиента. мёрфи не думает о том, насколько этична его работа, не думает о том, какую сторону занимает и что помогать может совсем не тем, за кого болеет. но он напрочь идеализма лишён и принципов у него не так уж и много. один из них — деньги, которые он получает за работу, он заслужил по праву. а уж кому эта работа пользу принесёт — не так уж и важно. главное, что он её выполняет на совесть. у вуда сегодня встречи с парой клиентов и расшифровка записей ( а, значит, ему нужно подзарядить вспомогательный артефакт для зрения ). обе встречи он ставит на утро, приглашая пожилую женщину, а позже и молодого мужчину к себе в кабинет. запросы у них схожие — одному нужно найти, а другой спрятать. женщина хочет фамильную драгоценность затерять где-то в маггловском мире, чтобы она не перешла по наследству нелюбимой невестке, а мужчина найти своего отца. мёрфи умеет прятать // мёрфи умеет находить.

[indent]  [indent] он принимает заказы, заряжает артефакт и перекусывает наспех собранным ланчем прямо в кабинете. ему нравится здесь, в офисе окулуса. спрятанное в жилом доме помещение походит на дом больше, чем его одинокая квартирка в уэльсе. вуд подзывает с дальних полок книжку — любую, неважно — чтобы проверить работает ли артефакт. снимает очки, кладёт их на стол, и надевает другие, зачарованные, со специальными линзами по индивидуальному заказу ( нотт поспособствовала ), и, прищуриваясь, читает первые строки. он может разобрать буквы, но всё ещё недостаточно чётко. ему приходится напрячься, чтобы сдвинуться со строк, которые грозятся превратиться в месиво, а по бокам подступает привычная темнота. он снимает артефакт и снова зачаровывает его, чтобы набрался побольше магии. будь его воля — он бы и вовсе не страдал подобным. всех проволочек в аврорате и торчания в мунго неделями ему хватило, чтобы принять данность и расслабиться — в конце-концов, зрение не самое важное. ему головой нужно думать, ему магия важная, важен слух, важна способность говорить, а зрение — вторично, оно отвлекает. зрением он не заработает. но ему нужно делать отчеты, нужно копаться в документах, нужно читать их и сравнивать колдографии, не со всем справятся описывающие заклинания и зачарованный граммофон // ему нужно работать — мёрфи привык к самостоятельности. привык всё делать сам. поэтому он продолжает пытаться совладать с этим чёртовым артефактом.

[indent]  [indent] его день должен был быть обычным. он заставляет граммофон зачитать ему пару бумаг, уменьшает громкость, чтобы уши не лопнули, но теперь он, правда слышит разговоры за дверью. в офисе сегодня ещё пара человек, кажется, заходила бруклин и он точно видел шона // тот обмолвился, что у него назначена встреча с какой-то девушкой. мёрфи не лезет в чужие дела, если его не просят помочь и вмешаться — тут каждый за своё отвечает, каждый свою работу делают, а ему больше всех не нужно, он волосы от упорства на себе не рвёт. ему, в общем-то, всё равно. но до него не может не долететь знакомый, но чуть осипший голос маккиннон и грозное, сдавленное: «убей». вуд ставит чашку с чаем на стол ( попадая ровно на подстаканник ) и поднимается. он должен поймать её в коридоре. он вдруг в груди чувствует что-то, что давно забыл — неравнодушие. что-то клокочет, что-то очень злится, а что-то разливается теплотой.

[indent]  [indent] марлин он знает давно. марлин он помнит совсем молоденькой ( помнит лицо, помнит грозный взгляд и пухлые губы ), она к нему была прикреплена на стажировке в аврорате и на своих первых самостоятельных заданиях. они много спорили, они много тренировались вместе, они встречали множество рассветов, зависнув в[float=left]https://i.imgur.com/ZzBerah.gif[/float] министерстве и зарывшись в отчёты. они любили свою работу одинаково сильно, отдавались ей, растрачивали себя — а потом мёрфи понял, что ничего из потерь не стоит лишней звёздочки на погонах. он лишается зрения, а потом лишается всех дел, которые вёл / никто не собирается подстраиваться под его особенные нужды, под его изменившуюся функциональность, под его полезность, которую просто нужно раскрыть // п р о т о к о л — говорят командующие и усаживают его за стол. за стол. потом в архив. потом на долгосрочный отпуск. а у мёрфи чешутся ладони, а он скучает по работе, а он ещё полезен и важен. он бросает марлин и ей неокрепшую самостоятельность на кого-то другого. он отдаляется, он уходит. это был его выбор, надиктованный судьбой ( и устами грейвза ).

[indent]  [indent] марлин он помнит младшим аврором, стажёром и совсем юной выпускницей хогвартса; сейчас она, наверное, уже подросла, окрепла, встала на ноги и научилась жить. её идеалы, наверное, столь же крепки и она с радостью, как всегда, укажет на них — маккиннон всегда знала правду, всегда знала чем чёрное от белого отличается и учила этому всех, кто в сомневался. мёрфи учил её другому, но она никогда не слушала. они много спорили. они много мирились. он помнит её руки на себе, а свои губы на её губах. он помнит себя молодым рядом с ней — такой глупый — с тех пор изменился, да и она тоже // только в его глазах навсегда молоденькая, застыла, так толком и не забытая.

[indent]  [indent] марлин он помнит идеалисткой с горящими глазами, а совсем не ту печальную и разбитую женщину, шепчущую: «убей». он не должен вмешиваться — хотя бы потому что это против всех его правил // да и вводить себя в ей жизнь снова он не намерен. но удержаться за столом не может, рвётся в её сторону, чтобы по привычке вставить на место мозги ( в коридорах аврората слышится грозное: м а к к и н н о н! )

[indent]  [indent][float=right]https://i.imgur.com/NM48rVN.gif[/float] — что ты здесь делаешь? — ловит её за руку в коридоре, когда она выходит из кабинета шона, — маккиннон, тебя не этому учили в академии, что за «убей»? — хмурится, из-за очков, нацепленных на переносицу, видно это лишь по бровям. — ты же понимаешь, что это тебе не поможет? — за руку её держит всё ещё. притворяться, что ничего про ей жизнь не знает, тоже не станет. он в конце-концов в детективном агентстве работает. — бросай эти глупости марлин, живи спокойно. — выпускает её руку, назад отходит, заглядывает в кабинет шона, чтобы наспех ему крикнуть: «повремени-ка с этим пока».

0

211

джошуа урхарт патронусит

хочу видеть
SARA PAULSON
https://i.imgur.com/CNaYDjq.gif https://i.imgur.com/E0IT0rP.gif

хочу тебя в и https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png р https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png л https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png а https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png н https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png д https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png и https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png ю ! ! !

0

212

эверетт патронусит

хочу видеть
JENNIFER LOVE HEWITT
https://i.imgur.com/N31OA00.gif https://i.imgur.com/YcSKxEU.gif

сердечко просит пожирательницу

0

213

северус снейп ждёт

https://i.imgur.com/OvKQ22h.gif https://i.imgur.com/LzUBaB8.png

sirius black
[1959, gr'78, op; —// внешность: dima koval]

[indent]  [indent] ты мог бы получить всё
[indent]  [indent] но теперь под ногами лишь побитые груши
тебе часто говорят, что ты способный малый, что у тебя талант к заклинаниям, к зельям, к политике. ты в принципе умеешь читать, врать, вести себя в высшем обществе. тебе не нужно занимать уверенности в себе, но только всё не в кассу. как-то так получилось, что тебе куда больше нравится быть по ту сторону "нормальности". будь то отношения с матерью, братом или всей остальной семьей. для тебя семья - это друзья, а друзья - это те, с кем ты хранишь тайну анимагии и устраиваешь бесчинства сначала в школе, а потом и уже в ордене феникса.
тебя всегда можно найти в секретном клубе рейвенкло ( да, этот тот самый клуб, где неудачники выступают со своими шутками и песнями ), ты пьёшь, куришь, не оправдываешь ожидания и абсолютно точно не выносишь весь белый свет.


https://i.imgur.com/hDNE073.jpg
- маловато будет для заявочки скажете вы, и я скажу, что вы правы. вообще Дима мог бы быть лучшим Северусом, и я скулю в углу, что уже поздно что-то менять, поэтому мы можем договориться, что будем любить друг друга издалека. в общем и целом он и классыгй Сириус, поэтому приходи, забирай, ищи Бэлби ( ты с ним знаком судя по всему )
- Блэк канон, шо хотите с ним, то и делайте, но порадуйте душу идиота, впишите его, пожалуйста, в секретный клуб рейвенкло, там прикольно, а его желчь там будет выглядеть как родная ( а, ну и пожалуй хедканон, что сириус - это сибирская язва, но оно вроде и так всем известно )
- во всем остальном велком, твори, забирай, плоди https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/76114.png 

пример вашего поста

- маловато будет для заявочки скажете вы, и я скажу, что вы правы. вообще Дима мог бы быть лучшим Северном, и я скулю в углу, что уже поздно что-то менять, поэтому мы можем договориться, что будем любить друг друга издалека. в общем и целом он и классыгй Сириус, поэтому приходи, забирай, ищи Бэлби ( ты с ним знаком судя по всему )
- Блэк канон, шо хотите с ним, то и делайте, но порадуйте душу идиота, впишите его, пожалуйста, в секретный клуб рейвенкло, там прикольно, а его желчь там будет выглядеть как родная ( а, ну и пожалуй хедканон, что сириус - это сибирская язва, но оно вроде и так всем известно )
- во всем остальном велком, твори, забирай, плоди https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/76114.png 

0

214

эверетт патронусит

хочу видеть
ROBIN TUNNEY
https://i.imgur.com/NF1UBXh.gif https://i.imgur.com/NqgOnzb.gif

аврорка какаято получается (или хит-визард может быть)

0

215

корбан яксли ждёт

https://i.postimg.cc/FKX39KbS/ezgif-5-b7bbb1a836.gif  https://i.postimg.cc/pVsfDRxN/ezgif-5-bda83981b2.gif

hector travers
[1936, мм, пушечное мясо пожирателей; —// cillian murphy]

гектор смотрит сквозь вздутый шатром дым, змеи вьются у его ног. корбан вытягивается на софе с кошачьим прищуром, клубки червивой мертвечины кусают его за ребра. ему почти смешно. хватая гектора за запястье: останься.

в своих мечтах корбан не видит ни капли вымысла: он воздвигнет империю, цитадель, храм. вопрос только в том, что новый мир могут построить из его костей (ты им поможешь, брат?). ему почти обидно, когда морок глупцов застилает неизбежное: ушедшая эпоха, прощенный рок, судьба. всё изменится. ложь рассекает линию горизонта, рассеивая туман. корбану почти страшно, как если бы богу могло быть. как если бы смерть боялась умереть. глотая тень, перебирая губами: ты слеп.

в своих мечтах корбан не видит ничего.
потому что давно подсмотрел до конца.

он тянет на себя, понимая - чем больше времени рядом, тем больше в том правды, не подобравшей правильных слов для того, кто никогда не умел забывать. гектор раздавлен, топчется на месте, собирая кладбище из чужих колдографий. ему кажется: он забыл их любовь. приглашая корбана в дом, он запирает все окна, хоронит кости в нагрудном кармане, предлагая дурман вместе с мёдом в чай. он не надеется прогнать зло из кошмара - свет давно капитулировал, расползся по углам, как крыса, нет смысла задергивать шторы, не решаясь потом проснуться.

корбан ковыряется в рассудке гектора, как в дождевой земле: поверь.
бездумной пощечиной: ты мне нужен.
не уточняя: как семья или средство.
он хочет вылечить гектора от неправильной жизни, вывернуть наизнанку кровяным мясом наружу, выстрогать бога.
разумеется, не столь могущественного, как он сам.
ты - моя сука, он говорит. просто делай, что велено.

https://i.postimg.cc/ncMv2gcX/ezgif-5-4db2157bae.gif  https://i.postimg.cc/XvKFX0xz/ezgif-5-0a4fe01a49.gif

ursula
[1959, содержанка, сочувствующая пожирателям; —// anya taylor-joy only]

занята детка

грязные руки, грубая кожа перчаток - это остро и блекло; он походит на мрамор и кость, обернутые темнотой. на молчание воронья и мертвецкие песни. ей нравится. порфир, хрусталь и латунные монеты: никто не любит деньги так же невыносимо сильно, как он. хлёстко и ярко - жить так, как живёт он, умеет только она; это не бездумная роскошь, это потребность отличаться от стаи, впитывать лёгкость, опуская безглазых зрителей на тревожное дно по щелчку пальцев. змеиная кожа - слишком постыло, человечья - слишком правильно. он ухмыляется, не понимая, чему можно завидовать, глядя вокруг себя. она знает, как целовать, не оставляя следов. пошлость, возведенная в абсолют, бледность выхолощенных вен. если бы они были женаты, то вместо колец носили бы кровь. это как подбросить пустую монетку и потерять всё. как удар плетью по позвоночнику, когда хочется преданной ласки у колен. как словить смерть крючком на кончик языка и не подавиться, рассказывая убитым детям свои истории на языке проклятых (расскажи мне, каково это - говорить на гибельном языке). это цветущие сады на чужих кладбищах, когда можно просто попросить твоего бога посмеяться над ошибкой твоих деяний. это то, чего не ждешь, вырывая из себя иловые заросли рожденных рассветом чувств, корневища долгов тем, кого и что отнял у других. это присвоение без права на возврат. ошибка карается смертью.

таким корбан нравится ей еще больше. особенно, когда он не может до неё дотянуться.

хитрость - это вульгарно, эпатаж - омерзительно, терпимость - это хило, геноцид - шумно, повиновение - мелочно. творить мир нужно так, чтобы доставить приятное, не порезавшись, не развязав войну с тем, что тебя питает. похоть растирает докрасна щеки, нежность зубоскалит - и так до скончания времен, пока ладони не покроются песком, пока тюремная решетка не сменится маггловской киноплёнкой.

расскажи мне, кто я для тебя, пока я тебя убиваю.

https://i.postimg.cc/GhNv5KHq/ezgif-5-b6807303da.gif  https://i.postimg.cc/fR9YnddZ/ezgif-5-1da88900b3.gif

clementine yaxley (nee travers)
[1954, супруга, неведение есть свет; —// liv lisa fries or any other]

кровь скапливается в уголках глаз, клементин надавливает, и по ногтю текут слёзы. возвращаясь из снов по обугленным костям, птичьим крикам, голосам сирен, клементин снится даже наяву, что она душит корбана. потому что иначе он задушит её.
между ними - злые моря и остроконечные скалы, и спальня заполняется сквозняком, зарастает инеем. зимы жмутся к икрам ног, клементин натягивает носки и прячет молодость в огромном особняке. корбан хочет, чтобы в доме было тепло и ложится на жену сверху, жжёт камины в ночи и сжигает своё горло лучшим виски в этой чертовой стране. это не помогает - она холодна, и ему это не нравится, она ему не нравится.

клементин всё чаще чувствует себя несчастной, горестно вздыхает и собирает в ладоши свою усталость - наверное, она что-то делает не так.
она делает не так.

гнев собирается в кулак, свистит между пальцев разыгравшейся бурей, задевая обручальное кольцо. корбан думает, что поймал её, как непокорную птицу, но она царапает ему когтями ладони и раскрывается очередным презрительным смешком, очередным колким замечанием, очередным криком обиды.

всё проходит, и она тает на глазах, как только думает оказаться сильнее него.
что-то не так.

тон ложится на кровоподтёк неровно - слезает комками непригодной краски, не подходит по цвету. корбан целует там, где бито и примято, ласкает кончиками пальцев то, что испортил: заживёт. как и вся их "любовь". затянется новой кожей, успокаивает себя клементин, глядя на нож у ладони мужа в обед. корбан молча пережёвывает мясо, а клементин кажется, что его челюсти пережёвывают её.
он говорит ей о любви, о какой она читала и слышала, и она терпит, и запоминает, и молчит, потому что не знает, что сказать. только мурлычет мужу на ухо, когда он задирает юбки, поддакивает ему прерывающимся дыханием. и всё между ними рвётся.
близость - кровяная корка, стынет в горячем воздухе, растекается магмой. их разговоры - лукавство и выдуманные чувства, течь заколдованных синих вод, в которых тонут правдивые слова (расскажи мне, как ты соврешь мне завтра, покажи на пальцах, распиши по венам). их ласки - кусачие волчата, мнут кожу губами, пробуют лаять сквозь запертые двери, прощают хлыст и плеть. их взгляды - ожоги и стылость.

клементин это не нравится.
но она должна любить даже это.



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ СМЕРТНИКОВ или все, кого корбан будет убивать  https://i.imgur.com/LOtIqfa.png но всё может измениться, кроме, разве что, урсулы. малышке не повезет однозначно, но я обещаю: это будет красиво))

- гектор - это справедливость. его корбан совращает следовать законам пожирателей, но тот отчаянно сопротивляется, еще и пытается воззвать к здравомыслию. потому что, когда гектор шел в пс, он наивно представлял себе немного другое - мирную, бескровную революцию руками людей, которые умеют говорить через рот и желательно не авадой. и это разочарование заставило померкнуть всё вокруг, в чём-то - и дружбу с корбаном. когда внутреннее сопротивление гектора стало буквально физически ощущаться корбаном, он сказал просто: "либо ты выполняешь свою работу, в которую сам ввязался, либо на алтарь твоей морали ляжет клементин". и гектор просто позволил посадить себя на цепь - в чем и проиграл (можно показать зубы и поквитаться со мной как угодно, я только рад);
- когда корбан брал в жены его сестру, он думал, что мог бы её полюбить, но переубеждать себя долго не пришлось, и все попытки хоть что-то к ней почувствовать провалились; это был чисто династический брак, где в брачном договоре корбан ставил галочку перед пунктом "наследник". такового не вышло, пришлось работать с тем, что есть;
- урсула оказалась проворнее и через несколько месяцев бурного романа объявила, что беременна. что ж, добро пожаловать в семью, только сначала отыграем похороны (как жаль, что похорон будет много);
- урсула - это похоть. она жаждет слишком многого, требует слишком многого, делает слишком много лишних телодвижений. возможно, иностранка, возможно, врёт про чистоту крови. не исключено, что клементин давно о ней знает; просто потому, что урсула сама пришла к ней на чай и ткнула пальцем в живот: "хочешь придумать ему имя?". во-первых, корбан не выносит тех, кого он не может контролировать; во-вторых, он даёт ровно то, что считает заслуженным дать; в-третьих, ему тоже могут надоедать игры, которые он сам же затеял. когда урсула перейдёт черту, в чём бы это ни заключалось, корбан очень спокойно и тихо убьёт её месяце эдак на четвертом. он найдёт другую свиноматку. или даже простит за немощь свою жену;
- клементин - это чистота. всё терпит, всё понимает, втайне сжимает кулак и за захлопнутой дверью разбивает зеркало. в один прекрасный момент корбан просто устаёт. ему не нравится её слабость, её внешний вид, её неспособность наконец зачать. и он приносит ей проклятую шкатулку. я хочу, чтобы у клементин были шипы, чтобы в ней зрела ненависть к корбану, за рукоприкладство, за измены, за проклятье в конце концов (если она вдруг догадается). а еще хочу, чтобы она умела любить его даже таким, даже если за это ненавидит себя. пусть её гордость уступит милосердию. возможно, тогда корбан увидит, что клементин никогда не боялась авады в упор, как солнце не страшится сумерек; она сильнее него.

поменять можно многое, готов обсудить. кроме строго: внешки любовницы, абьюза с женой и её проклятья, от которого она умирает.
не буду успокаивать, что я тут шутки шучу и на самом деле я котик, я сам себе не верю, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ жду !

пример вашего поста

тени маршируют по дому, их следы - маковые семена; корбан собирает их, как жнец, в обе ладони, пачкается красным. дурно пахнет тмином и гвоздикой, еловыми ветками, как на кладбище. тучи встают над поместьем дымом, уголок крыши заламывает между челюстей череп с голым затылком - облака насмехаются, рука горит до локтя как в кипящей воде.

корбан гладит змею на предплечье, как шлюху. как собак - против шерсти. тени стучат подбородками о его колени, их холки расплескиваются чёрными пятнами, когда он идёт, а они бегут по его следам. (слишком много тех, кто следует позади).

домовик хлопает в ладоши, как делают безумцы перед собственноручно вырытой ямой, отряхивая с себя землю, и дневной свет в гостиной разводит шторы в стороны, тянется к паркинсону. но корбан его опережает (покажи мне себя, покажи всё) и пожимает другу ладонь. попадает в излом. морщится. корбан запускает пальцы в муть: талая вода, зубцы травы на поросшей могиле. кости не всплывут, время пройдёт, раны затянутся, если не рвать их зубами. у паркинсона зубы в крови. он говорит - корбан замечает.
стучит латами озлобленный ветер - любимая погода страдальцев; дневной свет - серый, волчья шерсть. походит на старуху, заглянувшую морщинкой за горбылёк.
чужая гнетущая болезненность отдаётся вибрацией по когтям. корбан делает жест тягучим, задерживая ладонь к ладони чуть дольше, чем следует. прощупывает, с прищуром оценивая ситуацию, пытается понять, как тео удалось натянуть живое говорящее лицо поверх мёртвого - сипло, задыхаясь. всё равно говорит не своим голосом, плачущим по мертвецам. траур горчит на раздвоенном языке; хочется сплюнуть головой над сортиром, чтобы дурман вышел.

- тео, - он едва не шипит. обманчиво ласковый шелест вдоль раскуроченной земли. подаёт белый флаг, чтобы вытерпеть и утереть ему слёзы.
как уныло, теодор снова крошится, как галька. чтобы всё ушло с отливом, нужно вызвать шторм.
- ничего не будет, вот именно.
знакомое, колючее чувство, как соль полукругом, как копоть в лёгких, когда пытаешься выкурить себя из тела. что-то теплящееся слабым унынием, бесконечной, яростной ненавистью. скорее, к своей жизни, чем к чужой смерти. корбану это незнакомо.
он суёт руки по карманам, там целая щепоть чёрных семян, которые обязательно дадут свои всходы. и это тебя убьёт.
- от тебя - ничего не останется.
и я не хочу на это смотреть, ты нужен мне живым, тео.
корбан чует: в пазухах сворачивается дух паленого мяса, плоть гниёт. корбану не нравится теодор - в таком состоянии. он хочет вернуть назад того, кого знал, кто победил самого себя. а не смотреть на этот акт самосожжения. но он словно пробирается сквозь паутину, тычется факелом, чтобы разглядеть, делает больнее.
- для такого случая у меня даже кое-что припасено, ходить далеко не надо. - почти ухмыляясь, расправляет плечи. свет дребезжит под обстрелом дождя. накрапывает; но даже самый слабый удар грозит разрывом, если есть хоть одна трещина.

на тео нет живого места.

- если ты так хочешь умереть, к чему вся эта морока с отравой? - разводит руками, как темную воду, приподнимается над мутью с подбородком. - я могу убить тебя прямо сейчас, быстро, милосердно. и никакой боли. - сбавляя тон, позволяя тишине забить уши: - никакой боли, тео.

взгляд сечет теодора по щеке. при ясном свете корбан может сосчитать, сколько раз отчаяние рассекло другу глазницу. какая скука. лучше быть во тьме, чем латать эти трещины. их можно залить либо мглой, либо кровью, либо вином.
он отворачивается.
- но лучше выпей, - вытягивая руку к столику, вливает огневиски за стеклянный бочок, ставит графин рядом. - (удивительно, но) за смертью ты пришел не по адресу, у меня были другие планы. например, напиться. так что, будь другом, сядь и возьми бокал.

степь поёт, собаки раскапывают давно забытые кости, топь манит путников сожрать их с потрохами. всё проходит - через смерть и свет. кобальтовое солнце за окном озаряет равнину, пока тучи проламывают небу хребет.

- жена? - переспрашивает. озираясь по сторонам, будто её нет.
её нет.

он мог бы целовать ей руки, собирая губами тепло, думая, что она жива. он мог бы позволить её ладоням забрать жар с его лба, отпустить лихорадку, которая мешает ему спать рядом с ней.
вместо этого она бьётся ногтями в волчьи челюсти.
она уже проиграла. она всё понимает. просто не признаётся.
если бы она могла читать по губам, она бы не верила его поцелуям. но она устала доверять себе, а он делает всё, чтобы сказка продолжалась. даже если глашатай кашляет кровью.

- если бы ты только знал! здесь я устаю даже больше, чем в министерстве.
он улыбается.
игра требует усилий. не скрываться можно лишь тогда, когда лицо залито красным. и то приходится прикрывать пасть маской.
- она пока жива.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » POST OFFICE » hp: finite incantatem


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно