«Ты не знаешь – какая я, наверняка.
Я – энергия взрыва, я – эхо грозы.
Я пока не опасна, но только пока…»
Willa Everly Corwin & Theodora Gallagher
Дата: 10 марта 1969 г.
Локация: Ильверморни.
Прекрасной традицией обзавелся Ильверморни в тайне от преподавательского состава: ученики играют в довольно рискованную игру, а когда на кону победа и признание - заветная цель становится все более привлекательной, даже если по началу кому-то это казалось лишь невинной детской забавой. Но как мы знаем, нет ничего лучше старых добрых школьных традиций.
[10.03.1969] hey, girl! guess the nature of my game.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-07-14 20:37:59
Поделиться22021-07-16 20:57:45
Уилла нервно стучала карандашом по столу, смотря в одну точку. Она разрывалась на части. С одной стороны, ей всегда нравились любые состязания, не считая спорта, с другой - в этой игре ей не место, там должны быть только те студенты, у которых много друзей, планы на будущее и нет прямой связи с Салемским судом. К тому же, соперничество нравилось той Уилле, которая была вне школы. Дома все было проще, там никто не кривился, услышав ее фамилию. Когда Уилла подняла вопрос участия с дядей, он сказал, что нарушение школьных правил - вещь абсолютно нормальная, пока не переходит границу между шалостью и преступлением. Сказал, что почему бы не попробовать, вдруг понравится, а отказаться можно всегда. Казалось, это было чьей-то злой шуткой. Уилла не любила нарушать правила. Она была тихой, держалась в стороне от всех и не спешила заводить друзей. В Ильверморни у нее их было только двое. Раньше было больше, но они, повзрослев, заметили все ее странности и предпочли держать дистанцию. Те двое, что все еще называли ее другом, были такими же как Уилла - немагорожденными, держащимися в стороне и незаметными. Когда Уилла рассказала им про приглашение, они растянулись в ухмылках - это же было бы так здорово, если победит один из них, из лузеров, до которых никому нет дела. По их мнению Уилла была обязана принять участие. Они все слышали про игру, но не были уверены, что она существует. Никто из них не знал ни правил, ни условий, ни главного приза. Уилла считала это все выдумкой, пока не получила приглашение. Ее друзья заявили, что она просто обязана согласиться - так она сможет все им рассказать и они вместе посмеются над всем идиотизмом происходящего.
Согласно слухам, игру придумали заскучавшие старшеклассники несколько лет назад. Выпускники решили, что нужно включить и студентов помладше, чтобы те потом переняли эстафету. Вроде как судьями выступали участники прошлого года, но тайно. Или в конце игры они выбирали следующих судей. Кажется ими всегда был кто-то с выпускного курса. Теорий было много, Уилла слышала какие-то отдельные слухи, но внимания никогда не обращала. Если игра и существовала, то исключительно ради развлечения тех студентов, которые не были в самом низу социальной цепочки.
Решающим голосом, определившим ее участие, стал Джек - он был немагом, сыном друга дяди Уиллы. Они были одного возраста и, учитывая тот факт, что дядя Генри и отец Джека в одиночку растили детей, постоянно проводили вместе уйму времени. Джек ответил просто и ясно: забей на всех и развлекись. По его теории, у Уиллы была бы уйма друзей, если бы она позволила людам узнать себя поближе. Он думал, что она учится в закрытой школе в Нью-Йорке и не мог понять весь масштаб происходящего.
Она откинулась на спинку стула и убрала волосы за ухо. Стены на нее давили. Хуже школы были только больницы, в которые Уилла отказывалась заходить по собственной воле. Глупость, конечно, но сам больничный запах вгонял ее в панику.
- Один день. Потом еще один, и так, пока не наступят каникулы. - Тихо прошептала она, как будто уговаривала себя сделать еще шаг, падая от усталости. Интересно, в обычной школе для обычных людей тоже так сложно? Наверное нет, ведь когда учебный день заканчивался, они могли пойти домой, а она заперта в старом замке, в чужом мире, где для нее не было места. Все ее однокурсники строили планы, решали, куда пойдут работат и кем станут, а Уилла просто хотела, чтобы школа поскорее закончилась и она наконец оказалась свободна. Порывшись в сумке, она достала оранжевый пузырек с таблетками. Дядя не знал, что она обновляла рецепт, подделывая его подпись. Уилла знала, что это не правильно, но Рождественские каникулы отличились новым уровнем паршивости и она не представляла, как продержится еще один семестр. Проглотив небольшую белую таблетку, она убрала пузырек на место и закрыла глаза. Через несколько минут мысли собрались в единое целое, лишние эмоции притупились и Уилла ощутила какое-то подобие стабильности. Как будто в ее голове переключились передачи и она наконец смогла мыслить ясно.
В гостиной никого не было - сокурсники проводили свободное время на свежем воздухе. При мысли о том, что участие вытащит Уиллу на свет, где другие студенты узнают о ее существовании, у нее все внутри сжималось в комок. Конечно, сокурсники знали, что Уилла существует, но травля касательно ее фамилии закончилась года три назад, когда им надоело мусолить эту тему. С тех пор Уилла держалась в стороне, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Увы, получалось не всегда, но она действительно старалась быть незаметной. Отвечала на уроках только когда спрашивали, намеренно училась хуже, чтобы не попадать в список умников. Уилле не нравилось в школе, ей не сильно нравилась магия и она считала дни до следующих каникул, когда будет можно вернуться домой.
Уилла сделала глубокий вдох и, придерживаясь за край стола, поднялась. Ей вдруг захотелось поскорее со всем покончить, а не раздумывать, взвешивая все за и против. Потом ей захотелось послать всех к черту. Пришлось остановиться, закрыть глаза и собраться с мыслями. Она подняла сумку с учебниками с пола, закинула ее на плечо и вышла из гостиной. Уилла смотрела перед собой, не обращая внимание на других студентов. Видимо, слухи расползлись по старшим курсам, потому что на нее пялились не только ее однокурсники, но и те, кто был старше. Они перешептывались и Уилла затылком ощущала на себе их взгляды. Совсем как в первые годы обучения. Уилла моргнула и стиснула зубы. Она сосредоточилась на том, чтобы пройти мимо, не обращая ни на кого внимания. Ей пришлось резко остановиться, когда кто-то позвал ее по имени.
Поделиться32021-07-25 16:09:11
[indent]Тео подняла взгляд карих глаз к небу и ненадолго задержалась, разглядывая причудливые облака над головой. Легкий ветер игриво трепал кроны деревьев и путался в едва позеленевших ветках тысячелетнего растения под которым разместилась небольшая компания из выпускников. Голова девушки лежала на коленях у парня, он расслаблено растянулся под крупным дубом, посреди школьного двора, и не стесняясь накручивал на свой палец девичью прядь шоколадного оттенка.
— Итак, дамы и господа, уже готовы сделать ставки на победителя и главного лузера соревнования? — задорный мальчишеский голос разрушает тишину и взгляд полный азарта обводит всех по очереди.
— Готова поспорить, как обычно победа останется за выпускниками. Не зря традиция с игрой была придумана именно старшекурсниками, нужно же развлечься напоследок и подпортить кому-то сладкую школьную жизнь. — доносится звонкий голосок откуда-то со стороны и не скрывая своего сарказма блондинка ухмыляется всем присутствующим. Амадея была как обычно в своем высокомерном репертуаре и можно было даже не поворачивать головы, чтобы узнать кому принадлежит озвученная точка зрения.
— Кого бы не выбрали в этом году, ты серьезно думаешь, что у них хватит мозгов и смелости для победы? Одно, максимум два задания - их потолок. — следом за ней в обсуждение присоединяются и остальные парни и девушки, а тихие посиделки под деревом превращаются в бурный спор, который заканчивается дружным хохотом. Галлахер переводит взгляд на друзей и усмехается, вторя их приподнятому настроению.
— Да, да, спасибо вам всем за поддержку, я ее никогда не забуду. Обязательно вспомню каждого из вас в благодарственной речи в конце игры. — девушка подтрунивает над всей собравшейся компанией и приподнимается на локте, чтобы было удобно участвовать в очередном обсуждении тайной игры, основанной небольшой компанией бывших выпускников Ильверморни. Никто точно не знает, кто ее автор, но они явно постарались на славу и создали прекрасную традицию, которую из года в год поддерживал каждый выпускной курс. В этом году наступила их очередь и если бы не проигрыш Тео в споре, она бы не стала присоединяться к игрокам, предпочтя остаться сторонним наблюдателем. Несмотря на то, что волшебница любила и могла себе позволить нарушать школьные правила, ее личным и единственным правилом оставалось - не попасться. Ей очень не хотелось, чтобы репутация прилежной ученицы пошла джарви под хвост и обо всех ее шалостях стало известно деду, как-никак он все еще поддерживает общение с некоторыми преподавателями и его чрезмерная любовь к контролю и страсть совать нос в учебу внучек с каждым годом набирали все новых непомерных оборотов. Галлахер ненавидела когда ее опекают и единственное место, где она могла дать себе волю была как раз именно пора учебного года. Дома приходилось оправдывать огромный список ожиданий от всех родственников, а единственный человек, с кем она могла поделиться своими переживаниями - была ее родная сестра, так же потерпающая от внимания старших поколений.
[indent] Время неумолимо приближалось к послеобеденным занятиям и девушка нехотя поднялась на ноги, не торопясь вся компания двинулась вдоль школьного двора и влилась в безграничный поток снующих школьников, лениво разбредающихся по извилистым коридорам на очередные уроки. Выпускники остановились посреди коридора, до начала занятий оставалось не так много времени и компания из учеников разных факультетов ненадолго задержалась обсудить планы на вечер. Несмотря на то, что сегодня все получат свои первые задания, Тео нисколько не волновалась за это, в конце-концов что может пойти не по плану и она окажется перед невыполнимым испытанием? Смешно представить загадку, которая бы поставила Галлахер в тупик. Она хорошо натаскана в заклинаниях и ей не составит никакого труда применить любое из ранее изученого на уроках, хоть какой-то толк от настойчивых упражнений с дедом Теренсом. Наверное, впервые в жизни она чувствовала смысл в том, что в детстве доводило ее до горьких слез изнемождения после бесчисленного колличества повторений и отработки движений рукой, где была лишь воображаемая волшебная палочка.
— Эй, подруга, так что скажешь? — обращается к девушке однокурсница и выжидающее сверлит ее взглядом, слишком очевидно ожидая хоть какого-то конструктивного ответа, помимо дежурной отмазки "звучит неплохо". При этом на лице Теодоры читается немой вопрос и она окончательно выныривает из омута собственных мыслей, что хаотично засели в голове студентки. Кажется она снова пропустила ничего не значащую болтовню своих друзей и теперь вынуждена выкручиваться, имея лишь обрывочные фрагменты разговора о планах на встречу в гостиной.
— Да, да, я буду. Только закончу с эссе по древним рунам, иначе все выходные придется проторчать в библиотеке над дополнительными заданиями для этой карги. — девушка издает тяжелый вздох и недовольно хмурит лоб. Не самый ее любимый предмет, но как выяснилось и сама Галлахер далеко не лидер списка любимчиков преподавательницы. Волшебница облокачивается на стену и окидывает скучающим взглядом школьников, в коридоре стоит галдеж похлеще предсмертных криков болтрушаек и посреди этого хаоса из голосов до нее доносится отчетливый окрик парня, промчавшегося мимо их компании. Младшекурсник явно торопился и целенапрявленно мчался вслед ничего не подозревающей девушки, громко зовя ее по имени.
Когда же его выносливость была на исходе, она наконец обернулась и волшебница узнала в ней Уиллу Корвин. Словно сговорившись, часть студентов прервали свои разговоры и любопытно обернулись посмотреть на происходящее в коридоре. Парнишка робко протянул ей такой же свернутый листок бумажки, какой недавно получила и сама Тео.
[indent]Задания для участников начали доходить до своих адресатов, а это значило лишь одно - начало игры официально стартовало и скорость исполнения играла такую же важную роль, как и то, справишься ли с полученными указаниями или нет. Для всех, кроме самих игроков они скрыты невидимыми чернилами и если эта записка попадет в руки к учителями - те увидят лишь бесполезный клочок бумажки с непонятными символами. Задание у волшебницы было довольно простым - не привклекая к себе внимания, устроить на одном из уроков, а именно - Уходе за магическими существами, небольшой погром и освободить строптивых зверушек. Немного шума на уроке и дело сделано. Волшебница не знала, какое задание выпадет для Корвин, но что-то ей подсказывало - составители наверняка не пожалеют фантазии для той, чей родственник причастен к Салемским зверствам. Ученики бывают злыми и хотя сама Галлахер не была в числе тех, кто тыкает пальцами и наводит ужас на школьников, она не питала к девушке лютой неприязни. Та была на пару курсов младще и их пути пересекались разве что на редких смежных уроках и в гостинной факультета. Она знала о ее существовании и как зовут эту непримечательную мышку, - этого было более чем достаточно. Свой круг общения у Тео уже был и она не испытывала необходимости в ком-то еще.
— Не знала, что и Корвин тоже получила приглашение. В этом году решили брать всех подряд? — удивленно вздернутые брови и девушка косится на своих друзей: они так же как и она сама стоят в немом изумлении и молча следят за происходящим. Окончательный список игроков держался в тайне и никто не знал, кто же согласился на участие.
— Увидимся позже. — Теодора первой выходит из ступора, машет на прощание друзьям и пробирается к выходу из коридора. Ее занятия начинались с минуты на минуту и стоило поторопиться, чтобы не оказаться в числе тех, кто опоздав, оставался наблюдать за уроком издалека. Их преподаватель, хотя и не чаял души в магических зверушках, но был строг к ученикам и никому не позволял опаздывать на свои уроки, тем более что на этот раз он объединил два курса и обещал показать им что-то "невероятное и столь прекрасное, что лучше всем быть вовремя, иначе придется вычищать все стойла и клетки ближайшую неделю". Галлахер поправляет на плече сумку и нагоняет идущую впереди девушку.
— Видела тебе тоже пришло задание. Желаю удачи, Корвин. — волшебница говорит это без тени злорадства или издевки, но и искренне желать ей победы она не станет.
Отредактировано Theodora Gallagher (2021-07-25 19:41:20)
Поделиться42021-07-30 14:27:16
Уилла молча смотрела на парня, окликнувшего ее. Его имени она не знала, даже не была уверена на каком он курсе, но что-то насторожилось глубоко внутри и Уилла отчасти ожидала едкого комментария или прямого обвинения из серии "твой предок убил почти всех моих предков". Да, в целом ее оставили в относительном покое, но всегда находилось несколько человек, которые не собирались позволять ей забыть о Джонатане Корвине и всех его преступлениях. А ведь до первого дня в Ильверморни она и понятия не имела ни о Салеме, ни о своей родословной. За исключением Дока Холлидея - у дяди дома за стеклом было несколько вещей, когда-то принадлежавших законнику с дикого запада.
Уилла молча взяла клочок бумаги. Ей до сих пор не верилось, что она повелась на все уговоры и согласилась. Ей было гораздо комфортнее существовать за пределами социальной жизни школы, вместе с другими лузерами. Они держались друг друга, подшучивали между собой над популярными ребятами, никогда не посещали квиддичные матчи и вместо всех школьных мероприятий сидели в заброшенном кабинете и играли в D&D.
Она развернула пергамент и прочла свое первое задание - сделать так, чтобы ее выгнали со следующего урока. Уилла нахмурилась, уставившись на написанные ровным почерком слова. Она не была лучшей ученицей, но ее никогда не выгоняли с урока. Она не нарушала правил, не спорила с профессорами, даже если они были не правы и всегда старалась сдавать все работы вовремя. Авторы задания явно это знали и явно расчитывали, что она провалится в первый же день. Мимо нее проходили студенты, обходя ее как препятствие на дороге. Они переговаривались, что-то обсуждали и некоторые из них бросали на Уиллу удивленные взгляды.
- Я сделала ставку, что ты не продержишься до третьего задания. Легкие деньги. - Дарла криво усмехнулась и, проходя мимо, намеренно задела Уиллу плечом. Ответной реакции не последовало. Уилла ощутила как внутри ее сознания раздражение и желание дать сдачи сжались в комок, но химическая реакция как будто держала вниание на очень коротком поводке и Уилла сохранила контроль. На младших курсах они с Дарлой были вроде как друзьями, а потом все изменилось.
- И тебе удачи. - Отозвалась она из вежливости, хотя не знала с кем говорит. Уилла не прикладывала усилий, чтобы запомнить имена и лица тех студентов, с которыми не имела никакого контакта. Еще пара лет и она забудет все это как страшный сон, все их лица сольются в одно расплывчатое пятно и, встретив кого-то из бывших одногруппников на улице, Уилла их не узнает.
Она зашла в класс последней и осмотрелась. Ее обычное место в последнем ряду было занято - там, развалившись, сидел старшекурсник и рисовал что-то прямо на столе. Уилла прошла между рядами и повесила сумку на спинку свободного стула во втором ряду. Слева от нее было окно, под которым в три ряда стояли клетки, накрытые черным гобеленом, а позади сидел Билли Тед Джестер, один из двух ее друзей. Неудача Теда заключалась исключительно в его происхождении. Он был реднеком из Нигде, штат Луизиана, население меньше тысячи, где определение "белый мусор" считается категорией среднего достатка. К тому же, вся его семья была частью передвижного карнавала. Каждые две недели новый город. Летом они давали шоу на севере, ближе к осени двигались на юг и зимой, когда заработка уже не было, либо добирались домой в Луизиану, либо находили себе место в любом трейлерном парке. Жизнь на дороге не оставляла возможности для школы, поэтому все дети были на домашнем обучении, что добавляло к стереотипу необразованных реднеков. Джест не пытался доказать обратного, хотя на самом деле был образованнее большинства однокурсников - его мать обладала исключительным умом, феноминальной памятью и читала так быстро, что в какой-то момено отец Теда притащил ей огромную стопку учебников, списанных из MIT, в надежде, что этого ей хватит хотя бы на полгода. Учебников хватило на четыре месяца, после чего пришлось искать новые - теперь ей не хотелось читать романы. Мать занималась обучением всех карнавальных детей. Хотя у нее не было ни одного диплома, к моменту, когда старшему сыну исполнилось тринадцать, она смогла бы защитить по меньшей мере две докторских степени.
Из-за сильного акцента Джесту приходилось часто повторять сказанное, но почти никто не знал, что он делал это намеренно. С друзьями его акцент смягчался и звучал разборчиво. Еще на первом году обучения он решил, что раз все равно не сможет ничего сделать со своим происхождением, то можно включить его на полную.
- Ну что, началось? - Шепотом спросил он, повернувшись к Уилле. Они были под самым носом преподавателя, но тот готовился к уроку и не обращал внимания на хаос, который творился в кабинете. Уилла ему кивнула и Джестер широко улыбнулся. Несмотря на все стереотипы, он был добрым. Тед принимал все трудности с улыбкой и говорил, что если его и убьет что-то раньше времени, то хотя бы не пессимизм. Он честно признавался, что будет первым в семье, кто закончит школу, а потом делал паузу и добавлял, что это ничего не значит, потому что диплом Ильверморни ему пригодится только чтобы разжечь костер - родители начали стареть, младшие брат и сестра хотели сдать школьные экзамены и поступить в любой университет. Это значило, что Теду после школы придется вернуться.
- Заканчиваем разговоры. - Профессор Миллер призвал к порядку и в скором времени все голоса затихли. Он поправил очки и постучал пальцами по своему столу. Зак Миллер был достаточно молодым и сам не понимал как стал преподавателем. Не сказать, чтобы ему не нравилось, но когда он был на месте этих ребят, то видел себя далеко не учителем. - Профессор Баллард сегодня не может проводить занятия, поэтому у нас будет совмещенный урок. - Он хлопнул в ладоши и в клетках что-то заскрежетало, как будто кинулось на прутья. Но профессор Миллер поднялся и подошел к другой конструкции. На полу была большой квадратный ящик, накрытый, как показалось Уилле, шторой. За тканью что-то двигалось и издавала непонятные звуки, похожие то на лязганье, то на клацанье зубов. - Мой хороший друг работает с магическими существами и недавно ему отдали кое-что очень занятное. Так как он не занимается нелегальными делами, завтра этот ящик отправится домой в Африку, а сегодня мы можем познакомиться с кое-чем очень интересным. - Профессор Миллер говорил завораживающе, а в конце своей речи он подошел к ящику и сдернул ткань, открыв клетку. Между прутьев была какая-то дымка, служившая еще одной преградой. В клетке было шесть толстенных книг. По классу пошли шепотки, но не восхищенные, а растерянные. Преподаватель покачал головой: - Класс, это мимики. Мимики, это класс. - Представил он их друг другу. Одна из книг чихнула, из страниц вырвалось облачко пыли и она превратилась в глобус, стоявший на верхней полке - Мне сказали, что эти очень молодые и еще не умеют долго держать одну форму. - Его энтузиазм поубавился, но урок все равно должен быть интересным. В клетках снова что-то загрохотало, потом тихо зашипело, а затем рыкнуло и успокоилось. - Мимики очень занятные существа. Никто не знает как они выглядят. Они принимают форму любого предмета, который видели в своей жизни. У любой принятой формы есть зубы, но они обычно предпочитают шалости. Дикие мимики считают шалостью откусить протянутую к ним руку, поэтому трогать их не рекомендуется. Экземпляры в клетке пока не способны нанести существенный вред, но все равно не стоит их недооценивать. - Книга, на которой стоял глобус, раздраженно дернулась и превратилась в плюшевого медведя с очень грустным взглядом. Глобус, потеряв точку опоры, упал и принял форму мяча, прежде чем упасть на пол.