Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [12.01.1973] Мрачные Звоночки


[12.01.1973] Мрачные Звоночки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Всё переменчиво, слышишь, пёс.»
https://i.pinimg.com/originals/cf/55/8f/cf558f7f482eacb158d13dc14912db62.gif
Sebastian Flint | Moten Vanke

Дата: 12.01.1973.
Локация: Бар "Разбитое Сердце", Техас.

Великолепный план, Ванке, просто охуенный, если я тебя правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы.

Отредактировано Morten Vanke (2022-03-11 15:33:50)

+1

2

Он давно уже перестал чувствовать себя не в своей тарелке. Всё было уже совсем не так, как было в первые его дни в Техасе, когда он зашуганным зверем, рывками двигался по улицам, принюхивался к воздуху, к людям, пытаясь осознать место ему здесь или нет. Себастьян в конечном итоге понял: это его стезя. Он может и не рождён здесь, но если его сюда привело, втолкнуло, то он тут для чего-то нужен. Парень щёлкает зажигалкой, скользит колёсиком и высекает искры огня, зажигая пробензиненный фитиль. Прикуривая, он тянет дым сигареты так, будто впервые вдыхает, выныривая из воды. Приятный вкус обволакивает язык, Флинт защёлкивает зажигалку и смотрит вбок, прижимаясь лопатками к холодной кирпичной кладке стены бара «Разбитое Сердце». Информатор предупреждал, что человек, который будет передатчиком артефакта - музыкант и должен явиться где-то ближе к 21. Кроме этого Флинт был хорошо знаком с привычкой всех музыкантов: опаздывать, так что он никуда не спешил, позволяя себе этот перекур.

Сам Себастьян явился не только вовремя, но и сильно заранее. На улице было почти ноль градусов, пальцы замерзли и побелели, но от холода вкус сигареты был особенно хорош. Не так душен как летом и почти свежий. Себастьян усмехается, вслушивается в приглушенные басы из бара и прикрывает глаза, отворачиваясь и утыкаясь затылком в холодную стену. Сердце уже не барабанит так, как барабанило во время первых дцать вылазок. Адреналин уже не так остр как был тогда, хотя до сих пор стимулирует так, как не стимулирует даже секс. Выдыхая ртом и носом сигаретный дым, Флинт на пару кортких мгновений чувствует себя драконом, а потом снова тянет сигарету, заставляя её вспыхнуть снова. Обычно он курил быстро, не успевал хорошенько наслаждаться процессом: уж слишком он был занят последнее время, чтобы полностью отдаться этой привычке.

От сигареты оставалась почти половина в тот момент, когда дверь бара приоткрылась и Флинт понял, что музыка резко сменилась на что-то более драйвовое. Мышцы напряглись, он сощурился и снова повернул голову, слегка выглядывая из-за угла. Впрочем, это было слишком поздно, кто-то уже проскользнул внутрь. Себастьян резко поднимает руку, стрягивая часы так, чтобы был виден циферблат, матерится и, срыва сигарету из губ, тушит её о стену по дороге к двери. Тусклые, тлеющие листья табака догорают прямо за ним, парень резко открывает дверь и его ударяет тепло. Его взгляд тут же становится по-звериному хищным, когда он ищет взглядом того, кто мог только что войти. Народу много, но тех, кто ещё был в куртке или пальто - не так много. Ещё меньше их тех, кто движется в сторону барной стойке, а если уж совсем точнее - совсем один. И он, что важнее всего, держит в руке футляр с, скорее всего, каким-то музыкальным инструментом. Скорее всего - лютней, насколько могло подсказать недолгое музыкальное образование Себастьяна. Флинт моментально начинает тропить паренька, как будто он профессиональный выслеживатель и уже через мгновение бъет руками по барной стойке.

- Бармен! Мне пинту тёмного! - и усмехается. Надеется, что всё пройдёт гладко и не придётся слишкмо много драться.

+1

3

Чёртова Америка.

Чёртовы Штаты.

Чёрт бы побрал все эти попытки ухватиться за любой шанс, в котором ему отпустят все грехи, в которых он главный дебил, которому необходимо прощение и отпущение! Как будто он многого просил – всего лишь стать известным, популярным, богатым и востребованным артистом, при этом не прикладывая особенных усилий! Так нет же, за этот треклятый, данный ему шанс приходится платить! Разве это справедливо, а, Господь?

Вот и Мортен ухватился за этот шанс и остался, стал «настоящим королём» – международным королём придурков. Универсальная пешка на побегушках, привязанная ниточками к ловким, манипулирующим каждым его шагом, пальцам невидимого кукловода. «Пойди туда, принеси то, вывези это, спрячь пятое, получи двадцатое,» – и так каждую неделю, совы только и успевали летать туда-обратно, доставляя множественные сообщения из США в Польшу и обратно. И он бы не жаловался, если бы кукловод этот оставался всего лишь почерком на пергаменте, так нет же! Одна из его «рук» занесла свой дамоклов меч прямо над Мортеном, шляясь за ним по пятам и изображая на лице непоколебимый и буквально вымораживающий поляка пофигизм. Ванке даже придумал ему имя – Бриошь, прямо как той самой знаменитой булке, – за красивые глаза и крайне потешные попытки говорить по-польски без слышного уродливого картаво-французского акцента. Бриошь, как и все подчинённые кукловодам «руки», любил толкать его в плечо, притворяться глухим и играть жирными мускулистыми руками, из раза в раз напоминая поляку о том, что карьера его может оборваться в одно неловкое движение шеей и никакое защитное заклинание ему не поможет.

– Пошевеливайся, у нас встре–…

– Да-да, я помню, дорогой мой, встреча в девять вечера в баре «Какие-то там проблемы с сердцем»! Я читал письмо самолично и вслух, а ты, – посмотрите на него, какая умничка! Мамочка может тобой гордиться! – запомнил самое важное. Что бы я без тебя делал, а? – Мортен прибавляет темп собственным шагам, наспех расстёгивая тяжёлое меховое пальто и отодвигая плотную горловину свитера от шеи. Лёгкий футляр с лютней ударил его по бедру, заставив невольно поморщиться и добавить, – не обижайся, малышка, тобой я тоже горжусь.

Зима в Техасе, конечно, была просто уморительным фарсом – местные мёрзли почём зря, тряслись от холода и удивлялись каждый раз, когда на улице начинал сыпать снег, скорее похожий на сухую соль, чем на настоящий снег. Приученный к жёстким и жестоким северным морозам Ванке во всём этом цирке ощущал себя уткой в остывающей печке – вроде бы и холодно, а вроде бы он, кажется, был готов прямо сейчас сорвать с себя тёплые брюки и побежать по улице в одних трусах. «Ничто не может сравниться с той зимой, когда нам пришлось откапывать синюшного Бьорна,» – Мортен с ухмылкой цокает себе под нос, припоминая тот высоченный сугроб у кромки леса Дурмстранга. Тот день особенно ярко запомнился тем, что после того, как он и Вольфгангом потратили несколько часов разыскивая и откапывая пьяного друга из сугроба, поляк отморозил и почти лишился мочки правого уха. Его спасло только чудо и стонущий от вертолётов на ухо Бьорн, который своим ароматным дыханием копчёной рыбы и абсента отогрел окончательно оглохшего Ванке.

– Курам на смех этот ваш Техас, – Ванке шустро проскальзывает между застывшими на тротуаре рядом с баром людьми, толкает дверь плечом и вваливается внутрь. Толпа, казалось бы, даже и не обратила на него толком внимание. Так, пара человек повернулись, окинули его безразличным взглядом и тут же вернулись обратно на дно стеклянной пивной кружки.

– К бару, – бугай за его спиной привычно дёргано толкает его в сторону полупустой барной стойки, продолжая раздавать приказы на кривом польском: – встречаемся. Отдаёшь товар. Забираешь деньги. Никаких лишних разговоров.

– Что, даже никакого маленького чата? Я, вообще-то, тут друзей пытаюсь завести! – В голосе поляка невольно проскальзывает шутливая капризная нотка, на губах вырисовывается весёлая ухмылка, которая почти тут же смывается в эмоциональный унитаз, стоит компаньону снова толкнуть его в плечо.

Ванке выбрал для себя высокий стул почти в центре, устроив бархатный футляр на коленях и с нежностью огладив потёртый в дороге бархат. Взгляд быстро проскользнул по арсеналу бармена и указывающий палец с острым, не точенным чёрным камнем, ткнул в уже початого британского джина.

– Знаешь, дорогой Бри, я ведь все–… – Уже было начавшийся очередной глубокомысленный диалог также резко прекращается – громкий хлопок ладонями по стойке рядом заставляет Мортена крупно вздрогнуть и на секунду проглотить язык, взглядом нашаривая лицо присоединившегося к нему гостя.

Он присматривается – мужчина, выглядит неплохо, вроде бы даже состоятельный. Пальто недорогое, но сшито на заказ, отчётливый аромат хорошего табака – польского дерьма тут не производят, всё сделано по законам старых добрых чероки, – вроде бы даже недавно бритый. Мортен щурится, будто бы стараясь вывести из всего его облика одну общую аксиому, которой сможет воспользоваться впоследствии в качестве оправдания или для опознания.

– Что ты ешь на завтрак, чемпион, что выглядишь так хорошо даже поздним вечером?.. – Какой-то нелепый комплимент для мужчины, однако Ванке как-то плевать. В конце концов, он может себе позволить быть манерным европейцем хотя бы в претенциозных Штатах. – Слыш, Бриошь, а в письме не соврали – меня реально встретил красавчик!

Мортен тут же обернулся к застывшему у него за спиной верзилой-сопровождением, отчаянно ткнув того в центр груди и продолжив, при этом, казалось бы, абсолютно не обращая внимания на окативший его с ног до головы ледяной взгляд:

– Прости, дружище, но теперь у меня новый друг и в твоих услугах я больше не нуждаюсь. Нам придётся расстаться, – поляк глупо хохотнул, тут же возвращаясь лицом к новому «знакомому», упирая локоть в барную стойку и подпирая рукой щёку. – Автограф хочешь? Готов даже подарок к нему приложить, если скажешь мне «да». Подарок этот ценный, достался мне от бабушки. А ей – от её бабушки. А той – от её бабушки. А той – от её бабушки. А та получила его не от собственной бабки, а своровала у очередного древнего, как дерьмо мамонта, рода, который, вероятно, сейчас стремится получить эту фентифлюшку обратно себе. Ох уж эти родовые замашки, а!

+1

4

Нельзя сказать, чтобы Себастьян умел прямо отлично общаться с людьми. Вовремя подбирать интонации, тон беседы, ещё что-то такое. Это, конечно, учитывая его теперешнюю работу было бы охренеть каким хорошим и полезным навыком но, чем судьба не наградила, то нужно постоянно развивать в себе самостоятельно. На парочку секунд он даже стушевался, почувствовав себя каким-то школьником, которого застали за чем-то странным и, почему-то, похвалили. Флинт как-то неловко улыбнулся и постарался поймать волну, которую излучал парнишка рядом с ним. Судя по фразе он был тем, кто ему нужен, но природная чуйка или, скорее, паранойя, в затылок ему шептала что что-то здесь не так. Никогда всё не было так просто, не может быть, чтобы тот, кого он искал, мог так запросто принять за своего покупателя первого встречного. Нечисто, неправильно, а вдруг ловушка? В ловушки Себастьян ещё не попадал, и его секундное замешательство может стоить ему слишком много, так что неловкая улыбка быстро трансформируется в что-то флирто-подобное, то, чем он дразнится со своими "коллегами" порой превращая эту патетичную постановку в фарс.

- Будешь хорошо себя вести, может даже этим самым завтраком угощу, - как-то быстро включается в игру Флинт и, подхватывая своё пиво, с интересом наблюдает за диалогом парнишки и, видимо, приклеенной к нему охраной. Плохо, что охрана выглядит как что-то, что заставит Флинта отличным пятнышком впечататься в ближайшую стену. Хорошо, что музыкант вроде как даже не против скинуть с себя этот хвост. Нет, Себастьяну приходилось иметь дело с разного рода и размеров проблемными пацанами и мужиками, но это совершенно не значит, что он всегда выходил победителем из подобных поединков: иногда ему приходилось и терять артефакты. Но этот терять не хотелось особенно сильно и скорее всего даже потому, что ожидание ловушки возвысило ценность предмета слишком высоко. Себастьян переводит взгляд с музыканта на его "подружку" и от чего-то улыбается ещё шире, щурясь, - ничего личного, братан. Не переживай, я о нём позабочусь как никто лучше. Ты прям не узнаешь его, когда в следующий раз встретишь.

Флинт кивает и подносит бокал к губам, чтобы скрыть волнение, половину лица и сделать вид, что он совершенно спокоен, что адреналин не взрывает ему сердце и лёгкие не похожи на два слишком надутые шара. Только бы он отвалил без проблем, только бы отвалил и совсем скоро можно было бы утащить куда-то музыканта, забрать тихонько предмет и без проблем скрыться куда-то домой и, черт возьми, выспаться. Два внушительных глотка спустя и тысячу мыслей после этого, Флинт отправляет на треть пустой бокал рядом с собой и смотрит исключительно на свою будущую жертву, краем глаза отмечая движения охраны. За этим нужно следить ещё лучше чем.

- Автограф? Конечно. Можно на руке, груди, прессе или на лбу. Где распишешься, там не буду мыться ближайший год, держу в курсе, - Себастьян шутит, конечно, но старается говорить это так, будто сомневаться в его намерениях это глупцом надо быть, - я даже не представляю как я буду расплачиваться за такой подгон, это же придётся мощно так доплачивать, да? Но ниче, для тебя добуду что угодно, если...

Усмехается, а сам смотрит в сторону, за тем как "хвост", со всем присущим всякой униженной твари, недовольно и неторопливо удаляется, посматривая в их сторону. Между тем, взгляд Флинта уходит и в сторону дверей, куда и бугай направляется, откуда и настоящий покупатель явиться может. А этого уж ему ого как не хотелось. Поэтому он на всего долю секунды поворачивается снова на музыканта и продолжает немного торопливо, немного нервно.

- ...мы отправимся прямо сейчас, а то знаешь, место какое-то слишком шумное и для автографов и для обмена разного рода, э-э-э, - Флинт опасливо оборачивается снова к двери и меняется в лице. Настоящий покупатель медленно открывает дверь. Ещё медленнее осматривается, цепкий взгляд вылавливает Себастьяна и музыканта, щурится, меняется в лице тоже и, как в замедленной съемке, собирается двигаться в сторону парней, - всё, красавчик, нам пора.

Не ожидая какого либо сопротивления и пресекая его моментом, Себастьян подхватывает музыканта под руку и быстро движется прочь не успевая даже расплатиться за пиво. Потом пришлёт, он же честный? Движется в противоположную сторону двери, в толпу, не выпуская своё будущее сокровище, и стремясь поскорее к чёрному входу-выходу, положение которого он заведомо узнал. Только когда он со всей силы ударяется кому-то в спину и к нему, вместе со странным выражением лица ни в чём не виноватого прохожего, приходит в голову отвратительная мысль: "там могут ждать". Себастьян поворачивается к музыканту и смотрит ему прямиком в глаза, резко подходит слишком близко, превращаясь вместе с ним в массу, которая танцует и которую в большом пространстве и полу тьме сложно разделить на составляющие. Танцует слишком много людей. Это на руку.

- Жить дальше планируешь? - спрашивает ему в ухо, но крепко держа под локоть, - надо выбираться. Вместе. Есть идеи?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [12.01.1973] Мрачные Звоночки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно