Mathieu Bertrand Sebastien Grimaldi Себастьен держится спокойно и приветливо, как того требуют правила поведения, привитые с самого детства. Всех детей в замке с ранних лет учат как говорить, как себя вести, как одеваться и что делать, чтобы соответствовать статусу. К счастью, за последние два поколения многие политики пересмотрели и жить стало проще. Во многом это заслуга бабушки Себастьена, которая настойчиво продвигала более современные взгляды вопреки всем, кто был против. new year's miracle 22.04 После долгого затишья возвращаемся красивыми и с шикарным видео от Ифы. Узнать, где выразить благодарность дизайнерам и погрузиться в потрясающую атмосферу видео можно тут
19.05 Новый сюжетный персонаж и видео читать далее
07.04 Не пропустите, идет запись в мафию. Будет весело!
08.03 Милые дамы, небольшая лотерея в честь вашего праздника! Каждую ждет букет и кое-что еще :)
19.02 Не забыли, какой сегодня день? Да-да, нам три года!
19.11 Давненько мы не меняли внешний облик, правда? И мы так считаем. Помимо нового дизайна, вас ждет еще много интересного
Frankaoifebellatrix май — июнь 1980 года

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [16.02.1980] dark chest of wonders


[16.02.1980] dark chest of wonders

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

DARK CHEST OF WONDERShttps://i.imgur.com/F8DsDjB.gif https://i.imgur.com/WYlRXKD.gif https://i.imgur.com/G1t91C7.gifШ Е С Т Н А Д Ц А Т О Е  Ф Е В Р А Л Я  1 9 8 0 ,  К О С О Й  П Е Р Е У Л О К ,  Л О Н Д О Н

Пока вся Британия следит за сражениями за право выйти в финал Чемпионата Европы по квиддичу, что же делать простому владельцу картинной лавки посреди Косого переулка, чтобы привлечь немного внимания к своему детищу и не пойти по миру? Конечно же, договориться о выставке работ молодой, но уже успевшей громко заявить о себе художницы - и молиться, всем богам молиться, чтобы день обошелся без пожирательских карательных акций и без аврорских рейдов, которые не совместимы с высоким искусством.
Хмурым субботним утром лавка "Пегас и сильфида" открывает свои двери всем желающим. Пара наряженных по такому случаю в новехонькие наволочки с кружевной отделкой домовиков услужливо разносят напитки; хозяин в устаревшей лет эдак на двадцать парадной мантии раскланивается с прибывающими гостями; из запасников вынуты и как бы невзначай развешаны по дальним стенам картины, которые не удавалось продать годами, а в застекленных картинах переливаются в искусственном свете антикварные вещицы.


- Да, Фоули, я понимаю, у тебя выходной, - монотонно повторяет секретарь главы аврората, у которого явственно этих самых выходных не было месяцев эдак семь, восемь - уже сбился. - Да, я в курсе, что это можно поручить стажёрам, но их мобилизовали на сборы. Да, очень сильно вряд ли на показе картинок что-то случится. Это не приказ, это личная просьба Скримджера, потому что...


- Болтают, что у старикана в подвалах завалялись парочка редких артефактов, ну ты знаешь...ээээ, нет, сначала закажи мне виски, дружок!
Гнилой Билл считал себя чистокровным. Мамка так сказала, мол, отец-то твой ого-го, тех самых кровей, так что ты когда-нибудь можешь и оказаться богатым наследником, если свезет. Мамка, она к бутылке прикладываться любила, последние мозги пропила, когда Билли еще шалопаем был, да с тех пор про отца и не поминала, но у него ж сызмальства еще засело, что он никакой не бродяга, распутной бабой в притоне рожденный, а всамделишный графский сын.
Но если не считать этих баек, у Гнилого можно было разузнать много интересного.
- Так господину своему и передай, если этого английского скрягу прижать, там пальчики оближешь какие штуковины есть. Только старый лис страсть какой подозрительный, дальше торгового зала никого не пускает и богатств своих не показывает, а защищает их как драконица яйца.
Курьер-посыльный, бегающий по заданиям от "Серебряного дракона" и других лавок, глубокомысленно кивал и ни слову не верил, но через пару дней не удержался, разболтал владельцу, мол, говорят, что у старого Ларсона...

Участники: MERLIN, MAVERIK GOYLE, LORD VOLDEMORT, MARCUS FAWLEY, BERTHOLD S. BRIGGS, AMERICA MOROZ

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТОВ

1. Дабы сделать квест интересным и более непредсказуемым, итоги заклинаний будут определяться методом броска дайсов. Ссылки на броски из темы должны быть приложены в конце поста и спрятаны под спойлер.
2. Помните, что он Ваших действий зависит судьба персонажа и стоит хорошенько обдумывать свои шаги.
3. В первом посте должны обязательно присутствовать краткое описание внешнего вида и инвентаря в свободной форме.
4. При наличии НПС-персонажей, дайте им краткое описание в начале или конце первого поста под спойлером.
6. Срок ответа - 5 суток.
5. Если у Вас не получается отписаться в срок, то обязательно предупреждайте об этом АМС. Мы понимаем, что у всех могут случиться форс-мажоры, но надеемся на Ваше понимание. Ведь все это делается для того, чтобы в первую очередь было интересно игрокам.
6. Речь персонажа выделяется жирным, мысли выделяются курсивом, речь других персонажей подчеркивается. Посты пишутся только от третьего лица.

0

2

Информация от ГМ

Мои дорогие игроки!
Эпизод будет управляться по несколько непривычному сценарию. В каждом посте ГМ будут предложены альтернативные варианты развития событий, для одного или нескольких игроков в зависимости от хода повествования, а бросок кубика определит, что же именно произойдет с вашими персонажами и какая информация станет им доступна.
И пусть удача всегда будет с вами.
B.L.

Молодая, а потому еще чересчур восторженная от своей работы журналистка торопливо охлопала себя по карманам мантии, нашла там огрызок карандаша вместо не вовремя сломавшегося пера и устремилась в бой.
Картинки это, конечно, хорошо, и пару предложений о выставке она уже записала, но редакционное задание от главы журнальчика "Тайны магической Британии", славившегося обилием неподтвержденных сплетен и раздутых скандальных историй, звучало совсем иначе. Старика-владельца нужно было всеми правдами и неправдами развести на откровенность; Бенедикт Ларсон славился миллионом скелетов по всем шкафам "Пегаса и сильфиды", в мансарде над которым и проживал в гордом одиночестве, и склочным нравом, что ни капельки не способствовало увеличению продаж в его лавке.
- Мистер Ларсон, это просто восхитительное мероприятие, я так рада, что могу осветить выставку в Вашей галерее, - затараторила девушка, не давая собеседнику вставить ни слова, а то, не дай Мерлин, пошлет еще в известном направлении. - Скажите, пожалуйста, что Вы думаете о творчестве современных художников? А о произведениях мисс Мороз? Как Вы считаете, волшебная живопись претерпевает изменения или потихоньку умирает с появлением зачарованных фотографий?
- Картины, моя дорогая, никогда не выйдут из моды, - нудно и размеренно ответствовал старый волшебник, наконец уловив паузу в черед вопросов - лишь по той нелепой случайности, что у журналистки сбилось дыхание. - Злые языки говорят, что тратить галлеоны на рукотворные изображения глупо и нерационально, но вот что я Вам скажу...
- Да, спасибо! - перебила она. - Но нашим читателям вот что интересно узнать. Говорят, раньше Вы занимались продажей древних артефактов, а только потом занялись картинами. Правда, что в Вашем доме до сих пор хранятся образцы старины? Правда ли, что там можно найти изделия времен самого Мерлина? О, расскажите, пожалуйста, действительно ли существовал котел короля Брана Благословенного или это все-таки миф, как и его свойства?
Мистер Бенедикт уже к середине тирады, оскорбленный в лучших чувствах, начал багроветь от злости. Он резко всплеснул руками, выбив несколько листков у журналистки.
- Глупости это все! Глупости и досужие разговоры! Кто вас только учил, милочка? Ни про какие артефакты я знать не знаю, а Вы бы лучше пошли отсюда вон, пока я не позвал охрану!
Девушка торопливо подобрала свои записки и попятилась, бормоча какие-то извинения - не слишком убедительно, ведь думала она о том, что материала ей добыть-то и не удалось, и придется снова сочинять свою версию событий, чтобы редактор не настучал ей по башке. В прямом смысле слова, если вдруг окажется в плохом настроении.
Ретирующаяся из дальнего угла галереи журналистка уже не видела, что Ларсон, нервно оглядываясь, подошел к краю портьеры, драпирующей стену и нащупал там ручку неприметной двери, которую подергал и убедился в надежности запоров.

Для Лорда Волдеморта и Маверика Гойла

Каждый из вас должен бросить кубик в соответствующей теме. Его числовое значение определит следующие варианты:
0-35% - Вы слышали диалог Ларсона и журналистки
36-79% - Вам неизвестно, о чем говорили старик и девушка, но Вы смогли заметить, как он проверяет потайную дверь
от 80% - Вам доступно оба этих события

Приметив, наконец, художницу с удивительным именем Америка, журналистка устремилась к ней, с настойчивостью носорога прокладывая себе путь через толпу. В погоне за хоть какой-нибудь сенсацией она не заметила, как налетела на молодого мужчину, оттоптав ему обе ноги сразу, а еще чуть не сбила домовика, разносившего бокалы с шампанским гостям.

Для Маркуса Фоули

Бросок кубика определит для Вас следующие варианты:
0-23% - Вы могли заметить, как Ларсон проверяет потайную дверь
24-66% - журналистка перекрывает обзор галереи, старик-владелец для Вас пропадает из поля зрения
от 67% - из стопки листов девушки к Вашим ногам выпадает список, в котором перечислены артефакты, считавшиеся утерянными; поверх списка красным карандашом крупно начертано "ЛАРСОН"

Добравшись, наконец, до мисс Мороз, журналистка сначала отпихнула от художницы молодого парня. Впрочем, она тут же передумала и сдернула с плеча сумку на длинной лямке и всучила ее Бертольду - а это был именно он, жертва устремлений свободной прессы. Сумка оказалась неожиданно тяжелой для своего размера, а как ее таскала молодая девушка, вообще сложно было бы представить. Ни одного домового эльфа или временно нанятого сотрудника для организации выставки рядом не оказалось, перепоручить заботу о чужом багаже некому.
- Здравствуйте, Америка - можно я буду обращаться к Вам так, правда же? Меня зовут Инесс Вернер, я представляю журнал "Тайны магической Британии", и нашим подписчикам будет безумно интересно узнать о Ваших картинах. Расскажите, откуда Вы черпаете вдохновение? Как долго пишется одна картина? Ооо, а что же изображено вот на этом полотне, это какая-то иллюзия? Никак не могу разгадать. - вопросы сыпались нескончаемым потоком, Инесс почти не оставляла собеседнице времени на ответы, перебивая ее на полуслове, при этот перекрыв все пути к отступлению и попросту зажав Америку в углу, чтобы она никуда не могла сбежать. - Как повлияло детство в другой стране на Ваше творчество? А у Вас есть жених? А Вы...

Информация от ГМ

В данном круге очередность не имеет решающего значения. Вы можете придерживаться очередности, указанной в первом сообщении либо договориться между собой лично.
Мои дорогие игроки, кому предстоит бросать кубик - я за вами слежу!

Список

Неподтвержденный список артефактов, которые, предположительно, хранятся в закромах владельца картинной лавки. Эта информация содержится в записях журналистки и в переданных информатором мистера Гойла слухах
Котел Брана Благословенного - волшебный котел, который способен вернуть к жизни погруженного в него человека. Воскресший лишается лишь возможности говорить.
Обломок клинка Мордреда - неровный обломок меча, некогда смертельно ранивший Артура, способный нанести повреждения любому человеку в пределах видимости владельца.
Данайский шар - хрустальный шар для гадания, по слухам, принадлежавший самой Кассандре Троянской; так это или нет, но предмет позволяет увидеть грядущие события даже волшебникам, не наделенным даром прорицания

+6

3

Внешний вид и инвентарь

Внешний вид: черная мантия без опознавательных признаков, очки с заколдованными стеклами. Под мантией – белая рубашка, брюки практически военного кроя, высокие сапоги.
Инвентарь: порт-ключ в лондонские доки, палочка (в рукаве), серебряный нож, несколько зачарованных стеклянных шаров с туманом (густой туман распространяется, стоит разбить), кошелек с галлеонами, на пальце – простое металлическое кольцо, которое нагревается при касании к рунической защите и на нем проступают первые руны контура, флаконы с кроветворным и восстанавливающими зельями (около 30 мл каждый).

Лавки артефактов навевали на Темного Лорда практически ленивое сентиментальное настроение – первый настоящий шаг в большой мир для него был связан как раз с артефактами. В конце концов, приходя работать в этот бизнес он не только искал вполне конкретные вещи, но и хотел опыта. А как получить этот самый опыт? Не в министерство же идти, право слово.
Пожалуй, эта лавка не была исключением. Множество сомнительного и практически бесполезного хлама, выглядящее так, словно это россыпь древнейших сокровищ. Еще мальчишкой Том отлично понимал, что ничего действительно важного так на виду никто держать не будет.
От лавки к лавке менялся исключительно антураж.
Где-то – жуткие сушеные руки, черепа и кости. Где-то – кубки, кольца, ожерелья… Темная магия или лоск.
По сути же большую часть этих «декоративных» артефактов банально старались сбыть. В конце концов, ну кому в здравом уме нужно ожерелье с проклятьем, которое даже руками не тронуть просто так? Малолетнему идиоту-наследнику, который хочет избавиться от доброй тетушки?
Впрочем, безделушки здесь были практически на стопроцентов законны и правоверны. В таких местах покупали всякие защитные обереги, портативные щиты, амулеты от дурного глаза…
Волдеморт не был в подобных местах уже лет двадцать.
Впрочем, этот раз вряд ли отличался. Он тут был явно не в качестве покупателя.
На самом деле, это было задание для юного рекрута, будущего темной магии – и всего прочего, прочего. Гойл за брата поручался, естественно, как за самого себя. Это было правильно, привычно и определенно очень скучно.
Если бы не одно «но».
В списке артефактов значилась весьма любопытная вещица – котел Брана Благословенного. Лорд знал об этой вещи и раньше, читал еще в молодости, а после слышал в слухах. Естественно, к этому прилагалась красивая легенда, в которой смысла было чуть менее чем на пару строк.
Якобы этот котел мог воскресить погруженного в него человека. Конечно, как и любая легенда, эта не обладала конкретикой – котел сам или жидкость в нем, воскресить умершего только что или можно и полежавшего, что есть понятие «человек» - полностью или частично, а если полностью – то считаются ли жидкости вроде крови…
Так или иначе на такие вещи как «бессмертие» и «воскрешение» у Лорда тотчас срабатывал откровенный интерес. Не то чтобы вопрос с его собственными его настолько волновал, но тем не менее. Какой некромант пройдет мимо очередной вещи для своей природной стихии, верно?
Потому независимо от успеха или провала Гойла, Лорд был заинтересован в том, чтобы получить игрушку в свои руки.
И потом, он хотел немного размяться – а с боевыми операциями было несколько иное. Сейчас нужно было не развлекаться самому, а давать Пожирателям проявлять себя. В конце концов, в их рядах было немало талантов и к военному делу.
Сейчас же он задумчиво разглядывал рисунок, изображающий Косой переулок. Что ни говори, иногда прогуляться было довольно полезно. К примеру – полюбоваться современным искусством.
Все же, Лорд не слишком любил живопись. В школе он относился к этому иначе – много общался с портретами, которые по сути не слишком отличались от магов – немного лести, и все их секреты перед тобой на блюде.
В поместьях его чистокровных последователей было куда меньше отвлеченных пейзажей и зарисовок – в основном, портреты. Целые картинные галереи портретов.
Но рисованные хранители секретов тут его уже не интересовали – были воплощенные.
И все равно в этом было какое-то извращение над действительностью, сродни неправильному подходу к бессмертию. Суррогат.
После смерти останется всего лишь жалкая картинка.
Кстати о картинках.
Была некоторая проблема, которую Лорду необходимо было решить перед тем, как появляться в обществе – а именно, готово ли общество к этому.
Подумав, он решил, что его не слишком волнует этот факт.
Волдеморт никогда не скрывал лицо.
И не собирался делать это без веской причины. А спокойствие этого чудного дня – о, это не был его приоритет совершенно.
Лорду было достаточно просто – он никогда не торговал лицом в качестве политика, так что широкой общественности он был неизвестен.
Что до его специфической внешности – немного магии, чтобы скрыть бросающуюся в глаза мертвенную бледность и зачарованные очки, что не позволяли увидеть цвет его глаз. Засим – все.
Что до узкой общественности… Строго говоря, ему было действительно интересно. Он точно знал, что некоторые авроры, с которыми он встречался лично, а также ручные птенчики Дамблдлора отлично знают, как он выглядит. Было бы весело посмотреть на Лонгботтомов, если выпадет случай столкнуться – что, они в духе своего факультета, сначала поднимут панику, а потом будут разбираться или все же подумают головой и попытаются его выманить тихо?
А если повезет на Аластора… ну, зато Лорд доберется до вожделенного артефакта. Переступив с десяток трупов, разумеется.
Впрочем, он знал, что серьезной охраны не будет. Формально об артефактах никто и не знает – а охранять картины целым взводом никто и не будет.
Меж тем, Лорд выцепил взглядом хозяина лавки. Тому досаждала какая-то девица – кажется, журналистка. Хотя, быть может, и сама художница. Разговора Лорд не слышал – да и что там можно было узнать? Скорее всего, старик пытался разрекламировать свою лавку. Или же рассказывал о картинах.
О картинах Лорд бы послушал – просто чтобы убедиться, что нудная речь в голове совпала с реальностью полностью.
Но владелец лавки его удивил – или, скорее, журналистка. Та взбесила склочного старика и тот прямо руками замахал от экспрессии.
Воительница имени пера и чернил либо спросила что-то скабрезное вроде «вы спонсируете художницу потому что она ваша незаконорожденная дочь», либо полезла туда, куда не следовало.
А потом Лорд даже развернулся в сторону владельца лавки, а не продолжил следить краем глаза. Ларсон подошел к краю портеры и что-то там пошевелил.
Надо же, так быстро.
Впрочем, он заставил себя отвернуться, чтобы не привлекать внимания и без того нервничающего старика.
Что ж, это совершенно меняло дело. Если старик там крутится, то значит, что там есть нечто, что его интересовало. Или было ценным.
Скорее всего – это проход в хранилище. Настоящее, а не полное этих безделиц.
По-хорошему сейчас стоило устроить резню, выгнать всех из лавки прочь и пойти к двери, но от решительных действий Лорда останавливало то, что в центре Косого забарикадироваться на несколько часов ему будет весьма проблематично.
Он примерно представлял, что там может быть за защита – но в том-то и дело, что лишь примерно. Стоило проверить и рассмотреть перед тем как лезть. Отличный в том план – рассматривать картины. Благо, около старика висела какая-то еще. Эта даже была достаточно красива. Правда… на вкус Лорда они все были практически безликими. Никакой завораживающей пустоты неименуемого ужаса – а без нее это лишь холст, краски и лак. Ну и часы работы.
Словом - он бы это точно не хотел видеть в своем кабинете.
Лорд замер перед очередной картиной, продолжая мимолетно наблюдать за стариком-владельцем. Может, устроить ему сердечный приступ?.. Все засуетятся, зашумят… Не будут обращать на остальное внимания.
Хотя с Ларсона станется сделать эту дверь завязанной на свою жизнь. Тогда придется все разбирать по кирпичику – а это далеко не пять минут работы.

Дайс

Отредактировано Lord Voldemort (2019-03-31 06:18:26)

+5

4

***

Платиновые волосы, завязанные в высокий пышный хвост, длиной ниже талии, светло-серые глаза, белая мантия, под которой надето белое платье-футляр ниже колен, белые чулки и неожиданно белые туфли на небольшом каблуке.
В правом кармане мантии волшебная палочка и пузырек экстракта бадьяна, в левом - маленький скетчбук и карандаш.


Белый. Мир сегодня был ослепительно белым, отражаясь от сугробов в светло-серое небо. Сегодня Америке казалось, что всё вокруг напоминает чистый холст, с которым ей хотелось слиться. Почувствовать это спокойствие и чистоту, пропустить их через себя. Возможно, потому что она прекрасно понимала – именно спокойствие ей сегодня совсем не грозит.
Как ни странно, но к своему неизвестному отцу она питала глубокую благодарность хотя бы за то, что его гены позволяли ей каждый день рисовать себя для этого мира. Девушка надеялась слиться с белыми стенами галереи, хотя надежды эти были, конечно, пустыми. Толпа людей, в которой, увы, она точно не останется незамеченной, её откровенно нервировала. Конечно, она не страдала настоящей социофобией, но большие сборища точно не приносили ей комфорта. Ещё в школе она точно знала, что ни за какие блага она не будет работать в Министерстве или Мунго, в тесном окружении десятков коллег и начальников. Одиночество было её второй натурой, быть одной, делать всё самостоятельно – вот что она понимала под словом комфорт. И это удивительно сочеталось с искренней любовью Мер к людям. Их признание её картин позволяло ей заниматься тем, что ей нравится, при этом зарабатывая себе на жизнь.
Но они же служили источником её вдохновения. Магические портреты были не сухими изображениями, а возможностью отразить человека, его опыт, привычки, мимику, характер, его душу в вечности. Можно восхищаться и любоваться не только красками природы, но и красками людской натуры. Поэтому на выставке портретов и природы мелькали и городские пейзажи, мимолетные эмоции рутины простых людей среди зданий, их встречи за чашкой сливочного пива и кофе, выбор продуктов домой и громкие ссоры посреди улицы, счастливые улыбки и хмурые брови, обеспокоенность жизненным бытом и искренняя радость от долгожданной встречи. Да, картины стали её настоящими друзьями, отражениями её видения мира. Это их суть. Но рисует Мер их не для себя, а для людей. Без людей это не будет иметь смысла. Поэтому такие выставки, как эта, были нужны самой Америке.
Огромное количество заказов магических портретов в это военное время. И Америка знала, почему, как это ни печально. Долгие вечера в одиночестве позволили ей прийти к мысли, что она не только любит людей, но и слегка презирает. Не всех. Но тех, кто не понимает, не видит глубинной сути - как мало отведено людям лет на этой удивительной, пёстрой, красивой Земле. Как можно тратить их на всякую чушь, на ненужные ссоры, величину состояния, разборки, войны, меняющиеся взгляды и доказательство того, что их правда лучше, чем правда других, что кто-то отличается от другого, поэтому должен за это поплатиться. Глупость. Мерзость. Чушь.
Мер стояла, почти облокотившись, на белый незанятый картинами участок стены, наблюдая за тем, как всё прибывают новые лица. Разумеется, она не собиралась привлекать к себе внимания. Пускай гости сами увидят то, что смогут, то, что им понравится или как-то затронет. Она с радостью ответит на вопросы о каком-то произведении, если кто-то захочет, она расскажет и направит. Конечно, если это будет действительно заинтересовавшийся человек, а не праздный любитель потрещать без умолку обо всём подряд. Упаси Мерлин.
Мистер Ларсон ей лично очень нравился. Старик напоминал Америке дедушку Ваню, своего первого учителя рисования. Такой же ворчливый, одинокий, знающий своё дело от и до, умеющий видеть, как настоящий художник, со своими тайнами и взглядом на мир через призму своего жизненного опыта. Не в характере Мер было желание завязывать тесное общение, но с ним она очень быстро нашла общий язык, и даже искренне надеялась, что знакомство продолжится. Он, казалось, совсем не против был поделиться с ней своими накопленными знаниями и взглядами, а Америка была действительно благодарным слушателем таких людей. Но сейчас он должен был позаботиться и о своём бизнесе, поэтому Мер держалась в отдалении – не стоит ему мешать. Она медленно обводила взглядом соседнюю стену, поверх множества голов. Практически целиком она была занята пейзажами. Ночными, с глубокими тёмными красками и буквально светящимися из глубины холста светилами, лунной водой или яркими всполохами закатного солнца, напоследок пытающегося отогнать надвигающуюся тьму. И сколько бы «ценители» или журналисты не говорили про особое видение красок природы, свет луны или звёзд, которые, по их неверному заверению, она наверняка рисует какими-то особыми «волшебными светящимися красками», попытку передачи красоты и мощи природы, на самом деле Мер преследовала другую цель. Она хотела, чтобы людям передалось то взволнованное состояние, которое испытывает человек, находясь ночью или поздним вечером наедине с природой. Почувствовали себя не здесь, а там, вдали от суеты и порой серой жестокости мира. Почувствовали цвет и запах их души в эти мгновения единения с чем-то гораздо более важным и прекрасным.
- Мисс Мороз…, - к ней подошёл высокий парень, с копной кудрявых волос. Девушка встрепенулась, с улыбкой ожидая вопроса, но тут его весьма бесцеремонно буквально оттолкнула молодая девушка. Америка едва сдержалась от стона – весь её вид показывал журналистку, причём именно такую, каких больше всего не любила Мер. Она кинула свою сумку этому парню и буквально набросилась на Америку, которая уже подумывала о срочной трансгрессии.
- Здравствуйте, Америка - можно я буду обращаться к Вам так, правда же? Меня зовут Инесс Вернер, я представляю журнал «Тайны магической Британии», и нашим подписчикам будет безумно интересно узнать о Ваших картинах. Расскажите, откуда Вы черпаете вдохновение?
- Кхм, да, конечно, Инесс. Я никогда не испытывала трудности с вдохновением, им мне служит окружающий мир. К примеру, сами маги – объекты портретов, в процессе их написа…
- Как долго пишется одна картина? – перебив её на полуслове, тут же задала следующий вопрос журналистка, и Мер окончательно поняла – дело дрянь. Инесс не просто завалит её дурацкими вопросами, но и к тому же совершенно незаинтересована в их ответах. Америка попыталась взять себя в руки.
- Зависит, опять же, от картины. Некоторые пейзажи я могу нарисовать буквально за пару-тройку дней. Если же речь о…
- Ооо, а что же изображено вот на этом полотне, это какая-то иллюзия? Никак не могу разгадать.
Америка глубоко выдохнула – только бы не сорваться и не послать её ко всем гринделоу на глазах у всех.
- Это отражение огней Хогвартса ночью в Чёрном озере, она была написана…
- Как повлияло детство в другой стране на Ваше творчество? – снова перебив её, затараторила Инесс.
- Ох, мм... В детстве я была знакома с Иваном Куюмджи, это знаменитый в России художник начала двадцатого века, когда я была маленькой, он стал...
- А у Вас есть жених? – столь личный вопрос, не имевший уже никакого отношения к её творчеству, почти окончательно вывел Америку из себя.
- Нет, - более резко ответила девушка – И я, если честно, совсем не желаю ни его, ни подобных личных вопро…
- А Вы...
- Довольно, - уже достаточно резко сказала Мер, всё же в последнюю секунду взяв себя в руки и даже изобразив что-то наподобие улыбки – Ваш список вопросов очень интересен и обширен, но мне нужно уделить сейчас внимание гостям, вы понимаете. Если хотите, я с удовольствием отвечу на всё чуть позже, после выставки, а лучше – в письменном виде, можете прислать мне вечером с совой. Прошу меня извинить.
Мер буквально вырвалась из цепких когтей Инесс, быстрым шагом направившись к первой же попавшейся на глаза картине, которая висела как можно дальше от журналистки. Как раз к той, на которую она, собственно, и указала – отражение огней Хогвартса в чёрной глади озера. На неё внимательно смотрел высокий мужчина в очках, правильные, но резкие до остроты, красивые черты лица которого, вкупе с идеальной гордой осанкой, выдавали в нём представителя высокой аристократии. Чем-то его лицо задело в Мер взгляд художника, но, почему-то, ощущение это было слегка тревожным. Америка, разумеется, не стала бы никому навязывать своё общество, даже в такой ситуации «бегства», поэтому просто остановилась неподалеку от него, перебирая взглядом людей, уверенная, что у кого-то должен сейчас возникнуть к ней спасительный вопрос.

Отредактировано America Moroz (2019-02-27 20:28:20)

+5

5

внешний вид/инвентарь

Внешний вид: серое классическое пальто, темные брюки, короткие ботинки. этакий скучающий обыватель, решивший приобщиться к прекрасному
артефакты: мантия-невидимка (самая обычная), нелегальный портал (конечная точка - дом Маверика), на шее медальон- защитный артефакт (способен отразить одно заклинание боевой магии, кроме темной магии и непростительных)

Любил ли Маверик искусство? – Определенно. Впрочем, не настолько, чтобы посещать каждую выставку, каждого художника задумавшего порадовать избалованную публику английской столицы, своими картинами. Но в этот раз Гойлу особо выбирать не приходилось. Приближался март, а, значит, и День Рождение любимой матушки. Маверик явно был не лучшим сыном (в представлении миссис Гойл), но о подарках к Дню Рождения никогда не забывал. (Иначе дражайшая матушка, выражаясь фигурально, съест его живьем и не подавится. А унижать морально у этой мегеры (не будем спорить с очевидным) получалось просто мастерски. Говоря откровенно, Гойл искренне удивлялся, как они с невесткой не поубивали друг друга. Хотя, это уже несколько иная история). Сейчас, Маверик стоял в полупустом зале и угрюмо взирал на большую картину в резной раме. От одного взгляда на которую хотелось удавиться или утопиться. Чем больше Гойл смотрел на темную водную поверхность и блики света (если, это конечно, была вода, а не иллюзия порожденная буйной фантазией автора), тем сильнее осознавал насколько он влип. И теперь уже дороги назад нет. Alea iacta est. Маверик мрачно ухмыльнулся. Что же он всегда хотел чего-то большего, любил красивые истории о героях (о, мы все знаем, что историю пишут победители), считал себя «кем-то из немногих» и вот теперь ему выпала возможность проявить себя, шанс, который бывает раз в жизни. Он буквально чувствовал ту незримую черту, переступив которую пути назад уже нет. И ее он уже переступил. Тогда, когда стоял в темном зале перед тем, чье_имя_нельзя_называть и рассказывал об артефактах? Сомневался ли он тогда в чем-либо? – Нет. Он давно наблюдал за происходящем в стране и помогал брату в определенных вопросах, прекрасно осознавая, кому помогает на самом деле. Но совесть его не мучила. Он видел к чему все идет и не хотел остаться в одной лодке с проигравшими. Он четко знал, чего хочет. Но сейчас, сейчас в нем не было и доли той уверенности, что была тогда. Да, он жаждал славы, богатства и тайных знаний, но он не хотел убивать… Маверик тяжело вздохнул, скользнул взглядом по картине, нарисованная вода, сейчас ему и вовсе казалась черной, и отвернулся. Гойл пришел сюда не для того, чтобы любоваться искусством.

Помещение уже заполнилось людьми. Они ходили, толкались и галдели. Мистера Ларсена он заприметил в дальнем конце зала, и сделав вид, что его очень интересует нарисованный букет нарциссов, принялся слушать диалог Ларсена и молодой девушки (судя по всему журналистки). После вопросов об артефактах, Маверик лишь ухмыльнулся. Любой, кто имел дело с артефактами или просто антиквариатом, прекрасно знал, что владелец галереи имел к артефактам самое прямое отношение. Ровно как и проблемы с законом еще в каком-то там пятьдесят затертом году и после этого и сменил сферу деятельности. Официально, конечно. Неофициально он все также занимался антиквариатом, только уже через третьих лиц. К чести Ларсена он действительно хорошо разбирался в предметах старины, имеющих художественную ценность, но и цену за свои услуги ломил не малую. А еще отличался скверным характером и патологической жадностью, так что с ним предпочитали дел не вести, когда это возможно.

Журналистка побежала «пытать» очередную жертву, а ушлый Ларсон очень быстро затерялся в толпе, настолько, что Гойл упустил этот момент и теперь ругал себя последними словами. Маловероятно, что артефакты о которых ему рассказали, хранятся вместе с метлами и ведрами в подсобке, должно быть еще одно помещение или вход. И это Маверик и собирался проверить проследив за Ларсеном. Но увы, тут его заприметила подруга матушки и не поздороваться с миссис Крэбб он просто не мог. Это было смерти подобно, причем в самом прямом смысле этого слова. Отделавшись от ведьмы, Гойл почувствовал на себе чей-то взгляд и завертел головой. «Этого только не хватало».
- Маркус, какая встреча, - Маверик изобразил довольную улыбку и протянул для рукопожатия руку. – Не ожидал тебя увидеть здесь. Решил приобщиться к прекрасному? – О, Гойл прекрасно знал, где и кем работет Фоули и в случайность их встречи верил слабо. «Вот же дерьмо и почему из всех авроров дракклы принесли именно Маркуса?».
Настроение стало совсем паршивым.
дайсы

Отредактировано Maverik Goyle (2019-03-10 23:41:35)

+4

6

внешний вид

Внешний вид — темные брюки, заправленные в высокие ботинки на шнуровке. Темно-синяя рубашка, сверху накинута куртка из шкуры дракона (выглядит как обычная кожаная). Аврорский значок в кармане, одноразовый портал в Мунго.

Если пытаться быть честным, то Фоули ни капли не расстроился о том, что выходной пошел коту под хвост. Да, по возмущался конечно в кабинете секретаря, но больше для проформы и толики вредности. Маркус любил свою работу и всегда был готов к новым свершениям. Вот только совсем уж сесть себе на шею давать повода не хотелось, а то так вообще можно перестать дома появляться. Впрочем, сегодняшнее задание не предвещало горы трупов или же чего-то подобного. В сути своей, справились бы даже стажеры, но они были все заняты на сборах. Поэтому вполне можно было расценивать это задание как «приятную» прогулку или же поход на очередной прием.
К живописи Маркус относился нейтрально. Были в поместье Фоули пара картин, которые притягивали его взгляд, но этим все и ограничивалось. В его квартире ничего подобного не было и он особо от этого не страдал. Впрочем, мужчина не отрицал того, что на выставке ему может что-то приглянуться настолько, что захочется приобрести. Все же ему никто не запрещал рассматривать картины будучи на задании.

Фоули прибыл на место одним из первых, желая осмотреть помещение пока оно еще не успело забиться людьми. Мистер Ларсон был не из тех людей, с кем можно было бы мило поболтать, да и не сказать что аврор слишком уж стремился к этому. Да, его прислали по наводке, что у старика в загашнике могут быть весьма интересные артефакты. Настолько интересные, что в желании обладать ими некоторые не постоят за ценой и плевать что лавка набита гостями, а фамилии многих гостей весьма громки.
Гости все прибывали, а на Ларсона насела журналистка, которой похоже не слишком были интересны ответы старика, казалось она стремится задать как можно больше вопросов. А вот про спрашивать про артефакты явно было ошибкой, Фоули усмехается, качая головой при этом делая вид что очень занят выискиванием домовика с алкоголем. Обиженная журналистка вихрем проносится мимо, наступая на ноги и задевая поднос, так что эльф еле удерживает его в руках. Стоит ли говорить, что извинений не последовало? Ларсон на миг пропадает из вида, потому что Маркус наклоняется что бы поднять листок, оброненный журналисткой. Ну надо же, похоже удача решила немного улыбнуться аврорату, Фоули быстро пробегает глазами по списку артефактов, что составила журналистка и едва успевает спрятать листок в карман, как слышит знакомый голос сбоку.
- Маверик, рад тебя видеть, - Марк улыбается другу, пожимая протянутую руку. - Знаешь подумал, вдруг здесь найдется какой-нибудь пейзаж для моей квартиры. А ты? Хочешь заказать семейный портрет в подарок матушке?
Род деятельности друга подразумевал интерес к артефактам и Фоули готов был спорить, что Гойл жаждал заполучить любой из списка. Вот только он здесь ради этого или действительно ради картин? Сильно надеяться на второе не слишком приходилось.

Дайсы

+3

7

Журналистка пожимает плечами, не выказывая своего разочарования. Мисс Вернер была свято уверена, что любой представитель мира искусства жаждет славы, пиара, разговоров вокруг своей персоны, даже если они провоцируются скандалами и всяческой неоднозначной информацией. Даже если она откровенно похожа на бред сумасшедшего, это же так приятно - перемыть кому-то косточки, добавляя между делом - ну я точно не такой, вот я бы на его/ее месте...
Парнишка, которому Инесс всучила тяжелую сумку, затерялся где-то в толпе. В ней не было ничего особенно важного, так, термос со сладким чаем и несколько сэндвичей на обед, который еще неизвестно когда наступит. Ах, да, еще бутылка вина, чтобы заглянуть вечером к подружке и поплакаться в жилетку, кроя нехорошими словами начальство, клиентов, налоги и дороги.
- Так, пропустите-ка, - толкает плечом одного зеваку, другого.
Да где этот чертов мальчишка?!

За плотными и самую малость (сарказм) пыльными портьерами хозяин лавки припрятал полотна, продать которые можно было бы только слепому, нищему и слегка ненормальному человеку, но даже с учетом смехотворной цены и таблички "акция" покупателей до сих пор не находилось. Да и сказать по правде, старик даже привык к этим картинкам.
Отойдя в сторону, журналистка призадумывается, не забраться ли ей вон на ту невесть что изображающую скульптуру, чтобы разглядеть зал с высокой точки - и замечает, что одна из портьер грубо разорвана; как будто кто-то очень нервный отодрал кусок материи то ли когтями, то ли вовсе зубами. По неровным краям топорщатся нитки, а на пол стекает зеленая краска, совсем свежая, оставляет на видимом куске стены похожие на сопли тролля потёки.
- Что за... - бормочет Инесс и отдергивает мешающий край занавеси. - Помоги... - голос от неожиданности сипнет, а в горле ком. Девушка прокашливается и уже кричит на всю галерею. - Скорее, помогите!
Не неком темном пейзаже наспех, но вполне узнаваемо намалевана Темная метка. Тот самый череп со змеей, что не раз оставляли над разрушенными домами Пожиратели смерти.

Как это обычно и бывает, поднялась паника. Кто-то заорал, кто-то хлопнулся в обморок, кто-то выхватил палочку и бестолково выкрикнул заклинание - обычное зрелище для сотрудников аврората, не правда ли?
Кто-то проносится мимо Гойла и Фоули, уронив на пол несколько капель всё той же зеленой краски, но быстро теряется в толпе.

Информация для Лорда и мистера Гойла

Это не спланированная акция, никакой информации о "художнике" у вас нет.

Грузный седой мужчина толкает художницу, по неосторожности оттесняя ее вглубь зала, где девушке под ноги попадается чья-то сумка, об которую нельзя не споткнуться.

Для Америки Мороз

Вам необходимо бросить кубик, чтобы определить дальнейший исход данного движения:
0-43% - Вы падаете на пол, а рука вляпывается в зеленое пятно.
44-82% - споткнувшись о сумку, Вы нечаянно раскрываете ее, и под ноги выкатываются банка всё с той же краской, испачканная кисть и размытая колдография черепа над деревней
выше 82% - толпа оттирает Вас в дальний угол, ближе к Лорду

P.S. - бросок остается за АМС, равно как и вплетение художницы в повествование

От поднявшегося хаоса у старика-владельца нервически дергается глаз. Ларсон не видит, что именно вызвало такую реакцию, но по крикам примерно догадывается, кто же посетил его скромную (снова сарказм) обитель - а связываться с ними у Бенедикта нет никакого желания. В особенности делиться своими сокровищами, с которыми он не готов делиться ни за какие деньги.
Пока гости лавки не обращают внимания на ушедшего в темный уголок владельца, тот достает палочку и бормочет:
- Сальвио Гексиа!
После чего торопливо колдует над дверью, за которой и скрывается.

Для Лорда Волдеморта

Бросок кубика укажет, как для Вас развиваются события:
0-35% - старик просто пропадает из поля зрения ввиду заклинания
36-48% - чары сокрытия не срабатывают, однако манипуляции с дверью неясны
49-79% - чары сокрытия не срабатывают и слышен обрывок неизвестного заклинания
80% и выше - несколько паникующих людей оказываются рядом, одна юная девушка даже вцепляется в Ваш рукав

+3

8

Естественно, куда же без паники.
Мероприятие в Косом – и без паники это просто даже несолидно проводить, действительно.
Конечно же, паника Темному Лорду была всегда на руку, его авторитету – тем более, но… но не в этом, Мордред, раздери, случае.
Все начинают бегать, кричать и суетиться, а Лорда паника и толпа буквально обтекают. Он отходит еще дальше, чтобы его не сшибло полными энтузиазма аврорами, которых пока, к слову, не видно – те еще не стали кричать на толпу, но скорее всего это произойдет.
Лорд еще не знает, что происходит, но судя по тональности паники – то ли ввалился Пожиратель – и если это Гойл, он его заавадит за бездарность, плодить подобный генофонд есть преступление, - то ли снова какая-то акция. Быть может леди-художница изобразила картину с Меткой? Было бы неплохо.
Волдеморт даже готов приобрести себе какой-нибудь аллегоричный ночной пейзаж с милым домиком, над которым в небе цветет Метка. Да, хоть самому рисуй, право слово.
Впрочем, толпа на пару мгновений расступилась, и Лорд, прищурившись, увидел причину паники. О, всего лишь?
С одной стороны, ему, безусловно, льстил тот факт, что стоит лишь показать кривую зарисовку Метки, как люди сразу же кричат, падают в обмороки и начинают устраивать массовые истерики. С другой же… Неужели настолько не видно, что это работа подражателей?
Да, подражатели были проблемой. Не то чтобы Лорда она нервировала – но действительно, проблема никуда не девалась от того, что она его лишь изредка раздражала.
Расчет был прост – подражатели из числа местных банд или же единичные преступники давали неплохое ощущение количественного превосходства…. Но всегда была неприятная обратная сторона. А именно – они задевали авторитет Пожирателей, овеянных кроме ореола страха еще и таинственностью. А потому…. Что ж, Волдеморт подумывал отдать приказ карать без жалости тех, кто будет прикрываться именем Пожирателей. И сейчас чаша его терпения сдвинулась как раз к этому решению. Пожиратели должны подчиняться единому лидеру – а их символика должна быть настолько страшна в том числе и для тех, кто пытается ее использовать без дозволения и почтения к величайшей чести, что и в голову не должно приходить подражать.
Не говоря уже о том, что если это посмел сделать Пожиратель – намалевать символ простой краской…. Даже еще и криво!
Впрочем, вряд ли Пожирателю могло прийти в голову сделать подобное. У них есть заклинание для того, чтобы оставить Метку. И потом, Метку им можно оставить везде. Зачем пачкаться краской, когда можно использовать магию.
Разве что… Пожиратель не знал. Нет. Идиотов не берут в Пожиратели. Он, Лорд, лично ставит Метку этим людям, он не мог так крупно ошибиться со своим человеком.
Значит, это подражатели.
Что ж, пусть аврорат побегает…. А у него есть свое дело.
Старик-хозяин скрывается из поля зрения Лорда, пока тот занят анализом ситуации – и спохватившись, Волдеморт находит его колдующим.
Мордред и вся его родня, он готов предложить аврорату помощь в поисках ублюдка, что отвлек его от наблюдения за стариком. Но Ларсон находится достаточно быстро. Он колдует отвод глаз, но что-то у него явно идет не так – заклинание не срабатывает.
Потом он возится с портьерой – и вот чар Лорд уже не слышит.
Ушлая зараза этот старик, но что делать – новой информации Лорд не получил – а вот хозяин скрылся за дверью. И теперь есть проблема – даже если получится вскрыть тихо… да как получится в такой истерике всех и каждого?
Впрочем, ладно.
Лорд вынул палочку из кобуры, задержал ее в рукаве и встал чуть дальше к стене. Что же, у него была идея.
- Serpensortia.
Змея, созданная им, была черной и тонкой как шнурок – совсем молоденькая, а потому, верно, дурная. Лорд прошипел ей приказ – отправиться к двери и попробовать пролезть туда. А если не выйдет – просто крутиться там.
И, Мерлин, он был более чем уверен, что змея приказ поняла. По крайней мере, она скользнула вдоль плинтуса, стараясь не привлекать внимания людей туда, куда он приказал.
Сотворенные магией змеи были глупы, верно – но они хорошо выполняли данные приказы. А ему нужно было именно это. Даже если полностью магическое существо не сможет пролезть в щели под дверью, она соберет нужную информацию.
Что ж, он полагал, что сделал все достаточно незаметно – и тем не менее, стоило сменить дислокацию, иначе все было бы подозрительно.
Лорд задумчиво отошел от этой стены к другой, едва не столкнувшись с какими-то экзальтированными девицами. Что ж. Аврорат покажет шоу. Перекроет выходы и явно устроит допрос. Забавно.

+4

9

- Семейных портретов у нас хватает. – Маверик пожал плечами. – Я думаю купить матери картину, например, вон те нарциссы или ирисы, - он кивком головы указал на соседнюю картину, - выглядят вполне мило и как мне кажется неплохо впишутся в интерьер. – Он посмотрел по сторонам, надеясь отыскать в толпе Ларсена, но тщетно. – А ты я смотрю, стал ценителем живописи? – В интонации явственно звучала легкая ирония.-И давно? «Право, Маркус, ты же здесь явно не за тем, чтобы посмотреть картины». – В общем, вон ту большую – он указал на картину, которую сам недавно разглядывал, - не бери, если смотреть на нее больше трех минут подряд, хочется удавиться. И дело тут не в том, что плохо нарисована, скорее очень даже… - Мэв задумался, вспоминая то, что чувствовал, когда смотрел на картину. Было в ней что-то такое, что заставляло смотреть и смотреть, словно нечто внутри холста цеплялось за все темное в душе человека и выворачивало все это наружу, подобное к подобному… Или это только на него так повлияло? Интересная картина, надо будет поговорить с художницей, потому как с этим полотном явно было что-то не так. – Гойл тряхнул головой, отгоняя ненужные сейчас мысли. – Для себя я бы купил вон ту. – Он непринужденно улыбнулся. – На холсте была изображена полуобнаженная русалка на морском берегу. – Хоть смотреть приятно.

Послышался крик, потом шум, потом его кто-то толкнул, так, что он едва не сшиб Фоули, но в поднявшийся суматохе, поймать нахала он не успел, а потом он поднял голову вверх и увидел ЭТО… На одном из полотен красовалась Темная Метка, не та иллюзия, которую обычно оставляли сторонники Темного Лорда на месте убийств,  а просто нарисованный краской рисунок. Но и этого было достаточно, чтобы вечер перестал быть томным.

Маверику тоже стало не по себе. С одной стороны надо быть последним идиотом, чтобы рисовать такое не будучи Пожирателем Смерти, а с другой стороны, тем кто действительно состоит в рядах Организации, известно соответствующее заклинание.
В зале была настоящая паника.

- Мне кажется, пора отсюда уходить, пока не затоптали. – Он бросил изучающий взгляд на Маркуса, думая о том, что друг наверняка сейчас свяжется с коллегами, а сам будет наводить порядок на месте, до прибытия авроров. А вот у самого Маверика есть где-то пять-десять минут, чтобы пробраться в подсобку и попробовать найти вышеупомянутые артефакты. Всегда можно сказать, что попал туда случайно, желая спастись от Пожирателей Смерти. Нет, он не рассчитывал найти артефакты сразу, понимая, что это всеравно, что искать иголку в стоге сена, но вот проверить есть ли в помещении какие-нибудь тайники можно попробовать. Надо только незаметно улизнуть от Фоули.
Гойл стоял у самой стены, наблюдая за толпящимися у выхода и суетящимися в зале людьми, скользнув взглядом по своему рукаву, Маверик скривился – на пальто был едва заметный след от краски, словно провели грязным пальцем. «Этого еще не хватало»

+3

10

Ларсон торопливо прикрыл за собой дверь и взмахнул палочкой, освещая себе дорогу. По закону жанра, коридор был мрачен, пылен и холоден - страдающий паранойей владелец не допускал даже мысли, чтобы позволить навести здесь порядок старушке-уборщице, а сам обладал достаточной степенью лени и не брал в руки ни метлы, ни швабры со времен школьной юности, когда за проказы полагалась трудовая повинность.
Мелкие старческие шаги зачастили по полу. Ларсон то и дело оглядывался, прислушивался к шуму из основного зала галереи, пока очередной поворот не отрезал его от мира. Покопавшись в темном провале на стене, он запустил в действие хитро спрятанную пружину. Дверь натужно закряхтела и сдвинулась на место буквально на фут. Петли давно пора было смазать,а  механизм обновить, но сейчас Ларсону пришлось протискиваться боком, втягивая дряблый живот.

Америка была вынуждена пятиться, отодвигаясь все дальше от выхода из галереи и паникующей толпы. Некто не слишком аккуратный ударил девушку локтем прямо под дых, выбив из легких воздух и вынудив ухватиться за косяк. На месте удара незамедлительно начал наливаться синевой изрядный кровоподтек.
Впрочем, она не одна, оказывается, забилась в темный угол.

ДЛЯ ЛОРДА ВОЛДЕМОРТА

Вам необходимо бросить кубик, чтобы определить дальнейшее взаимодействие
0-54% - девушка наступает на сотворенную магией змею и визжит так, что перекрывает весь шум разом
55-84% - Америка инстинктивно выхватывает палочку, налетев на гуляющего от стены к стене Лорда
от 85% - маленькой змейке удается проскользнуть в не успевшую до конца захлопнуться дверь, художница замечает только кончик ее мелькнувшего в проеме хвоста

Люди, стремящиеся покинуть помещение через единственные двери были похожи на маринованные корнишоны в банке - зацепились боками и ни вперед, ни назад, только рассол капает.
Молодой человек ткнулся с одного края, с другого - попутно запачкав краской еще пару посетителей. Нет, у него решительно не удавалось покинуть галерею под прикрытием толпы, раствориться в ней, а красноречиво выпачканные краской ладони выдавали его с потрохами. Такой реакции он, признаться, не ожидал: не особенно невинная, но все же шалость умудрилась выйти из-под контроля.
- Подержите, мэм, - нахально улыбнулся парень, сунув кисть в руки мадам Крэбб.
После, наспех отчистившись заклинанием, старательно вытаращил глаза и заорал:
- Пожиратель! Смотрите, Пожиратеееель!
Все близкостоящие, рядомбегущие и недоупавшие волшебники обернулись на вибрирующий вопль. Об стену ударилось неудачным образом выпущенное заклинание, выбив из штукатурки мелкую крошку.

ДЛЯ МИСТЕРА ФОУЛИ И МИСТЕРА ГОЙЛА

Людей на самом деле не так уж много, но паника способна сделать из небольшой компании хаотичную толпу. Каждому из вас предстоит бросить кубик, чтобы определить, что вы видели собственными глазами.
0-33% - была очевидно заметна выходка незнакомца, пытавшегося свалить все на почтенную матрону
34-66% - в поле зрения попадает наколдованная змея, вертящаяся возле неприметной дверцы
67-95% - увы, только паника и хаотичные попытки колдовать в непосредственной близости от вас
от 96% - маловероятно, но все же возможность успеть заметить все сразу

С улицы послышалось до боли знакомое "Всем сохранять спокойствие, работает аврорат!" в исполнении одного писклявого голоса, принадлежавшего девице, причем откровенно юной, недавней стажерке, отправленной от греха подальше бдить за порядком посреди Косого переулка, где спокойнее всего.

Дополнительная информация для мистера Фоули

Если Вам удастся разглядеть лицо молодого человека, Вы можете опознать имевшего уже около десятка приводов хулигана, каждый раз отпускаемого за недостаточностью улик.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » DAILY PROPHET » [16.02.1980] dark chest of wonders


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно